Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Решил поправить зажигание на более раннее. На ХХ покрутил трамблёр, а двигатель ни как не реагирует. Почему так? Или ,всётаки, мозги компенсируют угол опережения зажигания?
Ещё версии будут? можно ещё по колесу постучать, или фары протереть - эффект будет идентичным на двигателях с ДПКВ кручение трамблёра не приводит к изменению угла зажигания. А вы, Tevtat, верчением трамблёра просто сбили синхронизацию между ДПКВ и датчиком фаз роль которого играет ДХ трамблёра, в трамблёре всего лишь один вырез в шторке вместо четырёх... Метки надеюсь поставили чтоб вернуть на место как было? если нет то только Ваг-Ком с ноутбуком в помощь, ну или к СТО-шникам... проверить просто - если отсечка на 6500 - значит всё нормально... а если на 5400 - значит сбили.