Помогите подобрать аккумулятор ! Скоро сдохнет

  • Автор темы пывжик
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 25К
полнстью согласен что нельзя ставить любой акомулятор ---- думаю что генератор выдаёт определённый ток а если аккомулятор подобрать не правильно то он будет или не до заряжаться или перезаряжаться

Откуда такое мнение?
Ток в цепи по закону Ома зависит от напряжения (в нашем случае от разности напряжений АКБ и ген.) и сопротивления цепи. Заряд АКБ в нашем случае определяется напряжением генератора (метод заряда постоянным напряжением). При исправном ген. (стабильном напряжении) при таком методе заряда перезаряда быть не может независимо от емкости АКБ. Недозаряд может быть только в случае если отсутствует баланс электроэнергии в электроснабжении авто, это когда за время поездки или стоянки из АКБ будет израсходовано больше энергии чем генератор вернет во время своей работы. То есть для предотврашения недозаряда нужно
1 исправное электрооборудование.
2 разумный расход энергии при неработающем двигателе.
3 положительный баланс мощностей. Мощность генератора больше мощностей нагрузок (зажигание, фары, ПТФ, печка, музыка и тд.)
я его могу в багажнике возить

Тут нужно будет прокладывать толстые провода.
 
Не парься, бери 61 А/Ч Varta или Mutlu (подешевле). Если больше емкость - может тока заряда не хватить, будет постоянный недозаряд. А эти батарейки реальные, ездил на варте 3 года, ни разу не заглядывал, с ней и продал машинку (в минус 25 спокойно двиг запускает). Щас на мутлу езжу, тоже ОК.
 
Yurikslon написал(а):
Если больше емкость - может тока заряда не хватить, будет постоянный недозаряд.

Вот еще один гаражный теоретик. Слышал что-то, сути не понял, но "грамотность" показать очень хочется. С чего ты этот бред взял и почему так уверенно утверждаешь. Назови причину недозаряда аккумулятора емкостью 200 Ач генератором с максимальным током 40А. Назови причину перезаряда аккумулятора емкостью 40 Ач генератором с максимальным током в 200А.
Условия:
1) реле-регулятор исправен, напряжение бортовой сети 14,2В.
2) потребляемый потребителями ток меньше максимального тока генератора.
3) времени работы генератора хватает для восполнения потерь емкости при стоянке и запуске двигателя.
Ну, мы ждем с нетерпением!
 
jeck написал(а):
Вот еще один гаражный теоретик. Слышал что-то, сути не понял, но "грамотность" показать очень хочется. С чего ты этот бред взял и почему так уверенно утверждаешь. Назови причину недозаряда аккумулятора емкостью 200 Ач генератором с максимальным током 40А. Назови причину перезаряда аккумулятора емкостью 40 Ач генератором с максимальным током в 200А.
Условия:
1) реле-регулятор исправен, напряжение бортовой сети 14,2В.
2) потребляемый потребителями ток меньше максимального тока генератора.
3) времени работы генератора хватает для восполнения потерь емкости при стоянке и запуске двигателя.
Ну, мы ждем с нетерпением!

Дубль 345 :wall: :LOL:
 
спасибо - перевариваю информацию B)
 
старый стоял VARTA E-11 74Ач --только я не в курсе сколько и как он служил -- вы не в курсе где там дата выпуска написана или мож его пробить можно ? заводит он хорошо а оставишь габариты на часа два всё пипец еле ворочает :unsure: ---- помойка
 
у меня был аккум Бош необслуживаемый 66а/ч стоял на старой ВАЗ 2101 5лет зарядника он не видел,хотя было всякое часто горело реле зарядки и ничего с магнитолой и фарами напряжение падало до 10,5 но до дома хватало заменишь релюшку и всё ни какой подзарядки.Как-то раз при ремонте сделал замыкание даже клемма оплавилась ,а ему всё равно.Давал в гаражах с него заводить грузовик,легко.Так с ним и продал.Потом на другую машину ставил Мутлу за 3года сдох совсем.Купил опять БОШ но 62 ,в 2007г,всё нормально заряжал один раз когда после зимовки при ремонте почти неделю крутил двигатель ,в этом году.В общем только хорошие впечатления.
 
кстати по номеру моего старого акомулятора узал что он 2004года апрель --- это варта !!! наверно такой же куплю :clapping:
 
Имею очень положительный опыт эксплуатации аккумуляторов марки Banner (Австрия). Рекомендую.
 
Эксплуатарую Centra 3-й год,в принципе устраивает,с учётом того,что условия жескач,держит не плохо. но следующий раз лучше бы взял Варту, дороже не сильно,но те и на самолёты АБ выпускают.
Тут ещё слышал такое мнение,что лучше покупать АБ не залитую электролитом, якобы если она в магазе долго залитая храниться, то у неё срок службы падает в зависимости от срока хранения в залитом состоянии.Кстати, авиационные АБ так и приходят в войска,в сухом состоянии. но они никель-кадмиевые,а соответствует ли это действительности для автомобильных кислотных АБ?
 
