Передний бампер Volkswagen Passat B3 Мой маленький тюнинг

Serega.1972

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Был VW Passat 1.8 RP 1989. Теперь на 307 Пыжике.
И вот и я попал в ряды "счастливых" владельцев полностью разломанного переднего бампера. Был куплен китайский, но после недолгих раздумий сдан обратно. Была найдена губа с другой машины и как мне кажется успешно вживлена на штатный бампер.http://s002.radikal.ru/i200/1005/6e/23922cdefde0.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1005/10/5f78e3e98061.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1005/30/11134609e2e5.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1005/c5/46920d7fe59f.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1005/fe/3d13bf404721.jpg
http://i082.radikal.ru/1005/11/5d6b217ed831.jpg
 
нижняя часть бампера, вроде бы, неродная.
а губа-то где?
 
Главное теперь, чтобы проблем с охлаждением не было..
 
В том то и дело что родной губы нет, а губа взята с ситроена.Плюсы конструкции: теперь мне не страшны никакие бордюры, оригинальный внешний вид,бампер остался оригинальный.Минусы:чуть по колхозному сделано с боков, но можно переделать что вообще ничего не будет видно, губа будет сливаться с бампером. Просто делал первый раз! :dance2:
Проблем с охлаждением нет, уже проверено.
 
проблемы с охлаждением есть??

на данях сфоткаю нормально как я свой сделал. без замены губы и приделки иных бамперов.
 
Очень интересно посмотреть. После Детепе поставил себе китайский, который был благополучно раздербанен на дачных ухабах и спрятаных в траве столбах. :) Теперь хочу купить новый, а то без бампера проблемы с охлаждением. :unsure:
 
проблемы с охлаждением должны быть обязательно при таком виде ремонта. Может дизель у Вас ,и в холода эксплуатировались? Вся фишка нижнего спойлера и пластмассовой направляющей решетки - это принудительный забор воздуха и подача на радиатор. А у Вас ни забора ни направляющих поток воздуха нет. В жару и на хорошей скорости перегрев движка будет обеспечен.Хотя смотрится неплохо. Рекомендую в дополнение прорезать в лыже фальшрадиатора прямоугольные дыры,через которые будет поступать дополнительный поток воздуха на радиатор.
Немцы все посчитали ширину губы наклон направляющих решеток,если чтото лепить ,то только в этом русле.
 
какие проблемы с охлаждением, вы сами подумайте что говорите, в пробках по 2 часа стоять- не греется, а с этой губой греется. фигня это все.
а на вид, это на мой взгляд ЛУЧШИЙ тюнинг штатного бампера на б3, молодец!!!
зы ну если облагородить конечно!!
 
на скорости грется будет - однозначно!Причем даже вентилятор не будет справляться..Т.к. у пассата В3 доступ воздуха полностью перекрыт спереди решеткой радиатора и телом бампера (где номер). Немного легче в этом вопросе у дизелей,т.к они очень долго прогреваются,но на трассе в теплое время года и дизель перегреется. Для бензиных движков вобще -смерть.
 
bamperus написал(а):
на скорости грется будет - однозначно!Причем даже вентилятор не будет справляться..Т.к. у пассата В3 доступ воздуха полностью перекрыт спереди решеткой радиатора и телом бампера (где номер). Немного легче в этом вопросе у дизелей,т.к они очень долго прогреваются,но на трассе в теплое время года и дизель перегреется. Для бензиных движков вобще -смерть.

так а как же пробки, на что вентилятор, там же не герметично
 
biturbo420 написал(а):
так а как же пробки, на что вентилятор, там же не герметично

Вы когда стоите в пробке у вас всегда движок в нагрузке на 3-4000 об/мин работает?? когда Вы в пробке стоите, то только ветилятором охлаждаетесь и вентилятор справляется,т.к. движок крутит без нагрузки и на холостых. На скорости с закрытым радиатором вентилятор не спасет - перегрев будет обеспечен.
 
biturbo420 не говори ерунды. ты пробовал ездить без губы по трасе?? нет? тада попробуй.
100 градусов обеспечено в лучшем случае.
а по городу, особенно при 40 км-час грется конечно не будет.

п.с. извиняюсь что есчо фоток не скинул - технические проблемы были. завтра будут фото
 
RomanoProddi написал(а):
biturbo420 не говори ерунды. ты пробовал ездить без губы по трасе?? нет? тада попробуй.
100 градусов обеспечено в лучшем случае.
а по городу, особенно при 40 км-час грется конечно не будет.

+500 ездил без губы и решетки, при скорости 100-110 км/ч температура держалась около 100
 
По последней жаркой погоде! При скорости 160 км/ч температура поднимается до 100 градусов если скорость сбавить то температура сразу уходит на 90 градусов, так что никакого криминала нет! А вообще мне кажется что если все плохо с системой охлаждения то и губа не поможет. Ездил вообще без губы и решетки, машина не грелась.
 
Serega.1972 написал(а):
По последней жаркой погоде! При скорости 160 км/ч температура поднимается до 100 градусов если скорость сбавить то температура сразу уходит на 90 градусов, так что никакого криминала нет! А вообще мне кажется что если все плохо с системой охлаждения то и губа не поможет. Ездил вообще без губы и решетки, машина не грелась.

прям сказки какието! я как то оторвал при аварии на трассе губу и решетку и чтобы не болтались по дороге снял их и в багажник закинул, несколько км только по тассе смог проехать как температура резко стала подниматься (дв бенз 1.8) и зашкаливать. пришлось остановиться и все назад както укреплять временно саморезами чтоб до дому добраться. Как только все примерно на место поставил- температура сразу пришла в норму. И заметил,что такая зависимость температуры от наличия губы и решетки у всех владельцев В3.
Чтобы не грелся в любых условиях эксплуатации над типа такого делать : https://vwts.ru/forum/topic/130453/post-1877223 воздух как по направляющим бампера идет на радиатор принудительно от самой нижней кромки бампера.
Физику не обманешь.
Может у Вас нет термостата?
 
вот на машине будет так:

поток воздуха должен принудительно напрявляться от низа бампера под углом вверх,на радиатор.
 
А какая разница что у меня что от девятки? Если присмотреться на моей губе под отверстием для охлаждения идет продолжение губы и весь воздух попадает точно на радиатор. А на девятой воздух уходит вниз и здесь точно будут проблемы с охлаждением. Термостат есть т.к сам лично его менял! У моего знакомого и губа есть и термостат, а машина греется причем может три часа на холостом молотить и все нормально, а только поехал сразу перегрев. :)
 
от низа бампера идет поверхность наклоном вверх,как спойлер,тем самым поток в большом объеме черпается от низа и закидывается на сам радиатор за балкой бампера. Съем набегающего воздуха идет от самого низа.А у вас поток узкий и идет прямотоком как раз на край низа радиатора,для полноценного обеспечения работы охлаждения этого будет недостаточно.
Думаю,установка типа направляющей плоскости,направленной на радиатор внутри бампера, за окнами может решить проблему.
 
Так я про это уже написал, что направляющая эта есть!
 
Назад
Сверху Снизу