ТДмитрий
Мастер советчик
- Сообщения
- 396
- Реакции
- 5
- Город
- г. Брянск
- Авто
- Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
Приобрел себе ТАЗ 2104, так сказать для "деловых поездок"...Сам с карбюраторами дел как бы не имел, инжектор, моник, как бы ближе были, а тут...винт качеста, коичества...собственно сосед подкрутил мне его, настроил вроде, говорит карб настроек слушается. типа винты регулируют нормально... но вот запердь, обороты все равно плавают, свечи, провода новые, к тому же в темноте под капотом сидел, искр нет в неположеных местах, подсос воздуха лишнего вроде убрал, карб прикручен был плохо, а вот плавание оборотов осталось, какпропуск зажигания что-ли в цилиндре каком. Но ко всем этим плаваниям еще и движок день работает нормально, держит обороты (с небольшимиперепадами, допустимыми, скажем так) а может и день на повышенных работать, а потом баци и вообще может холостой пропасть и при сбросе газа глохнуть...
при этом никаких телодвижений с карбом не провожу. чего в этом чудо агрегате смотреть, может трамблер... натолкните на правильный путь...



Простой, как табуретка)). Для установки на все ( и передне - задне приводные ) ВАЗы