Решено Cброс ошибки Crash Data Airbag инфо об аварии - отчет

а кто - нибудь обладает информацией, где тереть в блоке 6Q0 909 605 F?
 
Тоже проводил подобную операцию. Много времени потратил, что бы разобраться и получилось. Осталось несколько вопросов, будет время разберусь, сейчас лампочка гаснет ну и ладно. 1. Не горит ревизия блока, как раньше, при диагностике. Подозреваю, что связано с тем, что в адаптации блока принудительно отключил пиропатроны на ремни. Которых вроде бы и так не было. (не я первый владелец и что было на заводе остаётся только догадываться) Получается 2 подушки без ремней. 2. Блоки прошиваются на столе, при попытке прописать блок на машине требует код доступа, тоже очень интересно!
 
Заміна руля на тюнінговий .Як закоротити аєр :drive: бек?
 
bimer-08 написал(а):
Заміна руля на тюнінговий .Як закоротити аєр :drive: бек?

Ставь резистор на 2,5 Ом. Только клемму придётся откусить.
 
Добрый день.
Подскажите, какой программкой считать дамп с блока VW51 1C0909605 A SME 5WK4 3122 index 04
Есть шнурок VAG KKL USB синий китайский.
VAG COM блок видит, а чем сливать дамп не знаю. В air.exe только VW5, а VW51 нету.
Заранее спасибо.
 
stellspb написал(а):
Добрый день.
Подскажите, какой программкой считать дамп с блока VW51 1C0909605 A SME 5WK4 3122 index 04
Есть шнурок VAG KKL USB синий китайский.
VAG COM блок видит, а чем сливать дамп не знаю. В air.exe только VW5, а VW51 нету.
Заранее спасибо.

Numer katalogowy:
VW 1C0 909 605 A
Siemens 5WK4 3122

INDEX 04

AIRBAG VW51
27 AIRBAG VW51 01 0004
*0034JD176SRM*
CODING 12855

Procesor:
Motorola
MC68HC08AZ32
Inne oznaczenie:
XC527359CFU
A2C00018625
0J66D

Kwarc na 58,59 pinie 682NDK16

Obudowa QFP 64

 
Cпасибо за информацию о контроллере.
 
stellspb написал(а):
Cпасибо за информацию о контроллере.

Такая же проблема подскажи чем сливал, а лучше ссылочку на софт дай, у меня только индекс 02 :(
 
Добрый вечер! Машина audi a6 2.6 95 год. контроллер 8ao 959 655 A (0 285 001 086)
Windows XP sp2, кабель KKL USB (не китай)...вроде всё подключено правильно и по схеме, читал программой VW airbag resseter tool...
При попытке чтения пишет...
Please wait before open controller ...
open controller... ...
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number ...
Read part number fail!
Что не так делал, не понимаю((((
 
mihey_027 написал(а):
Такая же проблема подскажи чем сливал, а лучше ссылочку на софт дай, у меня только индекс 02  :(

Добрый день.
НИчем слить не удалось, говорят что надо программатором.
Буду брать на разборке. Правда они там только с траспортеров пятых и не в той комплектации. Надо колхозить.
 
ДОбрый день.
Удалось считать дамп с блока VW51 1C0909605 A SME 5WK4 3122 index 04.
НАшел чистый дамп 1C0 909 605 A Siemens 5WK43122 VW51 HC08AZ32
Только не могу понять - мой дамп 768 байт, а чистый 512.
Подскажите правильный ли я дамп нашел. Заранее спасибо.
 
stellspb написал(а):
ДОбрый день.
Удалось считать дамп с блока VW51 1C0909605 A SME 5WK4 3122 index 04.
НАшел чистый дамп 1C0 909 605 A Siemens 5WK43122 VW51 HC08AZ32
Только не могу понять - мой дамп 768 байт, а чистый 512.
Подскажите правильный ли я дамп нашел. Заранее спасибо.

В зависимости от того чем ты считывал свой дамп, мог получить и 512.
 
Залил чистый дамп, потом опять считал он тож стал 768.
Завтра буду пробовать.
 
Добрый день!

Пробую считать прошивку с помощью программы из архива VW Airbag resetter tool.
Блок 8A0 959 655 C.

Возникает следующая проблема:

Please wait before open controller ...
open controller... ...
Open controller OK!
Protocol : KWP9601
Reading part number ...
Read part number fail!

Шнурок - китайский qcet usb.
Пины на блоке использую такие:
7 - K
10 - GND
11 - +12V

Выше пользователь Golfec тоже писал о такой проблеме, но у меня еще номер протокола странный 9601.
Смотрел монитором ком порта - какие-то данные во время попыток программы связаться пересылаются в обе стороны.

Другими программами из архива тоже не удалось заставить работать.

Подскажите, может кто сталкивался?
 
На сколько я понял, эта программа просто не умеет общаться с этим блоком.

Попробовал vag com, он считал ошибку 00595 - сохранены данные об ударе.

Подскажите какой программой получалось работать с этим блоком? Или у кого каким шнурком получалось?
 
VW airbag resseter tool 1.0.0.1 сбросьте у кого есть на мыло пожалуйста, а то все ссылки битые что мне удалось найти : romaus@mail.ru
 
Здавствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи... Авто Skoda Oktavia 2003 г.в восстановлена после ДТП, установлены новые подушки безопасности. И разумеется есть ошибки по Airbag:

Номер Контроллера: 1C0 909 605
Компонент и/или версия: 0L AIRBAG VW51 0B 0004
Кодирование: 12364
Код Сервиса: WSC 31480
4 Найдены неисправности:
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая

Возникли вопросы: 1. Где найти чистый дамп? 2. С чем связаны ошибки 00588 и 00589, а самое главное 01312 ?
 
Можно ли стереь краш дату не снимая блока с машины?
кабелем например dual-k & CAN? эмуляцию ком порта создать например?
 
dubinass написал(а):
Можно ли стереь краш дату не снимая блока с машины?
кабелем например dual-k & CAN? эмуляцию ком порта создать например?

Нет. В блоке SRS можно стереть "краш дату" только сняв его с авто.
 
Stack написал(а):
Здавствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи... Авто Skoda Oktavia 2003 г.в восстановлена после ДТП, установлены новые подушки безопасности. И разумеется есть ошибки по Airbag:

Номер Контроллера: 1C0 909 605
Компонент и/или версия: 0L AIRBAG VW51 0B 0004
Кодирование: 12364
Код Сервиса: WSC 31480
4 Найдены неисправности:
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая

Возникли вопросы: 1. Где найти чистый дамп? 2. С чем связаны ошибки 00588 и 00589, а самое главное 01312 ?

Дамп с Вашего "стреляного блока" можно снять с ошибками при помощи КЛ адаптера на древнем ком порте. Затерев "краш дату", ошибки исчезнут, при условии что стоят новые подушки безопасности.
 
Назад
Сверху Снизу