Решено Cброс ошибки Crash Data Airbag инфо об аварии - отчет

moiPASSATtdi

Любитель VW
Сообщения
84
Реакции
30
Город
antwerpen
Авто
VW PASSAT В5+ 1.9 TDI AVF 130 л.с. 2003
Столкнулся с проблемой по стиранию краша на модуле аербега, прилагаю скан

Chassis Type: 9N - VW Polo
Scan: 01 02 03 08 09 15 17 19 37 44 45 46 56 76

Mileage: 58150km/36132miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 045 906 019 BP
Component: 1,4l R3 EDC 0000SG 8395
Coding: 00002
Shop #: WSC 00788
WVWZZZ9NZ8Y191107 VWZ5Z0H2111293

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 6R0-907-37x-ABS.lbl
Part No SW: 6Q0 907 379 AF HW: 6Q0 907 379 AF
Component: ABS 8.0 front H05 0002
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0002136
Shop #: WSC 00788 785 00200

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 6Q0-820-045.lbl
Part No: 6Q0 820 045
Component: Klimaanlage X0850

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q2 937 049 F
Component: 0009 BN-SG. 2S36
Coding: 01038
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 K
Component: 17 AIRBAG VW51 0N 0010
Coding: 12599
Shop #: WSC 00788

7 Faults Found
00595 - Crash Data Stored
35-00 - -
01214 - Crash Data for Belt Tensioner Stored
35-00 - -
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High
00654 - Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
33-00 - Resistance too Low
00655 - Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
32-00 - Resistance too High
00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-10 - Resistance too High - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: Redir Fail!
Part No: 6Q0 920 804 J
Component: KOMBIINSTRUMENT AGD V04
Coding: 01131
Shop #: WSC 00000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: 01K1 GATEWAY CAN 2S36
Coding: 00014
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.lbl
Part No: 6R0 423 156
Component: LenkhilfeTRW V272
Coding: 10110
Shop #: WSC 00000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 6Q0-959-433.lbl
Part No: 6Q0 959 433 E
Component: 5F Komfortgerбt 0002
Coding: 00017
Shop #: WSC 00788

No fault code found.


А вот и решение проблемы, подходит практически для любых ЭБУ семейства VAG

1 Надо найти ЭБУ аербека. Обычно он прячется справа от водителя рядом с педалью газа. Можно визуально не видеть, Я нащупал рукой он спрятан за пластмасской номер 2 (См в Ельзе)


139733_01.jpg


позиция номер 3, Клемма поз 2 и гайки поз 1


139733_02.jpg


Откручиваем его (три гайкина 10). (Предварительно отключив клеммы аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО) и вытаскиваем клемму. Она жёстко зафиксированна. И несём домой.(Пробовал подключатся в машине через общий разьём не получилось .Диагностика аэрбегов идёт через КАН ,А он сам работает через К линию .
Дома вам понадобится комп или ноут ,Адаптер с + и - на 12 вольт (У меня был на 4,7 А вых. от монитора) И конечно кабель VAGCOM KKL. Лучше с COM портом. Но за неимением я использывал УСБ ККЛ производства КНР .


139733_03.jpg


Схема поключения проста
+12V подаем на ногу 26
"-" - на корпус блока либо нога 51
К-линия - на ногу 54
ИЛИ
либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду - GND
самый правый пин в верхнем ряду - 12V
первый задействованный пин влево от GND - K-Line

Я "-" сажал на корпус модуля ЭБУ.Внимание запитывать нужно как и модуль так и ККЛ адаптер иначе не работает.
Для поключения модуля я использывал клемки от компа.Знаете такие маленькие .Они подходят от кнопок корпуса компа к матер.плате. Очень удобно. А к Адаптеру ККЛ использывал обыкновенные авто клеммы типа "мамы" (Оторвал где то на разборке).
Запитываем всё и начинается самое интересное
Надо считать дамп, нарыл немного программ...

