Какой шестигранник для замены масла в МКПП? Либо номер, либо толщину что ли

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 40К
Atrox

Atrox

Крутящий Руль
Сообщения
574
Реакции
42
Город
РФ Москва
Авто
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
1. Скажите, какой шестигранник для замены масла в МКПП нужен?
Я никогда до этого ничего не имел с МКПП на этом автомобиле...

2. Все операции слив/залив производятся только снизу автомобиля?

3. Только шестигранник нужен и всё?

.
 
на 17
все делается на яме
для залива масла нужен шприц 80 рублей в любом магазе запчастей для ваза
 
Саня В3 написал(а):
для залива масла нужен шприц 80 рублей в любом магазе запчастей для ваза

Шприц может не пригодиться. Некоторые бутылки с маслом уже имеют приспособу для заливки. У Кастрола, например, есть.
 
Саня В3 написал(а):
на 17
все делается на яме
для залива масла нужен шприц 80 рублей в любом магазе запчастей для ваза

В виду того что стормозил и не приобрёл шприц, а масло с КПП уже слил, из положения вышел -- обычный, совковый, ручной насос (залил в него масло, шланг, без наконечника в коробку, и давишь на ручку)... потом так делали ещё пару-троку раз, знакомым...
А шестигранник... да, по моему на 17, вся работа происходит под машинкой и желательно, чтоб масло было горячим (после поездки)...
 

+100


d632a8505e58.jpg
 
Ivanado написал(а):
Шприц может не пригодиться. Некоторые бутылки с маслом уже имеют приспособу для заливки. У Кастрола, например, есть.

+1 головка на 17 с шестигранником
сначало следует открутить заливную гайку, чтоб потом не встрять, а потом уже сливать масло, будет хорошо если масло разогретое, сольется больше!!!
 
Atrox написал(а):
2. Все операции слив/залив производятся только снизу автомобиля?

Слив - да, только снизу. Впринципе, можно обойтись и без ямы, хотя на яме во много раз удобнее. Поддомкратить левое переднее колесо. Поставить машину на подставку. Далее снять колесо. Сливная пробка находится в самой нижней точке т.е. на картере дифференциала (если без ямы - придется нырять под машину). Заливная - на корпусе со стороны левого колеса. Как уже говорили, сначала попробуй открутить заливную пробку. Запасись длинным воротком или трубой т.к. пробки прикипают. Заливать масло лучше на ровностоящем автомобиле (т.е. стоящем на колесах на ровной площадке) т.к. заливать надо до тех пор, пока не потечет из заливной пробки. Закручиваешь пробки моментом 20 Нм. Все. Операция простейшая, если пробку не сломаешь (да даже если и сломаешь, выкрутить не сложно). Если что, то заливная и сливная пробки одинаковае и взаимозаменяемые. Удачи!
 
Пиходилось как то проверять и менять масло. Шестигранника на 17 не было. Открутил один колесный болт, вставил его шестигранником в заливную(сливную) пробку а в оставшее место накидным ключом на 17 дергнул. Все произошло удачно. Закручивал так же. :)
 
Я откручивал таким соединителем шпилек и головкой на 17, цена 5 рублей. Называется соединитель шпильки М12

55596bdb9226.jpg
 
а что можно сделать если пробка контрольная прикепела и все грани слизало,пробовал лить вд 40 и постукивать эфекта ноль,подскажите что может помочь мне в этом случае.заранее спасибо.
 
зубильце длинное, не слишком острое. Направляешь по касательной.
+ терпение и аккуратность.+
наличие новой пробки и нормального ключа для неё
 
Бумер написал(а):
а что можно сделать если пробка контрольная прикепела и все грани слизало,пробовал лить вд 40 и постукивать эфекта ноль,подскажите что может помочь мне в этом случае.заранее спасибо.

Новая пробка поможет.
А ещё звездочка чуть большего диаметра. Пока забивать её туда будешь, пробку и обстучишь.
 
а если попробовать приварить шестигранник к пробке и тогда открутить ее,так можно или нет.
 
Бумер написал(а):
а если попробовать приварить шестигранник к пробке и тогда открутить ее,так можно или нет.

(с)попытка - не пытка
А еще можно попробовать залить масло или через сапун КПП, или отвернув редуктор ( датчик ) спидометра имхо.
При условии, что сливная пробка отворачивается.
 
Бумер написал(а):
а если попробовать приварить шестигранник к пробке и тогда открутить ее,так можно или нет.

Можно, если сварка доступна.
К пробке нужно ещё будет колечко уплотнительное докупить (оно медное должно быть), если таковое ставилось вообще.
 
Интересно, куда же медное колечко пристроить? :lol2:


i-558.jpg
 
ten70 написал(а):
Интересно, куда же медное колечко пристроить? :lol2:


i-558.jpg

Чего, жена не дает, что злой такой? :LOL:
Надо обязательно под..бнуть? На одно место можете его себе одеть :LOL:
На нос :LOL:
Последние 4 слова не прочитать никак, не? Ну тогда извиняйте...
У меня в Шаране есть уплотнительное кольцо, а при встрече я обязательно вам покажу куда его пристраивать, и даже наверное помогу с этим.
 
Просто Серега написал(а):
У меня в Шаране есть уплотнительное кольцо, а при встрече я обязательно вам покажу куда его пристраивать, и даже наверное помогу с этим.

Где ты нашел здесь свой шаран?

Когда речь о шаране зайдет будешь умничать, советчик хренов :fool:
 
ten70 написал(а):
Где ты нашел здесь свой шаран?

Когда речь о шаране зайдет будешь умничать, советчик хренов :fool:

Ну я же говорю, что не даёт :LOL: :LOL: :LOL:
Как ни пост этого "оратора", так все "советчики" через одного,, а остальная половина "умники" :LOL:
Иди нервы полечи.
"Баранов бешу тем, что не гружу их, а просто над ними ржу" :LOL:
В данном случае В ТОЧКУ.
Есть претензии, пиши в ЛС, и нечего здесь свой словестный понос выливать...
 
Бумер написал(а):
а если попробовать приварить шестигранник к пробке и тогда открутить ее,так можно или нет.

Если приваришь-точно поможет. Но быстрее наверное получится если звездочку забивать и горелкой акуратненько подогреть. Попробуй.
 
Назад
Сверху Снизу