По теме:
1. Ресурс турбины не угадаешь. Можно и за месяц убить.
А вот проверить - обязательно! Проверить отсутствие масла и произвести замер давления.
2. Послушать на предмет стука гидрокомпенсаторов.
3. Опять же считать ошибки VAGCOMом
4. Прокатиться - на 2500 тыс почувствуешь пинок под зад
5. Самое главное - если машина америкос - проверить состояние мозгов под ковриком водителя (если утопленник, то всё будет цвести буйным цветом) и соответственно, на движке и генераторе не должно быть налёта окисления.
6. Проверить работоспособность насоса и клапана СВВ - если убитые, потом замучаешься с ошибками по этому поводу. На скорость не влияет, но раздражает постоянный ЧЕК
Вообще, в этом движке самое главное
хорошее масло и своевременная его замена (8000 максимам). А ещё не глушить сразу, если отжигал - дать турбинке остыть. И будет бегать и радовать.