двигатель agg вопрос по трамблёру

Tevtat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf 3, 1996г. AGG 2л.
Доброго времени суток. Решил поправить зажигание на более раннее. На ХХ покрутил трамблёр, а двигатель ни как не реагирует. Почему так? Или ,всётаки, мозги компенсируют угол опережения зажигания?













 
трамблёр надо крутить с подключенным vag-com он поможет выставить угол зажигания а так он и не реагирует
 
Ещё версии будут? можно ещё по колесу постучать, или фары протереть - эффект будет идентичным :) на двигателях с ДПКВ кручение трамблёра не приводит к изменению угла зажигания. А вы, Tevtat, верчением трамблёра просто сбили синхронизацию между ДПКВ и датчиком фаз роль которого играет ДХ трамблёра, в трамблёре всего лишь один вырез в шторке вместо четырёх... Метки надеюсь поставили чтоб вернуть на место как было? если нет то только Ваг-Ком с ноутбуком в помощь, ну или к СТО-шникам... :) проверить просто - если отсечка на 6500 - значит всё нормально... а если на 5400 - значит сбили.
 
Век живи- век учись! Метку поставил, вернул обратно. Проверю отсечку по оборотам
, а дальше будет видно. Спасибо за просвещение.
 
Назад
Сверху Снизу