Лично я смог считать вот этой:
vw_airbag_resseter_tool_1.0.0.1.rar

Скачал прогу VW airbag reset tool. Подсоединил УСБ адаптер к авто и к компу с ОС XP. Потом посмотрел СОМ порт в диспетчере устройств (Здесь внимание). В VW airbag reset tool выбрал СОМ 1 порт.
Подал питание с блока питания на УСБ адаптер и модуль - есть подключние. Но прога air.exe не видит модуль (Она работает через реальный СОМ порт а не FTDI), зато видит другая прога VW airbag resseter tool через COM1 порт.
Нажал кнопку read ecu ver и понеслось

Please wait before open controller ...
open controller... ...
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number ...
Send Ack to ECU ...
Reading ECU component ...
Send Ack to ECU ...
Reading ECU component ...
Send Ack to ECU ...
Please waitting for Coding and WSC ...
Read ECU information OK!
Please wait before open controller ...
open controller... ...
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number ...
Send Ack to ECU ...
Reading ECU component ...
Send Ack to ECU ...
Reading ECU component ...
Send Ack to ECU ...
Please waitting for Coding and WSC ...
Read ECU information OK!
clear DTC ... ...
Please watting for read DTC ...
DTCs found.0DTC

потом read eeprom, потом save to file (Желательно сделать пару раз и сохранить копию в файл отдельно на всякий пожарный). Получится дамп с расширением *.bin вашего модуля с crash date и кучей ошибок. Далее открыл этот файл в любом hex редакторе(В гугле наберите HEX redaktor Я использывал Hex Editor Neo 4.7), затер нужные сектора значениями FF и 00 (у всех может быть по разному, универсального варианта нет, мне пришлось долго собирать информацию). Ну и в конце концов опять все подсоединил, опять нажал read eeprom, потом load file, потом write eeprom, побежали циферки и ждём окончания. Теперь нужно все обесточить. Все обратно ставим модуль на машину обязательно прикручиваем.Еще один момент, блок не заработает на авто до тех пор, пока не будет прикручен гайками к корпусу авто, поскольку его минус (при рабочем состоянии) это корпус, на ногу в разъеме земля не приходит,подключаем акку, заходим в вагком, стираем ошибки и желтая лампа на приборке гаснет.Можно стереть сразу на столе ВАГКОМом.
Ну и напоследок, те кто захотят работать УСБ адаптером в Висте/ХР со снятым модулем столкнутся с проблемой при комутации. Дело в том что обязательно нужно подавать питание с АКБ как на УСБ адаптер, так и на модуль подушки безопасности, при этом сигнал К-линия нужно брать с 54 пина модуля на 7 пин в колодке ОБД2 УСБ адаптера, иначе просто ничего не будет работать.

При исправлении дампа надо быть черезвычайно внимательным. Обязательно сохраняйте копию вашего дампа. Код модуля даст инфо какая микруха там стоит и как исправлять ваш дамп.Где и что менять. Вот к примеру

Sensor.exe

Menu
R –Com port adress
Defalut COM1 adress 3F8.
T – airbag unit type
6Q0 ...1C0 (hc908)vw5
6Q0 .........C – (hc12)vw6
1J0 ...vw3
6N0...vw2


O – Read EEPROM in airbag unit
Z – Write EEPROM (in screen) to airbag unit
K – clear DTC
W – Version airbag unit
P – File operations:
Z – Save EEPROM to file
O – Read EEPROM in file

airbag 6N0....VW2.
key W -version
key T and choice 6N0....
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

