греется генератор

Stifler 86

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Курск
Авто
WV polo 2009
у меня поло 2008.автомат ДСГ.попал в дтп. зменил генератор, при работе 15 минут нагревается генератор. попробовал поставить амперметр на силовой провод. когда появляется зарядка(никакие потребители не включены) на амперметре шкалит за 20. нормально ли это?
 
20ампер считаю что норм
 
Очень похожая тема: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=135612. B)

По поводу 20 ампер в начальный момент времени могу сказать следующее: сразу после запуска двигателя идет достаточно большой зарядный ток на АКБ, и через некоторое время он уменьшается. Необходимо замерить ток в "установившемся" режиме (к примеру, через 5 минут после запуска двигателя). Плюс ко всему в эти 20А еще входит ток, потребляемый системой впрыска.
 
пробовал мерить через 15 минут тоже самое генератор отдает очень много, амперметр по прежнему шкалит за 20. т.е. может там и вся мощность генератора все 80 А. потому что шины в амперметре сильно нагреваются
 
Stifler 86 написал(а):
пробовал мерить через 15 минут тоже самое генератор отдает очень много, амперметр по прежнему шкалит за 20. т.е. может там и вся мощность генератора все 80 А. потому что шины в амперметре сильно нагреваются

Амперметр то на какой ток расчитан, если его шунты так сильно нагретаются? Если амперметр цифровой и дешёвый, то он пожет очень сильно врать (в большую сторону), так как пиковый ток на форсунках может достигать 30А, плюс пиковые токи системы зажигания. Понятно, что часть мощности отдаёт батарея (при пиковых нагрузках она отдаёт, а не потребляет). Кстати, если батарея ушибленная, то у неё могло заметно увеличиться внутренее сопротивление, вследствие чего увиличилась и пиковая нагрузка на генератор (батарея стала давать значительно меньший ток).
 
Какое напряжение на АКБ, не кипит случайно?
 
Назад
Сверху Снизу