Помогите подобрать аккумулятор ! Скоро сдохнет

  • Автор темы пывжик
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 25К

пывжик

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
подмосковье
Авто
VW ПАССАТ - 9А 2.0 АКПП 90год
Может кто подскажет какой у меня должен стоять аккумулятор - сколько ампер /ч ??? ПАССАТ Б3 90года двиг.9А 136 лошадей обьём 1985см ---- щас стоит на 74 А\Ч --- в магазине сказали что должен быть 61А\Ч ---- на самом генераторе странные цифры 12V 34\90A --- пытался замерить ток клещами показали около 68-70А но они какие-то глюченные я им не верю --- что скажете ? машина по вину путём не бьётся типа-для америкосов сделана Laie_22.gif
 
Какую фирму взять чтоб поменьше геммороя :drive:
 
пывжик написал(а):
Какую фирму взять чтоб поменьше геммороя :drive:

И меня терзает тот же вопрос. Читал 4 обзора, теперь сижу и думаю.

А по-поводу ёмкости нужно смотреть какой стоит генератор.
 
На моём аппарате "умирает" Fireball (WESTA, Украина) 60 Ач. Пока он работал, меня в нем всё устраивало, ездил когда хотел при температурах от -25 до +30 :good:. Но последнюю зиму видать не перенёс.
Я так мыслю, что тебе 60 Ач тоже должно хватить.
 
Ставь такой же на 74.
Производитель зависит от бюджета.
 

Это означает у ген Bosch что максимальный ток отдачи 34 Ампер при 1500об/мин и 90 А при 6000 об/мин (скорость вращения вала генератора не путать с оборотами коленвала двиг.)
пытался замерить ток клещами показали около 68-70А но они какие-то глюченные я им не верю --- что скажете ?
Что, где, когда мерялось непонятно?
А по-поводу ёмкости нужно смотреть какой стоит генератор.
Необязательно, любой ген будет заряжать АКБ. Было много обсуждений здесь в разных темах.
 
+1 Не смотри на генератор, нечего там рассматривать. Просто выбирай емкость, которая тебе кажется подходящей. Работать будет любой.
 
jeck написал(а):
+1 Не смотри на генератор, нечего там рассматривать. Просто выбирай емкость, которая тебе кажется подходящей. Работать будет любой.

А если он захочет 200А, а он не влезет? :oops: :)
60-65А мне кажется золотая середина :good:
 
Это смотря как захочет. Если всей душой - засунет и 200 Ач.
По теме: я бы ставил 60-62 Ач и не заморачивался.
 
Из германии стоял EXIDE 64 ач 630 ампер ток. 8 лет !!! Девятую зиму не пережил o_O
 
У меня на ВАЗ-21013 (машина из Германии) был Banner (Австрия). Имел только наблюдаемую историю 9 лет у 4-х владельцев (я - второй из них). Скис от оставленной на ночь магнитолы у последнего. В силу почтенного возраста попыток реанимации не предпринималось. Думаю, что зря... Он бы еще поработал.
 
proskurow написал(а):
А если он захочет 200А, а он не влезет? :oops: :)
60-65А мне кажется золотая середина :good:

Можно и 200! Где-то попадалась хорошая статья как работает аккумулятор. Можно поискать если уж сильно надо... Вот там такие цифры что при минус 20 от емкости аккумулятора остаётся 60 процентов. То есть если у меня заводской аккумулятор должен стоять 75 Ач (для дизеля) то проделав определённые вычисления. (75Ач * 100%)/60%=125 Ач тоесть мне чтобы получить ту же мощность при прокрутке стартёра на морозу нужен аккумулятор 125 Ач. Вот я и собираюсь к зиме заменить свою имирающую варту 77 Ач на 100 Ач Титан виброустойчивый. Тут не рассмастривается вязкость масла подогрев салярки и прочее и прочее... Так что если стоял 60 Ач, а немцы расчитывают под свои зимы. 0 минус 5, то под наши морозы 60*100/60=100 Ач. Ну если без фанатизма то 75-77 Ач.
 
Lorderon написал(а):
Вот там такие цифры что при минус 20 от емкости аккумулятора остаётся 60 процентов. То есть если у меня заводской аккумулятор должен стоять 75 Ач (для дизеля) то проделав определённые вычисления. (75Ач * 100%)/60%=125 Ач тоесть мне чтобы получить ту же мощность при прокрутке стартёра на морозу нужен аккумулятор 125 Ач. Вот я и собираюсь к зиме заменить свою имирающую варту 77 Ач на 100 Ач Титан виброустойчивый. Тут не рассмастривается вязкость масла подогрев салярки и прочее и прочее... Так что если стоял 60 Ач, а немцы расчитывают под свои зимы. 0 минус 5, то под наши морозы 60*100/60=100 Ач. Ну если без фанатизма то 75-77 Ач.

