Выбор авто 350000-450000 На смену Гольф 4 2003г

  • Автор темы mwv
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

mwv

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Город
Россия Нижневартовск
Авто
VW-Гольф4 ВСА 1,4 16V
Переезжаю жить из Нижневартовска в Калининград. Всвязи с чем продал своего Гольфа 4 1,4 ВСА 2003г за 350тыр. Пробег был 180 тыс.Брал 3 года назад в Калининграде 143 тыс км. Полетим налегке-а в Калининграде выберу.
Нужна машина типа Гольфа или Поло. Смотрю уже 2 месяца все сайты-про продажу машин, их эксплуатацию и отзывы и сделал определенные выводы.
Дизель брать не хочу. На сайтах по продаже машин в Германии, дизельные машины имеют в среднем в полтора- вдвое больший пробег чем их бензиновые аналоги. Плюс все заморочки дизельных двигателей-от соляры до подогревов фильтров, до проблем с зимним запуском и дороговизну запчастей. Это для них(немцев)экономия. А для нас-покупая машину б/у-нет. На таких машинах за три года(2007 г.в.) дизельный Гольф или Поло умудряется пробежать свыше 200тыс км. Есть трехлетние дизельные малолитражки и под 300 тыс.км. пробежали. Редкое объявление из сотен.-120-150 тыс. А среди бензиновых-у большинства 2007-х годов пробег около 100 тыс. Есть и 60-70 тыс а есть и 120-150 пополам.
С Опелем Астрой в пробеге получше. Бензиновые трехлетние имеют меньший пробег чем трехлетние фольксы.
И еще заметил что машины типа Ниссан Нота, Хонда Цивик ,Хонда Джаз, Тойота Королла, Форд Фьюжн в трехлетнем возрасте(бензиновые) имеют при продаже в Германии совсем малые пробеги 20-40 тыс км. Бывают и исключения-но вывод-немцы не берут такие машины в качестве разъездных. А на них катаются или дедушки с бабушками или домохозяйки-пару раз в неделю. Так что я подумал-может ну его на фиг-этот ВАГ? Он конечно хорош-но есть и другие марки. Тем более что фольксы по цене-лидеры среди малолитражек. Что скажите?
Я забыл добавить-что истинный пробег я выясню при покупке почти наверняка.
 
а что в пробегах то смущает???то что в Россию авто с пробегами ниже сотни приходят - так и до привоза их крутят на ура!!! так что аргументов против ВАГ я,простите, не увидел ИМХО
 
Gagarin написал(а):
а что в пробегах то смущает???то что в Россию авто с пробегами ниже сотни приходят - так и до привоза их крутят на ура!!! так что аргументов против ВАГ я,простите, не увидел ИМХО

40000км и 160000км, думаю есть разница!!!

и нет разницы форд это или опель пройдет еще 150000км без проблем а вот фольксваген у которого уже минимум 150000км скока пройдет??? и какова вероятность встать на авто у которого 1500000км??
 
Пробег скрутить не так просто, как кажется. Если машина обслуживалась в Германии у оф.диллера-у того-же диллера в России запросто узнать пробег в последнее ТО на диагностике. Да и сервисные книжки ведуться аккуратно.
Да и пробежала машина 40 тыс км. или 140тыс. можно определить не глядя на спидометр по многим признакам.
 
Это российские перегонщики скупают все авто у бабушек и дедушек, которые только в магазин ездят и проезжают за 3 года 50-70т.км.
 
Vlas написал(а):
Это российские перегонщики скупают все авто у бабушек и дедушек, которые только в магазин ездят и проезжают за 3 года 50-70т.км.

Подход, значит, знают!
 
mwv написал(а):
Пробег скрутить не так просто, как кажется. Если машина обслуживалась в Германии у оф.диллера-у того-же диллера в России запросто узнать пробег в последнее ТО на диагностике. Да и сервисные книжки ведуться аккуратно.
Да и пробежала машина 40 тыс км. или 140тыс. можно определить не глядя на спидометр по многим признакам.

40 и 140 может определишь, а вот 140 и 240 не сегда!!!
 
40000км и 160000км, думаю есть разница!!!

и нет разницы форд это или опель пройдет еще 150000км без проблем а вот фольксваген у которого уже минимум 150000км скока пройдет??? и какова вероятность встать на авто у которого 1500000км??


Согласен с Alex'ом полностью.

Сейчас сам ищу неспеша авто и пересомтрел много, и все больше склоняюсь в сторону малого пробега и желательно подтвержденного сервисной книжкой. Т.к. пробег скрутить без проблем можно.
 
