
Neuss
Гаражный маньяк
Предыдущий хозяин не заморачивался с контактами замка зажигания, а просто вывел кнопку на торпедо. Включил зажигание, нажал на кнопку и мотор уже фырчит.
Есть и новый замок и контактная группа, но за месяц езды настолько привык к кнопке, что менять уже не хочу
Но есть минус - она рядом с магнитолой и, иногда, за неё невольно цепляешься. Срабатывает стартер...
Есть мысль облагородить кнопку и поставить её в более удобное место. Но добавить реле, отключающее её при работающем двигателе.
Вопрос: откуда взять плюс(или пропадание плюса) после запуска двигателя? Тот. который будет управлять реле?
Есть и новый замок и контактная группа, но за месяц езды настолько привык к кнопке, что менять уже не хочу
Но есть минус - она рядом с магнитолой и, иногда, за неё невольно цепляешься. Срабатывает стартер...
Есть мысль облагородить кнопку и поставить её в более удобное место. Но добавить реле, отключающее её при работающем двигателе.
Вопрос: откуда взять плюс(или пропадание плюса) после запуска двигателя? Тот. который будет управлять реле?