dump

0100: FF 00 8A 00 2E 45 00 FF FF FF 30 33 FF FF FF FF ¦ _.Ő..E.___03____
0110: FF FF FF FF FF FF 51 FF FF FF FF FF FF FF 00 FF ¦ ______Q_______._
0120: FF FF FF FF FF FF B8 FF FF FF FF FF FF FF 08 FF ¦ ______Ş_______ _
0130: FF 00 FF B8 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FE FE ¦ _._Ş____________
0140: FE FE 08 FF FF FF FF FF FF 04 00 00 00 FF FF FF ¦ __ ______ ...___
0150: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0160: AA AA AA AA AA 45 47 29 25 FF FF FF FF FF FF FF ¦ EG)%_______
0170: 80 80 08 04 08 04 04 42 01 CC 04 E1 00 34 03 7E ¦ ÇÇ B ¦ ß.4 ~
0180: FF 02 FF FF FF FF 08 FF FF FF FF FF FF 5C 5C 5C ¦ _ ____ ______\\\
0190: 93 39 76 23 57 32 32 11 57 68 68 68 99 99 66 66 ¦ ô9v#W22 WhhhÖÖff
01A0: 2F 21 21 21 90 FF FC FC FC F4 00 01 7E 00 00 FF ¦ /!!!É_ŘŘآ. ~.._
01B0: 48 76 DE 02 7F 00 DC 01 CC 0E 0C 01 00 00 D6 49 ¦ HvŮ ._ ¦ ..ÍI
01C0: AA 00 7F 05 40 00 01 7E 00 00 FF 48 76 DE 02 7F ¦ . @. ~.._HvŮ 
01D0: 00 DC 01 CC 0E 0C 01 00 00 D6 49 AA 00 7F 05 40 ¦ ._ ¦ ..ÍI . @
01E0: 00 01 7E 00 00 FF 48 76 DE 02 7F 00 DC 01 CC 0E ¦. ~.._HvŮ ._ ¦
01F0: 0C 01 00 00 D6 49 AA 00 7F 05 40 81 E8 00 45 AA ¦ ..ÍI . @üŔ.E

$ 0110 - 011F range of DTC-replace to FF. $ 0170 - 0183 (crash data) – replace to FF.
key Z Write EEPROM





airbag 6Q0....., 1C0...VW5.
key W -version
key T and choice 6Q0....
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.


0800: 2F 00 52 7A 01 00 52 7A 05 00 52 7A 03 00 52 7D ¦ /.Rz .Rz .Rz .R} 0810: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0820: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0830: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0840: FF FF FF FF FF FF FF FF 7D FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________}_______
0850: FF FF 00 00 51 00 52 00 00 65 00 66 65 93 89 76 ¦ __..Q.R..e.feôëv
0860: 21 00 00 43 41 32 21 66 42 86 5F 30 30 33 30 45 ¦ !..CA2!fBć_0030E
0870: 44 30 4C 50 48 4A 51 FF FF FF FF FF FF FF 30 31 ¦ D0LPHJQ_______01
0880: 20 20 FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF ¦ ________._____
0890: FF 9E 9E 9E 9E 9E 9E 3E 2E 2E 2E 2C 2C D4 A9 A9 ¦ _××××××>...,,ďęę
08A0: A9 FB 70 00 03 70 00 03 70 00 03 59 19 08 25 1A ¦ ęűp. p. p. Y %
08B0: 33 8D 10 01 09 0A 50 08 00 1C 00 42 00 01 00 00 ¦ 3Ź P. .B. ..
08C0: 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E 06 41 11 0E 48 37 0A ¦ .. ć &/ A H7
08D0: FF 32 28 3B 01 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E ¦ _2(; .... ć &/ 08E0: 06 41 11 0E 48 37 0A FF 32 28 3B 73 70 1F 19 08 ¦ A H7 _2(;sp¬ 08F0: 25 1A 33 8D 10 01 09 0A 50 08 00 1C 00 42 00 01 ¦ % 3Ź P. .B. 0900: 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E 06 41 11 0E 48 ¦ .... ć &/ A H
0910: 37 0A FF 32 28 3B 01 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 ¦ 7 _2(; .... ć &
0920: 2F 1E 06 41 11 0E 48 37 0A FF 32 28 3B 73 70 1F ¦ / A H7 _2(;sp¬
0930: 1C B9 31 35 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ¦15____________
0940: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 62 6A 03 14 ¦ ____________bj ¶
0950: 00 03 43 15 15 09 00 27 2A 85 16 00 67 00 DC 00 ¦. C§§ .'*ů .g._.
0960: 00 40 00 03 43 15 15 09 00 27 2A 85 16 00 67 00 ¦ .@. C§§ .'*ů .g.
0970: DC 4D 00 40 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ _M.@.___________
0980: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0990: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09A0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09B0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09C0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09D0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09E0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF AA ¦ _______________
09F0: 23 0F 55 77 FF 80 7E 82 81 81 80 7E 80 80 80 AA ¦ #¤Uw_Ç~éüüÇ~ÇÇÇ

