Передний бампер Volkswagen Passat B3 Мой маленький тюнинг

внешне выглядит ,что воздух идет у вас так:

44653adba165.jpg

а у восьмерошного бампера так :


кстати,самостоятельно заварить бока можно плоскими электродами. Шпакленете покрасите и будет у вас бампер как монолитный не будет шва как сейчас
 
значит все таки не зря так губа оттопырена у б3 ?
на Фольксваген Пассат Б3 я не ездил без губы, у меня б4, там таких траблов нет!!
но все таки немцы не дураки, чтобы полагаться только на набегающий поток.
 
у В4 есть открытая решетка радиатора,через нее воздух поступает
 
biturbo420 написал(а):
значит все таки не зря так губа оттопырена у б3 ?
на Фольксваген Пассат Б3 я не ездил без губы, у меня б4, там таких траблов нет!!
но все таки немцы не дураки, чтобы полагаться только на набегающий поток.

В3 не В4 там даже конструкция бампера нижней части иная. она выступает немого, от того и забор воздуха не требует никакое губы. да и решотка у него не закрыта как у В3.
о том и говорится в верхних постах - хочеш без губы - снимай или сверли морду
у В3 нижняя часть утоплена. соотве. у нее м стоит губа для нормального забора.
пишу из личного опыта. етой зимой (все помнют и знают ету зиму) отломал одну часть губы. ездил с другим куском на бампере примотав дротом что б не отвалился. наступила весна - машинка не греется. все нормально. я снял другой кусок губи - думаю починю и вмечте целый кусок поставлю. и тут я ошарашен был - машина по трасе держит температуру 100 градусов.
слышно как включается вентилятор - так что сразу отпало мысль о неисправности ДТОЖ и есчо что-то там.
на малых скоростях - температура опускалась до 90.

и тут я поставил губу. и машинко стало работать нормально. температура - 90 градусов.

счас наконец фото закину моего реконструкшин :lol2:
 
строго не судите. ето наброс. есчо оно будит подганятсо, выравниватсо, краситсо, тюнинговатсо :wall:
d0ce80910371t.jpg
 
bamperus написал(а):
прям сказки какието! я как то оторвал при аварии на трассе губу и решетку и чтобы не болтались по дороге снял их и в багажник закинул, несколько км только по тассе смог проехать как температура резко стала подниматься (дв бенз 1.8) и зашкаливать. пришлось остановиться и все назад както укреплять временно саморезами чтоб до дому добраться. Как только все примерно на место поставил- температура сразу пришла в норму. И заметил,что такая зависимость температуры от наличия губы и решетки у всех владельцев В3.

Физику не обманешь.
Может у Вас нет термостата?

У тебя значит проблемы с системой охлаждения.
Что касается высказанного тобой предположениия что нет термостата, то скажу что ты ошибаешься, зимой прогрев за 10 мин максимум, и температура держится в районе 90 градусов.
:hat:
 
Вообще то насколько я знаю у пассиков двухскоростной вентилятор. Первая скорость включаеться при малых нагрузках, например стояние в пробках 93 градуса, вторая включается при больших нагрузках, например движение с большой скоростью 103 градуса. И то что температура поднимается до 100 градусов не считается неисправностью.
 
первая и вторая скорости включаются не зависимо от нагрузки, а зависимо от температуры которую ты написал.
конечно ето не страшно. но ездить с температурой 100 а положенно 90 - то ето как-то несерйозно B)
kachar - полюбом проблемы с системой охлаждения. сказано - нету губы!! а она в свою очередь кроме того, что идет как декоративная часть кузова-бампера есть ЧАСТЬЮ СИСТЕМЫ охлаждения.
 
Как выше было сказано правильно -немцы не дураки и просто так лепить ничего не будут!У моих друзей были В3 оба в позапрошлую зиму сломали губы доездили до лета -поменяли оба генераторы(вся срань летела на них!Сам 2 года ездил с плудохлым термостатом -летом ещё ничего, а в эту зиму такого дуба давал -на скорости 70 км стрелка ложилась влево на ограничитель(приходилось ездить 40-50 км чтоб температура хоть до 50 гр поднялась)Сейчас заменил термостат,антифриз. помпу -буду смотреть как будет себя вести! ГУБА ЕСТЬ.Кстати кто будет менять термостат-ПРОВЕРТЕ ЕГО ДОМА С КИПЯТКОМ!!Я раньше попадал и сейчас тоже(WAHLER-пришлось поменять!)
 
RomanoProddi отредактируйте фото, хотя бы 800 на 600
 
RomanoProddi написал(а):
первая и вторая скорости включаются не зависимо от нагрузки, а зависимо от температуры которую ты написал.
конечно ето не страшно. но ездить с температурой 100 а положенно 90 - то ето как-то несерйозно B)
kachar - полюбом проблемы с системой охлаждения. сказано - нету губы!! а она в свою очередь кроме того, что идет как декоративная часть кузова-бампера есть ЧАСТЬЮ СИСТЕМЫ охлаждения.

Я и не говорю что без губы это хорошо. Я говорю о том, что у меня без губы температура выше 100 не подымалась при скорости 100-120 км/ч. А если у когото перегрев идет - то это скорее всего неисправность ОС.
P.S. сейчас у меня стоит губа. По трассе больше 90 температуры небыло, при температуре окружаещего воздуха 40.
:hat:
 
Бампер от VW passat b4 единственное решение болезни Б3 бамперов! молодес!
 
Назад
Сверху Снизу