Какой шестигранник для замены масла в МКПП? Либо номер, либо толщину что ли

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 40К
vvssoft написал(а):
Если приваришь-точно поможет. Но быстрее наверное получится если звездочку забивать и горелкой акуратненько подогреть. Попробуй.

Простите, а куда ее там забивать и каких размеров звездочка должна быть? Что-то я не пойму(
 
Ivanado написал(а):
Простите, а куда ее там забивать и каких размеров звездоска должна быть? Что-то я не пойму(

Насчет размера-врать не буду. Если шестигранник 17 то звезду такую-же по размеру(у меня такой в набре нет). А забивать в углубление пробки. Если грани зализаны есть шанс открутить после прогрева. :rolleyes:
 
если пробка выступает из корпуса КПП мм на 3-4, то можно использовать Вторые Руки,
типа таких
http://www.eurometiz.ru/page/shop/goods/za...rezki-provoloki
только не кЕтайские и с круглыми губками.
Хватают как ..... :good:
 
если зубило не помогло то такой инструмент точно не поможет не в какую,буду пробовать приваривать кусок шестигранника и тогда попробую открутить.
 
Бумер написал(а):
если зубило не помогло то такой инструмент точно не поможет не в какую,.

а ты пробовал?
 
Шадов написал(а):

Какое зубило по аллюминевой пробке, сам то пробовал? :blum:

И звезду во первых хрен найдете, а во вторых, когда забивать будете, еще больше разопрете пробку в резьбе...
 
ten70 написал(а):
Какое зубило по аллюминевой пробке, сам то пробовал?  :blum:

И звезду во первых хрен найдете, а во вторых, когда забивать будете, еще больше разопрете пробку в резьбе...

у меня стальная :blum:
и кмк не только у меня
 
конечно пробовал у меня пробка металическая,я по кругу все срезал но она даже и не сдвинулась с места.
 
если алюминиевая - тогда ваще просто: пробивай ( просверливай ) её насквозь, чтобы мяса пробки как можно меньше осталось, бери 3-х гранный напильник, отламывай его под размер, забивай и отворачивай :)
Только без фанатизма)
 
ten70 написал(а):
И звезду во первых хрен найдете, а во вторых, когда забивать будете, еще больше разопрете пробку в резьбе...

Вот и я о том же. Таких в легком доступе НЕТ!
 
Я в последний раз тоже не смогёл открутить заливную пробку :( Всегда без проблем откручивал, у меня для этого болт с головой на 17 погнутый на 90 гр. возле башки.. Не стал я париться с пробкой (время уже поджимало) и тросик снимать не стал (там темно и неудобно было), а снял быстренько механизм выбора передач, через него влил и усе. Это кажется что долго, на самом деле он очень быстро снимается/ставится.

a26d10e5aa3e.jpg

(надо открутить скобу поз.5 и болт крепления троса поз.4, а дальше 2 болта крепления всего механизма к корпусу, настройки соответственно не нарушаются)
 
вот и я так сделал,правда только менять не стал там нормальное масло было да и уровень тоже нормальный.
 
А когда сливаешь рецепт простой: нужно залить 1,9-2,0 литра.. А вот проверить уровень просто через это отверстие - это нужно знать какой уровень по "палке" должен быть ;)
 
corvet написал(а):
А когда сливаешь рецепт простой: нужно залить 1,9-2,0 литра.. А вот проверить уровень просто через это отверстие - это нужно знать какой уровень по "палке" должен быть ;)

я про то и говорю)
Зарубки надо ставить ;)
 
Нашел таки, в моем колхозе дифицитный шестигранник на 17 - ть, скоро за маслом бежать... и на яму ( договорился со сторожем ) :dance2:
А сколько литров масла брать? И какое получше будет? :rolleyes:

.
 
нет не палкой а так на глаз посмотрел вроде в норме все
 
Бумер написал(а):
нет не палкой а так на глаз посмотрел вроде в норме все

Нужно было слить и залить столько, сколько положено для твоей КПП)
А типо на глаз тут не проходит)
 
Atrox написал(а):
Нашел таки, в моем колхозе дифицитный шестигранник на 17 - ть, скоро за маслом бежать... и на яму ( договорился со сторожем ) :dance2:
А сколько литров масла брать? И какое получше будет?  :rolleyes:

.

В механику Б3-Б4 влазит 1,9-2,0 литра. Мобил и Кастрол хорошие для коробок масла. Главное правильную вязкость взять. Прежде чем сливать/заливать попробуй "сдернуть" пробки с места. Ну и потом лучше "со всей дури" не закручивать.. так, чтоб нормально открутить потом можно было.
 
Здравствуйте всем. Тоже решил поменять масло в коробке. Но есть пару вопросов, помогите!
У меня коробка - МКПП 020 CHD 19112 214

Про заливную пробку - мне кажется она находится очень низко для залива, чтобы уровень был в норме. А где то читал, что надо вывешивать левое колесо чтобы залить необходимое количество масла.

И про само масло - у нас есть Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5. Но я боюсь чтобы оно не было левое. Как часто подделывают его, кто знает и как определить левак?

Помогите пожалуйста, я в коробках новичёк
 
Назад
Сверху Снизу