$0800 - 084F range of DTC-replace to FF.
$0951 - 09EE range of (crash data). replace to FF ( Warning:$0950must be 00 $9EE must be AA)

key Z Write EEPROM

airbag 6Q0..... C, 1C0....F VW6
key W -version
key T and choice 6Q0....C
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.


0D00: 90 00 46 BF 8D 00 46 BF 02 00 46 BF 05 00 46 BF ¦ É.F+Ź.F+ .F+ .F+ 0D10: 21 00 46 BF 25 00 46 BF 56 00 47 11 01 00 47 11 ¦ !.F+%.F+V.G .G 0D20: 09 00 47 11 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ .G ____________ 0D30: FF FB FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ _ű___.__________
0D40: FF FF 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 00 07 ¦ __ Â Â.. ? .
0D50: 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 ¦ .L ....$.é &
0D60: 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 00 24 ¦ _27< ....$
0D70: 00 82 06 26 1B 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 ¦ .é & _27
0D80: 3C 80 80 7F 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 ¦ <ÇÇ Â Â..
0D90: 00 07 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B ¦ ..L ....$.é &
0DA0: 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 ¦ _27< ...
0DB0: 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF ¦ .$.é & _
0DC0: 32 37 3C 80 80 7F 1C 36 30 32 00 06 06 14 14 06 ¦ 27<ÇÇ 602. ¶¶
0DD0: 01 46 0F 30 31 F1 00 06 06 14 14 06 01 46 0F 30 ¦ F¤01˝. ¶¶ F¤0
0DE0: 31 F1 2C 6D 30 31 54 1F 03 CF 45 54 1F 03 CF 45 ¦ 1˝,m01T¬ ¤ET¬ ¤E
0DF0: 03 14 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ¶______________
............................

$ 0D00 - 0D4F range DTC and crashdata – replace to FF

airbag 1J0....VW3.
key W -version
key T and choice 1J0....
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.


$ B606 – B67E DTC and crash data– replace to FF.
key Z Write EEPROM

Есть прога для сравнения дампов. Лежит здесь:
https://vwts.ru/diag/139733_compfile.rar

Сомрfile Помогает при сравнении дампов

Ну вроде всё. :drive:
 
В общем целом не плохо.. :good:
 
Что-то я офигел! :good:
 
Только забыл добавить,что нужно заменить взорванные подушки и остальные неисправные элементы SRS или сделать эмули и только потом стирать ошибки,а иначе лампа не погаснет.
 
BAB70 написал(а):
Только забыл добавить,что нужно заменить взорванные подушки и остальные неисправные элементы SRS или сделать эмули и только потом стирать ошибки,а иначе лампа не погаснет.

Ну это само собой естественно .Я показал как избавится от "нестираемых" ошибок ,т.е. краша или неисправность ЭБУ аэрбега 65535.Всё остальное затирается через диагностический разьём без снятия модуля.
 
65535 - по опыту, блоки с этой ошибкой имеют проблемную память, и даже если удаётся убрать 65535, то через время всё равно её получим, от 15 минут, до года обычно.
 
простите уж..но -100 топикстартеру...

ткие вещи нельзя выкладывать в массы....я нихочу никого обидеть..но тот кому это нужно найдет это на профильных сайтах....

