Климат на VW Golf 5 холодный воздух не идет

  • Автор темы PiNokia
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw golf 5

PiNokia

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Мос.Обл
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г
Доброго времени суток.
Покупал машину зимой, и не включал климат на охлаждение(да он и не включился бы). вот когда потеплело включил на LO - а холодный воздух не идет. поехал делать комп диагностику, в итоге мне сказали что ошибок нет, сказали что сканер определяет скорость компрессора, давление в системе 7 с копейками, но охлаждающий вентилятор не включается. причину они не знают.... один из работников этого автосервиса сказал что может перед продажей чем нить другим заправили, чтобы ошибок не выдавало, и предложил съездить пере заправится. я так и поступил. в итоге ситуация осталась не решённой. на пункте заправке фрионом мне проверили систему на протечки, их не окозалось. посоветовали автосервис... приехал я туда, рассказал какая у меня проблема, мне предложили сделать комп диагностику, об основав это тем, что у них оч хороший сканер =) и если ничего не покажет они с меня даже денег не возьмут. ну так все и вышло, диагностика ничего не показала, денег не взяли.
хотелось бы посоветоваться с вами.
заранее спасибо.
 
ТПИшка есть по дефектным компрессорам.
Компрессоры фирмы валео или зексель нужно менять.

Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2011410/13
Klimaanlage: ohne Kühlleistung Freigabedatum: 26.11.2009

Kundenaussage / Werkstattfeststellung
Keine Kühlleistung der Klimaanlage.

Gilt nur für Benzin- oder Diesel-Fahrzeuge mit Klimakompressoren der Firmen ZEXEL/ VALEO.
Erkennbar ist der Kompressor der Firma ZEXEL/ VALEO am Aussehen der Riemenscheibe (siehe Bild 1).

Technischer Hintergrund

Fall 1:
Der Limiter (Überlastschutz gegen Blockieren der Riemenscheibe) hat ausgelöst und ist gebrochen (siehe Bild 1, Nr.1). Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L und N beziehungsweise 1 K0 820 859 D.

Fall 2:
Die Welle-Naben Verbindung zwischen Riemenscheibe und Kompressor hat keine Verbindung (nicht weiter sichtbar). Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L.

Fall 3:
Das Regelventil des Kompressors ist durch einen Span blockiert und der Kompressor baut keinen Druck auf. Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L und N beziehungsweise 1 K0 820 859 D.

Fall 4:
Das Dämpfergummi ist ausgefranst und treibt die Welle nicht an (nur bei Diesel Motor bekannt). Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L und N.

Serieneinsatz
Ab Modelljahr 2008 Verbau neuer Kompressor.
 
т.е привет новый компрессор?
 
Так вентилятор то должен был включится автоматически еще при включении климы. Интересны показания давлений в системе не со сканера а с манометров, т.е. реальные. А так можно долго гадать. К примеру давление может не расти из за полностью открытого ТРВ, или убитого компрессора. Тоесть надо локализовать неисправность а мпотом менять. А не менять а потом думать что компрессор очень дорогой. :hat:
 
PiNokia написал(а):
т.е привет новый компрессор?

не факт, просто советую с этого начать.
по 2007 году описано много проблем с климатом.

если напишешь ВИН авто, можно в личку, то могу посмотреть компрессор какого производителя у тебя установлен.
или езжай к официалам, если окажется, что компрессор накрылся, то они его поменяют со скидкой по куланцу.

номер ТПИшки запиши, чтобы помахать официалам перед носом, если будут выпендриваться.
 
съездил к офицалам, сказали что неисправен клапан компрессора, осушитель и расширительный клапан+ промывка = 60т.р
 
а если как мне сказали прогорел клапан компрессора, то можно его отремонтировать?

подскажите где ремонтируют?
или проще купить компрессор новый. просто покупать на разборе думаю не стоит, т.к не факт что не куплю токайже как у меня, или есть способ по проверке на исправность компрессора?
заранее спасибо.
 
Просто у официалов мне объявили 40т.р за компрессор, сегодня заехал в эксист там оригинал стоит 27т.р а не оригинал 20т.р

а и еще хотел спросить если кто нить знает, как делать промывку системы? и можно ли это сделать самому?
 
Позволю себе добавить ту же TPI что и ten70, только на русском и с картинками:

--------------------
Сводка TPI Учётный №: 2011410/12
Кондиционер: нет хладопроизводительности Дата разрешения публикации: 06.04.2009

Описание неисправности:
Отсутствие хладопроизводительности кондиционера. Относится только к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем с компрессорами кондиционера фирмы ZEXEL/VALEO. Компрессор фирмы ZEXEL/VALEO распознаётся по внешнему виду шкива (см. рис. 1).

Техническое обоснование:

Случай 1:
Ограничитель (защита от перегрузки и блокировки шкива) сработал и сломался (рис. 1, поз.1). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.

Случай 2:
Отсутствует связь вал - ступица между шкивом и компрессором (внешне не видно). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L.

Случай 3:
Регулировочный клапан компрессора блокирован стружкой, и компрессор не создаёт давления. Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.

Случай 4:
Резина демпфера истрепалась и не передаёт момент на вал (встречается только у дизельных двигателей). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N.

Решение в условиях производства:
С модельного года 2008 установка нового компрессора.

Решение в условиях сервиса:

Случай 1:
Ограничитель сломан, вал компрессора/центральный болт не проворачивается. При работающем двигателе центральный болт не вращается (см. рис. 1, поз. 2). Вследствие этого компрессор не работает.

В памяти неисправностей нет ошибок. Касается номера оригинальной детали: 1K0 820 803 с индексом L и N.

Настоятельно необходима замена компрессора и промывка контура хладагента хладагентом R134a.
На всех дизельных двигателях необходимо установить новый компрессор фирмы Sanden.
При бензиновом двигателе 2,0 л /147 кВт установить новый компрессор фирмы Sanden или, по выбору, фирмы DENSO.
При бензиновом двигателе 2,0 л /110 кВт установить новый компрессор фирмы DENSO .
На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BGU и BSF устанавливать компрессор фирмы DENSO.
На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BSE устанавливать компрессор фирмы DENSO. Необходимо учесть, что после установки компрессора фирмы DENSO нужно провести обновление ПО блока управления двигателя (в соответствии с кодом мероприятия) (см. таблицу 'Обновление ПО блока управления двигателя').
--------------------

https://vwts.ru/vw_doc/tpi2011410.pdf
 
Оказалось все проще..
подключил тут шнурок чтобы ошибки посмотреть, выдал ошибку - слишком слабый сигнал датчика детонации.
поехал купил датчик, поменял, смотрю снова ошибка этаже вылезла.....
поехал к знакомому электрику. он все посмотрел прозвонил провода... посмотрел на схеву... покурил.. и говарит - у тебя фишка от датчика детонации вставлена в компрессор, а фишка от компрессора вставлена в датчик :wall: .. ну все поставили как надо и все заработало :yahoo: .

почему только в автоалее этова не увидели когда делали диагностику....
 
Назад
Сверху Снизу