Смотрим сервисную идем проверять в представительство, они не охотно но дают инфо!!!
 
30.05.2010 | По поводу пробега
Вопрос: У меня знакомый за 2 года на хундай гетц наездил 85 т.к.(разъезная работа).Сейчас решил поменять.Перед тем как выставить на продажу скрутил счетчик до 41000.(депается за символические деньги).Поэтому считаю,что лучше проверить машину с большим ,но честным пробегом,чем польститься на малый пробег и купить без проверки неизвестно что.Сколько в салонах стоит автомобилей старше 5 лет с пробегом меньше 50 т.к.,даже смешно.

ДЭКС: В салонах скручены спидометры на всех 100% выставленных машин, особенно с сервисной книжкой, которую поменять очень просто под нужный пробег со всеми отметками. Но какое потом доверие у прокупателей. "Продается с сервиснойт книжкой и обслуживалось только у ОД".
 
ДЭКС: В салонах скручены спидометры на всех 100% выставленных машин, особенно с сервисной книжкой, которую поменять очень просто под нужный пробег со всеми отметками. Но какое потом доверие у прокупателей. "Продается с сервиснойт книжкой и обслуживалось только у ОД".


А об этом можно поподробнее, пожалуйста?
 
Запорожец бери, у них пробеги от 50 до 150 000 не больше :good:
Кстати, на нашем пробег 48 000, авто 1981 года.
 
Пробег скрутить не так просто, как кажется. Если машина обслуживалась в Германии у оф.диллера-у того-же диллера в России запросто узнать пробег в последнее ТО на диагностике. Да и сервисные книжки ведуться аккуратно.

я Вас умоляю,откуда столько наивности про авто из Германии (если считать что пробеги там маленькие-то создастся ощущение что это страна пенсионеров живущих между домом-магазином-церковью).
 
Gagarin написал(а):
я Вас умоляю,откуда столько наивности про авто из Германии (если считать что пробеги там маленькие-то создастся ощущение что это страна пенсионеров живущих между домом-магазином-церковью).


Про какую наивность речь? Я утверждаю что все авто из Германии с большими пробегами. Особенно дизельные машины. И самое интересное что в объявлениях немецких сайтов эти огромные пробеги(180-280 тыс. км. за три года) указывают. И цены на одинаковую комплектацию и с разницей в 100 тыс.км-не отличаются. Т.е.если у немцев я заметил пробеги не скручивают. Их скручивают уже у нас.
 
Для прикола поствил Гольф и Опель Корса с 2004 года с пробегом до 50000км
цена до 5000евро.

гольфа ни одного Опелей 50шт
за 6000евро Опелей значительно больше, а гольфов нет.

Если предел пробега ставить 200000км, то и гольОВ НАБИРАЕТСЯ НЕМНОГО!
 
У меня знакомый за 2 года на хундай гетц наездил 85 т.к.(разъезная работа).Сейчас решил поменять.Перед тем как выставить на продажу скрутил счетчик до 41000

Ну это совсем уж на лохов рассчитано. При пробеге в 41 тысячу должны быть родные колеса с приличным запасом по износу протектора.
Для прикола поствил Гольф и Опель Корса с 2004 года с пробегом до 50000км
цена до 5000евро.

Нашел чего сравнить, они же разного класса. Не говоря уж о том, что Корса - преимущественно женская машина и соответственно пробег будет меньше.
 
Georgiy написал(а):
Ну это совсем уж на лохов рассчитано. При пробеге в 41 тысячу должны быть родные колеса с приличным запасом по износу протектора.

Нашел чего сравнить, они же разного класса. Не говоря уж о том, что Корса - преимущественно женская машина и соответственно пробег будет меньше.

У меня при пробеге 55000км лето было в 0 стерто, зима 2\3 остаток!!!
 
Georgiy написал(а):
Ну это совсем уж на лохов рассчитано. При пробеге в 41 тысячу должны быть родные колеса с приличным запасом по износу протектора.

Нашел чего сравнить, они же разного класса. Не говоря уж о том, что Корса - преимущественно женская машина и соответственно пробег будет меньше.

Автор и выбирает что\то такое, т.к Фольксы все заезженые!
 
187killa написал(а):
А об этом можно поподробнее, пожалуйста?

Горячая линия, читаем: http://deksclub.ru/

Автору топика:Астру мою бери, 41 600км пробег!По ней мухи ходили только в тапках!!!! :yahoo:
 
Сейчас новые поло максимально приблизились к гольфам, даже по габаритам такой же как гольф четвертый как раз, я думаю выбор очевиден. а еще в сентябре должен появиться VW Vento, на базе поло.
 
Назад
Сверху Снизу