Какой шестигранник для замены масла в МКПП? Либо номер, либо толщину что ли

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 40К
залить можно и через привод спидометра. Надо только знать точный объем для своей МКПП.
А на практике был случай, слить-слили, а заливать некуда вообще o_O
опрокидывали авто на кантавателях и заливали через отверстие ШРУСа :LOL:
 
racer VW написал(а):
Здравствуйте всем. Тоже решил поменять масло в коробке. Но есть пару вопросов, помогите!
У меня коробка - МКПП 020 CHD 19112 214

Про заливную пробку - мне кажется она находится очень низко для залива, чтобы уровень был в норме. А где то читал, что надо вывешивать левое колесо чтобы залить необходимое количество масла.

А как вы определили на какой высоте должна распологаться заливная пробка? Поделитесь секретом.
Про вывешивание ничего не слышал. У меня тоже CHD. Менял без наклонов и вливаний доп. колличества масла. Проблем нет.
 
Ivanado написал(а):
А как вы определили на какой высоте должна распологаться заливная пробка? Поделитесь секретом.
Про вывешивание ничего не слышал. У меня тоже CHD. Менял без наклонов и вливаний доп. колличества масла. Проблем нет.

Да просто на первый взгляд кажется что она давольно низко находится. Енсть фото, правда я немного кривовато сфоткал, но в общем дивно


b4a6dd546f10.jpg


А про вывешивания я читал здесь же на форуме, на подобной теме.

Ivanado я вам в личку написал, прочитайте.
 
Да просто на первый взгляд кажется что она давольно низко находится. Енсть фото, правда я немного кривовато сфоткал, но в общем дивно


Усе нормально, шеув...
 
Если такие сомнения закажи ОРИГИНАЛ. Продавану скажи: МНЕ НАДО G060726A2 Масло для коробок передач, оно идет в VW, Ауди, Шкода, Сеат.. Вязкость у него 75w-90 - то, что доктор VAG прописал.
Цена 350-450 руб за литру (что порой дешевле неоригинала). Привезут тебе две вот такие баночки:


Авто станет таким:

(кста, это чудо реально существует в каталоге VW :drive: )
 
Выложите кто нить нормальное фото коробки от Б3, а? А то в инете не нахожу никак... :)

.
 
Короче... сегодня решил поменять. Поменять не получилось, пробка слива не открутилась, грани капут.
Слил полтора литра шлангом через вливную дырку, методом сообщающихся сосудов, и долил нового.
Купил две новые пробки. Изменений никаких не ощутил - стало быть ничего не сломал.
Отлично! :LOL:

.
 
Я изменения в ощущениях почувствовал с наступление холода. намного быстрее прогревается коробка и меньше тугой стала на холодную!!! ;) :drive:
 
Я получается обновил, а не сменил.
Хотя, в мануале тоже говориться подливать... но! те полтора литра были практически олифой!
Теперь вот думаю, следующим летом сменить по нормальному, хоть и не наездию 150000 км.
А, по сути, просто ради смены пробки. B)

.
 
А за счет чего герметизируется отверстие коробки при закручивании? Исключительно резьбой или там есть какая-то резинка изнутри? Или за счет прилегания поверхностей коробки и пробки?
 
Boring написал(а):
А за счет чего герметизируется отверстие коробки при закручивании? Исключительно резьбой или там есть какая-то резинка изнутри?

резьба.
 
там колечко резиновое на пробке должно быть. на табурековской акп так. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу