mwv
Участник
Переезжаю жить из Нижневартовска в Калининград. Всвязи с чем продал своего Гольфа 4 1,4 ВСА 2003г за 350тыр. Пробег был 180 тыс.Брал 3 года назад в Калининграде 143 тыс км. Полетим налегке-а в Калининграде выберу.
Нужна машина типа Гольфа или Поло. Смотрю уже 2 месяца все сайты-про продажу машин, их эксплуатацию и отзывы и сделал определенные выводы.
Дизель брать не хочу. На сайтах по продаже машин в Германии, дизельные машины имеют в среднем в полтора- вдвое больший пробег чем их бензиновые аналоги. Плюс все заморочки дизельных двигателей-от соляры до подогревов фильтров, до проблем с зимним запуском и дороговизну запчастей. Это для них(немцев)экономия. А для нас-покупая машину б/у-нет. На таких машинах за три года(2007 г.в.) дизельный Гольф или Поло умудряется пробежать свыше 200тыс км. Есть трехлетние дизельные малолитражки и под 300 тыс.км. пробежали. Редкое объявление из сотен.-120-150 тыс. А среди бензиновых-у большинства 2007-х годов пробег около 100 тыс. Есть и 60-70 тыс а есть и 120-150 пополам.
С Опелем Астрой в пробеге получше. Бензиновые трехлетние имеют меньший пробег чем трехлетние фольксы.
И еще заметил что машины типа Ниссан Нота, Хонда Цивик ,Хонда Джаз, Тойота Королла, Форд Фьюжн в трехлетнем возрасте(бензиновые) имеют при продаже в Германии совсем малые пробеги 20-40 тыс км. Бывают и исключения-но вывод-немцы не берут такие машины в качестве разъездных. А на них катаются или дедушки с бабушками или домохозяйки-пару раз в неделю. Так что я подумал-может ну его на фиг-этот ВАГ? Он конечно хорош-но есть и другие марки. Тем более что фольксы по цене-лидеры среди малолитражек. Что скажите?
Я забыл добавить-что истинный пробег я выясню при покупке почти наверняка.
Нужна машина типа Гольфа или Поло. Смотрю уже 2 месяца все сайты-про продажу машин, их эксплуатацию и отзывы и сделал определенные выводы.
Дизель брать не хочу. На сайтах по продаже машин в Германии, дизельные машины имеют в среднем в полтора- вдвое больший пробег чем их бензиновые аналоги. Плюс все заморочки дизельных двигателей-от соляры до подогревов фильтров, до проблем с зимним запуском и дороговизну запчастей. Это для них(немцев)экономия. А для нас-покупая машину б/у-нет. На таких машинах за три года(2007 г.в.) дизельный Гольф или Поло умудряется пробежать свыше 200тыс км. Есть трехлетние дизельные малолитражки и под 300 тыс.км. пробежали. Редкое объявление из сотен.-120-150 тыс. А среди бензиновых-у большинства 2007-х годов пробег около 100 тыс. Есть и 60-70 тыс а есть и 120-150 пополам.
С Опелем Астрой в пробеге получше. Бензиновые трехлетние имеют меньший пробег чем трехлетние фольксы.
И еще заметил что машины типа Ниссан Нота, Хонда Цивик ,Хонда Джаз, Тойота Королла, Форд Фьюжн в трехлетнем возрасте(бензиновые) имеют при продаже в Германии совсем малые пробеги 20-40 тыс км. Бывают и исключения-но вывод-немцы не берут такие машины в качестве разъездных. А на них катаются или дедушки с бабушками или домохозяйки-пару раз в неделю. Так что я подумал-может ну его на фиг-этот ВАГ? Он конечно хорош-но есть и другие марки. Тем более что фольксы по цене-лидеры среди малолитражек. Что скажите?
Я забыл добавить-что истинный пробег я выясню при покупке почти наверняка.