Тут ещё слышал такое мнение,что лучше покупать АБ не залитую электролитом, якобы если она в магазе долго залитая храниться, то у неё срок службы падает в зависимости от срока хранения в залитом состоянии.

Если залитая слабо используемая работает по 10 лет то от 1 годика хранения ничего не изменится. Сухие шли раньше советские с битумом сверху, после 2-4лет хранения тоже плохо работали приходилось делать много циклов заряд разряд.
 
Аккумуляторы сейчас все залитые. СтоЯт в магазинах не больше нескольких месяцев так что они врядли сильно разрядятся. Какой фирмы использовать дело денег и страны изготовителя. Очень много делают в китае под торговой маркой известной фирмы. Надо смотреть обязательно страну изготовитель. На мой вкус и по советам матёрых автолюбителей обслуживаемые, чтобы можно посмотреть уровень электролита всё таки у нас повторюсь не Германия и плотность электролита в зависимости от сезона нужно менять (это к вопросу о токе холодной прокрутки и для особо умных). При минус 20-25 емкость, а так же токи холодной рокрутки катастрофически падают, а недозаряженный аккумулятор замерзнет будь он хоть для запуска танка, хоть для "запуска ракеты", хоть Bosch, хоть VARTA. С замершим электролитом аккумулятор ни одного ампера не даст. (Уже проверено, можно даже переворачивать чего с обычным аккумулятором делать ни в коем случае нельзя, чревато замыканием платин, хотя есть импортные аккмкляторы где каждая батарея входящая в состав аккумлятора в своём пакетике). Исходя из всего написаного и выбирается емкость, ток холодной прокрутки здесь ни причем, это маркетинговый ход для увеличения продаж. И смотрим какое топливо. нужна скорость прокрутки. У меня стратер крутить-то крутит, но скорости нет и не заводится. Бензин можно зажечь и спичкой, солярку просто так не зажгёшь.
Вот почему немецкие танки в Великую отечественную горели от бутылок с зажигательной смесью, все двигатели были на бензине. Наш же Легендарный Т-34 был на солярке, накрыли негорючей тканью потушили, за одну ночь восстановили и с утра опять в бой.
 
пывжик написал(а):
+1 --- я его могу в багажнике возить  :drive:

А вто в багажнике не рекомендуется. Очень длинные провода будут. Опять вмешивается эта Физика. Падение напряжения. Нужны будут провода от сварочного аппарата, а то и толше. Для обогрева салона как раз пойдёт, если их под сиденьями проложить :dance2:. Потрогай как нибудь провода от АКБ после работы стартёром. Жуть как только не плавиться изоляция :rolleyes:
 
Исходя из всего написаного и выбирается емкость, ток холодной прокрутки здесь ни причем, это маркетинговый ход для увеличения продаж.
Скорее наоборот емкость на бирке (20 часового режима разряда ) не кому не нужна на авто токого режима практически не бывает, при неисправности ген. в поездке ток разряда будет гораздо больше при этом реальная емкость получится совсем другая и разная у разных по конструкции батарей. Поэтому сейчас на АКБ стали указывать резервная емкость - один из наиболее важных показателей батареи. Она определяет время, которое бензиновый автомобиль с неработающим генератором сможет передвигаться "дождливой ночью", т.е. с включенными фарами и дворниками. Ток разряда в этом случае принято считать равным 25 А. и указывается эта емкость на бирке в минутах. Посмотрите тесты АКБ в разных журналах например там емкость АКБ (20часовая) высчитаная из реально измереной резервной для одинаковых акб 75А/ч получилась от 67 до 104А/ч.
Ток холодной прокрутки часто в рекламных целях действительно завышают но именно по ниму желательно выбирать АКБ для дизеля (чтоб хорошо крутил стартер в мороз). И нужно помнить что этот ток измереный по разным стандартам (ГОСТ, DIN, SAE) сильно различается.
 
пывжик написал(а):
Может кто подскажет какой у меня должен стоять аккумулятор - сколько ампер /ч ??? ПАССАТ Б3 90года двиг.9А 136 лошадей обьём 1985см ---- щас стоит на 74 А\Ч --- в магазине сказали что должен быть 61А\Ч ---- на самом генераторе странные цифры 12V 34\90A ---

у мну на машине с чуть меньшим рабочим объёмом чем у тебя, и при штатном генераторе 90А стоит штатный АКБ на 63 Ачас ( комплектация специально для России ), который великолепно справляется со своими функциями)

Так что имхо Продавцы были не далеки от истины, рекомендовав тебе 61 Амперный)
 
Случилось как всегда - сразу не купил аккомулятор забегался по делам - ездил так на старом - а теперь холодает пойду выбирать B)
 
обрати внимание на аккум MOLL :good:, если встретишь в продаже
 
Бери Курские аккумуляторы "Исток" :LOL: :LOL: :LOL: выписал себе 4 штуки ))2 на фуре и 1 на гольфе )) четвертый про запас )) 2 года служат пока что норм )) Прошлую зиму в мороз тянули отлично ) У меня стоит 70. 1800р стоит на заводе ) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу