Syncro 5*100 Volkswagen Passat B3 переход с 4*100 на 5*100

uRRRec

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VAZ 21083, Passat G60
Вопрос вот в чем: Для того что бы поставить диски от ауди надо ступицу 5*100.
А на Passat B3 Syncro она 4*100. Переходники и проставки не одобряю. Получится ли спереди поставить ступицу от VR6 или KR оставляя старый подшипник и поворотный кулак??? Тормозные диски соответственно меняются.
И получится ли всё это осуществить с задними колёсами?
 
получится.... да можно поставить вообще любые колеса В ПРИНЦИПЕ!!! Хоть от трамвая. Другой вопрос ЗАЧЕМ??? В какую сумму планируешь данную переделку? 100% что эта затея будет дороже и ГЕМОРОЙНЕЙ, чем купить родные диски 4*100.
ЗЫ. И что ты такого криминального увидел в проставках???
На ауди вылет какой? Думаю что не 35
 
Родные диски 4*100 17-го диаметра не делают. Вылет аудюшных дисков разный. Диски ещё не куплены, тк пока не налезают по болтам!
С проставками будут тереть об края крыльев, + лишние неподресоренные массы. А хочется примерно вот так
 
uRRRec написал(а):
Вопрос вот в чем: Для того что бы поставить диски от ауди надо ступицу 5*100.
А на Passat B3 Syncro она 4*100. Переходники и проставки не одобряю. Получится ли спереди поставить ступицу от VR6 или KR оставляя старый подшипник и поворотный кулак??? Тормозные диски соответственно меняются.
И получится ли всё это осуществить с задними колёсами?

не получится. у ВРШ вылет поворотного кулака меньше и вылет тормозного диска меньше. поэтому перепрессовав ступицу 5Х100 в кулак от любого 4Х100 при установке тормозного диска 5Х100 скоба (любая причем а скоба нужна не меньше чем на 280мм торм. диск) просто не станет.
Вариант кинуть поворотный кулак ВРШ к своему рычагу тоже не проканает (ширина отверстий под шаровую на 3мм отличается.

Выход- полностью менять ходовую...
ЗЫ: вот сзади проблем нет вообще.
 
+1 не станет.
Менять всю переднюю ходовку (рычаги, кулаки со всеми вытекающими). Бюджет, навскидку, около $500 (с учетом замены всех резинок, подшипников)
 
d.lus написал(а):
+1 не станет.
Менять всю переднюю ходовку (рычаги, кулаки со всеми вытекающими). Бюджет, навскидку, около $500 (с учетом замены всех резинок, подшипников)

500 - это дешево, поболе буит, точно говорю.
 
uRRRec написал(а):
Родные диски 4*100 17-го диаметра не делают. Вылет аудюшных дисков разный. Диски ещё не куплены, тк пока не налезают по болтам!

что значит родных на 17 дюймов и разболтовкой 4*100 нет???
Ты имеешь ввиду оригинальных? VAG?
Ну да, оригинальных нет, а неоригинала всякого полно.
http://www.nakolesah.ru/select/wheels.aspx
 
костян написал(а):
500 - это дешево, поболе буит, точно говорю.

ну это смотря за сколько на разборке все это добро отхватить. а новые подшипники и шаровые это копейки.
А вот переходник с 4Х100 на 5Х100 сам по себе геморный с одним общим болтом.
 
ну не знай, кому как, я себе такие проставки выточил. И один общий болт это как раз не гемор. Гемор - это когда накладывается одно отверстие на другое, с небольшим смещением, как в случае, если переходить с 4*100 на 5*108 или 5*112
 
d.lus зачем менять рычаги? Хватит замены кулака и внешнего шруса
 
dave B4 написал(а):
d.lus зачем менять рычаги? Хватит замены кулака и внешнего шруса

не хватит. рычаг нужен потому что крепление шаровых к рычагу отличается на 3 мм.
 
костян написал(а):
500 - это дешево, поболе буит, точно говорю.

Ну это смотря что по чем взять :)
Ок, скажем - от $500....

d.lus зачем менять рычаги? Хватит замены кулака и внешнего шруса

+1 к eugene82, не хватит.
Кроме того, рычаг как G3 GTI/VR6, так и B4 VR6 длиннее "обычного" рычага (хоть и незначительно - до сантиметра где-то)
 
eugene82 написал(а):
ну это смотря за сколько на разборке все это добро отхватить. а новые подшипники и шаровые это копейки.

Ну как сказать...
Рычаги + кулаки: $75
Шаровые Lemforder (с оригинальными номерами): $45 пара
Сайлент-блоки (передние и задние, оригинал): $65
Ступичные подшипники: $35 Ruville, $50 SKF (Да, за $25 можно Febi, Meyle, Optimal взять)
ШРУСы: новые Spidan или бу оригинал с Octavia 08/09/10 года - $40 штука
Полуоси - $30-50 штука.
Плюс передние тормозные диски, колодки :hat:
 
Можно без проблем поставить 5*100 ступицу, поменяв внешний ШРУС от ВР6 и рассверлить родной тормозной диск. Подшипники 1 в 1. С заменой кулака от ВР6 все сложнее))) полюбому менять рычаг он по посадочному месту шаровой отличается, чуть длинее около см как уже говорилось. и чуть иная геометрия.
место под шаровую чуть вынесено вперед.
e5c6286a14c8.jpg

очень образно)

обратите внимание на отверстие в центре рычага, у чахлого пасси и как выяснилось некоторых Б3 ВР6 отверстия соосные и большие, а у нормальных ВР6 под 280 - 288 тормоза рычаг слева, у него отверстия не на одной оси. и вроде как они шли только на Фольксваген Пассат Б4.

пс. забыл указать ухо под стабилизатор. чтобы не кидались помидорами)))) и у вр6 стаб около 2х см в диаметре на гольфе около 1го
 
Назад
Сверху Снизу