С чего ты взял, что для запуска двигателя нужна полная емкость аккумулятора. 100 А * 5 сек. = 0,14 Ач. Всего лишь 0,2% от 60 Ач.
Если тебя заботит запуск в морозы - выбирай по максимуму тока холодной прокрутки. А емкость здесь величина второстепенная.
Емкость нужна тогда, когда ездишь редко (длительные простои), или когда на природе любишь музыку послушать (мощные потребители на стоянке).
 
Если тебя заботит запуск в морозы - выбирай по максимуму тока холодной прокрутки. А емкость здесь величина второстепенная.
Емкость нужна тогда, когда ездишь редко (длительные простои), или когда на природе любишь музыку послушать (мощные потребители на стоянке).
Все верно. Кроме того емкость указанная на АКБ измеряется при разряде током при котором она разрядится за 20часов, при разряде большими токами емкость получается меньше и зависит от материалов и конструкции АКБ.
С чего ты взял, что для запуска двигателя нужна полная емкость аккумулятора. 100 А * 5 сек. = 0,14 Ач. Всего лишь 0,2% от 60 Ач.
Тоже верно. Но в мороз при разряде стартерным током в силу разных предчин емкость АКБ падает до 2-10% от указаной на бирке. И именно поэтому на авто ставят АКБ во много раз большей емкости чем кажется достаточным для запуска двигателя.
 
пывжик написал(а):
Может кто подскажет какой у меня должен стоять аккумулятор - сколько ампер /ч ??? ПАССАТ Б3 90года двиг.9А 136 лошадей обьём 1985см ---- щас стоит на 74 А\Ч --- в магазине сказали что должен быть 61А\Ч ---- на самом генераторе странные цифры 12V 34\90A --- пытался замерить ток клещами показали около 68-70А но они какие-то глюченные я им не верю --- что скажете ? машина по вину путём не бьётся типа-для америкосов сделана Laie_22.gif

Посмотри, какие параметры (емкость, пусковой ток и т п) рекомендует например VARTA (здесь), а далее по бюджету... o_O
ПС Не забывай, что зимой для облегчения прокрутки сцепление не выжать - педалки нету :blum:
 
jeck написал(а):
С чего ты взял, что для запуска двигателя нужна полная емкость аккумулятора. 100 А * 5 сек. = 0,14 Ач. Всего лишь 0,2% от 60 Ач.
Если тебя заботит запуск в морозы - выбирай по максимуму тока холодной прокрутки. А емкость здесь величина второстепенная.
Емкость нужна тогда, когда ездишь редко (длительные простои), или когда на природе любишь музыку послушать (мощные потребители на стоянке).

В магазине электроники я видел аккумуляторы китайские GP2500 мАч (2,5Ач) ... 100 А * 5 сек. = 0,14 Ач... Тебе как раз хватит чтобы завести машину. :drive:
 
Lorderon написал(а):
В магазине электроники я видел аккумуляторы китайские GP2500 мАч (2,5Ач) ... 100 А * 5 сек. = 0,14 Ач... Тебе как раз хватит чтобы завести машину. :drive:

Когда я соберусь менять акумулятор, я обязательно рассмотрю Ваше предложение.
По теме, для флуда есть болталка. Это технический раздел.
Я не утверждал, что товарный аккумулятор емкостью 0,14 Ач способен запустить двигатель. Для таких вот флудеров я строчкой ниже написал про то, что аккумулятор для запуска двигателя должен выбираться по максимуму тока холодной прокрутки. Если вы такой умный, то найдите мне аккумулятор емкостью 2,5 Ач, который способен выдать хотя-бы 200А при -20 градусах, обеспечивая напряжение не ниже 9В. Если такой найдется, я запущу от него холодный исправный двигатель наспор. А предметом спора со своей стороны предлагаю вам дальше использовать такой аккумулятор на своем автомобиле не менее 3 лет.
 
dca121 написал(а):
Это означает у ген Bosch что максимальный ток отдачи 34 Ампер при 1500об/мин и 90 А при 6000 об/мин (скорость вращения вала генератора не путать с оборотами коленвала двиг.)
Что, где, когда мерялось непонятно?
Необязательно, любой ген будет заряжать АКБ. Было много обсуждений здесь в разных темах.

мерил ток(клещи вроде неиспавны-глючат ) на холостых на проводе идущем от генератора и полнстью согласен что нельзя ставить любой акомулятор ---- думаю что генератор выдаёт определённый ток а если аккомулятор подобрать не правильно то он будет или не до заряжаться или перезаряжаться --- что есть хреново :unknw: а машину думаю пользовать постоянно и круглый год -- нужен зверь чтоб мой автомат ворочать -- для пуска приходиться покруть -- хреновый расходомер а его вроде как только с лопатой меняют а денег жалко - пока и так нормально едет
 
а акомулятор пойду на днях брать - это факт ----- скажите бош или варта в китае шлёпают ? говорят на хрень нарваться можно :santa:
 
proskurow написал(а):
А если он захочет 200А, а он не влезет? :oops: :)
60-65А мне кажется золотая середина :good:

+1 --- я его могу в багажнике возить :drive:
 
Назад
Сверху Снизу