корректировка дампа флеши блока управления может привести к непредсказуемым результатам если это сделать некорректно...

..это может даже привестит к серьезному травматизму....


я настоятельно бырекомендовал убрать это с форума...

..имеет место случай..когда одн вот товарищ полез стирать дамп на гольфе4....так вот сам дамп корретировал ему я....он долго меня уговаривал это сделать таким образом, что бы блок на место ставил он сам..а я только память поправить должен был....
..так вот, если кто знает..там есть хитрость с массой, что блок на машине не диагностируется, если в воздухе висит....не зря же придумали....
..короче он подкинул блок, включил зажигание ...далее все ОК, лампочка потухна...а еще далеее начал невывключая зажигания устанавливать блок на место....тутто и стрельнули подушки...
..те кто знают - те знают почему так произошло...
..а те в кого подушка стреляла знают как это и не хотят что б это когда либо повторилось...

..дабы пресечь такие несчастные случаи предлагаю убрать это с форума....
..эту инфоромацию нужно искать на профильных сайтах..где можно получить консультацию по впросу...
 
Автору +миллион!
...а еще далеее начал невывключая зажигания устанавливать блок на место....тутто и стрельнули подушки...

Поэтому, во всех книжках, для таких вот особо одаренных, крупным шрифтом и пишут, что при выполнении сварочных, и работ с электрооборудованием обязательно скидывайте клемму!! Тоже самое может произойти и при обычном снятии подушки, например при снятии руля!
 
alex_babaskin написал(а):
я нихочу никого обидеть..но тот кому это нужно найдет это на профильных сайтах....

Тот, кто захочет, все равно найдет эту информацию. А тот, кому дампы автора ничего не говорят - ничего и не сделает.

Есть очень много опасных тем, вообще-то. Мы тут обсуждаем транспортные средства - средства повышенной опасности. Ошибка в работах с тормозной системой может стать причиной ДТП, в работах с топливной - причиной пожара; и то, и то может быть фатальным.

Предупреждение об опасности ковыряния блока айрбэгов - вполне уместно, ибо это и правда опасно. А вот предложение убрать тему... тогда стоило бы предложить закрыть форум вообще - тут подавляющее большинство тем так или иначе потенциально опасны.

Мое мнение такое: "предупрежден значит вооружен". Все равно, если у человека есть проблема - он туда полезет. И чем больше информации у него будет под рукой - тем более "зрячим" он будет, тем безопаснее будет процесс.
 
согласен..тогда для полноті информации и для безопасности однофорумчан рекомендую в качестве источников информации (ПОКА НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПО ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ ЕЕ МАЛО) руководствоваться разделом airbar на кархелп.форум....(например)
..и прежде чем лезть к подушкам трижді все перепроверьте
 
alex_babaskin написал(а):
простите уж..но -100 топикстартеру...

ткие вещи нельзя выкладывать в массы....я нихочу никого обидеть..но тот кому это нужно найдет это на профильных сайтах....

корректировка дампа флеши блока управления может привести к непредсказуемым результатам если это сделать некорректно...

..это может даже привестит к серьезному травматизму....


я настоятельно бырекомендовал убрать это с форума...

..имеет место случай..когда одн вот товарищ полез стирать дамп на гольфе4....так вот сам дамп корретировал ему я....он долго меня уговаривал это сделать таким образом, что бы блок на место ставил он сам..а я только память поправить должен был....
..так вот, если кто знает..там есть хитрость с массой, что блок на машине не диагностируется, если в воздухе висит....не зря же придумали....
..короче он подкинул блок, включил зажигание ...далее все ОК, лампочка потухна...а еще далеее начал невывключая зажигания устанавливать блок на место....тутто и стрельнули подушки...
..те кто знают - те знают почему так произошло...
..а те в кого подушка стреляла знают как это и не хотят что б это когда либо повторилось...

..дабы пресечь такие несчастные случаи предлагаю убрать это с форума....
..эту инфоромацию нужно искать на профильных сайтах..где можно получить консультацию по впросу...

Я бы советовал для начала работ с Аэрбегами поподробнее читать инструкции :rtfm: .Я в своём посте не однократно повторился по поводу установки модуля.Для слабо вникающих лучше идти к спецам .Заплатите и катайтесь.Когда я начал это делать, я даже не знал где стоит этот модуль.НО
Нашёл. Потом пытался считать дамп (Особая благодарность Доброму, ОЙ Сорри :) ,Злобному Папуасу за его пост на шкоде форуме).Тоже денёк гуглил чем это сделать.Нашёл.Считал ,сохранил отдельно ещё раз считал,потом искал ЧТО ,КАК и ГДЕ править.Сравнивал с другими похожими дампами.На КАРХЕЛПЕ помогли подправить(Правда люди там не очень добрые ,думать заставляют :wall: ).Проверить реально также на столе ВАГом.Там коплектация должна сохранятся (я по началу перетёр).
Результата я достиг и вот делюсь с людьми .В реале я сэкономил 400 евриков за новый блок (в сервисе сказали что только новый и никак не стирается или правится) и 50 евриков за установку.А я :drinks:
И напоследок для товарища alex_babaskin
Неуверенных и безграмотных даже КАМА-СУТРА сделает инвалидами.
(Хорошо сказал ,а :rolleyes: )
Я помоему более чем подробно разжувал как это делал.Да с дампом возни поболее было.И на "подводных камнях" также заострил внимание.
Добавить могу только одно старое правило
НЕ УВЕРЕН? НЕ ОБГОНЯЙ !!!!!!!!!
P.S. К Злобному Папуасу .По вашим ссылкам закачка после регистрации и трёх постов.Для начинающих не совсем удобно или для тех как я кто делает для себя, а не наживы ради.
 
moiPASSATtdi написал(а):
P.S. К Злобному Папуасу .По вашим ссылкам закачка после регистрации и трёх постов.Для начинающих не совсем удобно или для тех как я кто делает для себя, а не наживы ради.

неудобство конечно есть, но 3 сообщения все же ерунда, там огромный плюс на ссылки по закачке в том, что базы постоянно обновляются и дополняются новыми блоками...
 
а этот блок хоть работать будет? гдет читал что там датчик на один раз :( правда я свой блок читал и стирал проше... прогой)
 

Всё работает без проблем.Вернеет тест аербегов сделать не смогу.Но опрос блока идёт без ошибок.При старте лампа загорается и гаснет как положено.Ещё сделал два модуля и установил.Пашет без замечаний .Вся заморочка в исправлении дампа.Надо точно знать где и что исправлять.В принципе я диагностировал сразу на столе ВАГом.Он должен конфигурацию точно прочитать.(Там верхнии строчки типа номер блока его код и т.д.)Всегда реально найти помощь, надо только захотеть и всё получится.
А разве датчик стоит в самом модуле?
По устройству и принципам действия идите на кархелп.Правда там мозги поклюют ,но всё-таки подскажут где собака порылась.
 
moiPASSATtdi написал(а):
А разве датчик стоит в самом модуле?

да ... датчики удара находятся в самом модуле, поэтому я и писал отключать АКБ и действовать аккуратно.
 
так собственно вопрос он ещё раз сработает при ударе датчик?
 
Alexfounder написал(а):
так собственно вопрос он ещё раз сработает при ударе датчик?

C таким вопросом на кархелп.Там спецов куча.Я оставил только аэрбек на руле. Потому как кресла заменены на другие и на торпедке вместо аербека будет стоять экран.Так что я не заморачиваюсь по поводу а сработает ли датчик.Ну вроде по такой технологии все так делают или выпаивают микруху и прошивают новый дамп.Но это мороки побольше.
 
сталкнулся с проблемой пытался прочитать блок и ни чего не выходит
 
Назад
Сверху Снизу