Проблемы с Вентилятором радиатора все работает, но ничего не работает!

  • Автор темы finnkarelia
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

finnkarelia

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Passat b3 1.6(1f) мкп 1988г.
авто: Passat b3 1988 1.6 mono двиг. 1f .


Поблема такая: не работает вентилятор радиатора, вытащил штекер с датчика, замкнул проволочкой 1я и 2я скорость работает, проволочка при этом нагреваеться в руках. Было принято решение заменить датчик, тщетно. все равно не работает. один раз на разогретом двигателе дергал провода и вент. чуть чуть задул. тоесть это обрыв??? почему тогда он работает как только замкнешь на прямую???
 
1 Смотри проводку на облом жилок, обрыв.
2 Проверь массу на фишке у вентилятора
3 Когда датчик срабатывает на 1/2 скорость проверь сопротивление - должно быть 0, если больше - датчик в помойку.
:hat:
 
Посмотри внимательно фишку на самом вентиляторе, скорее всего отходит контакт массы, крайний слева, если стоять лицом к авто. Если б кто подсказал, как разобрать сам вентилятор и пропаять внутри эти контакты, а то сама фишка рассыхается и получается такая ерунда. У меня самого такая хрень была, не включался, чуть фишку с проводами которая вставляется в разъем на вентиляторе чуть отогнешь вниз, он включается.
 
Скорее всего провод сгнил.Автор,прозванивай проводку не тестером,а через лампочку от фары.Гниль сразу даст о себе знать.
 
завтра займусь. обязательно. спасибо.отпишусь
 
может помпа не работает, жидкость не циркулирует нормально, возле датчика в радиаторе температура ниже, чем у датчика в "тройнике"?
 
Не помпу снял и в кастрюлке протестил, все норм. датчик сам по себе горячий.все патрубки горячие. сегодня смотрел. там штекер котрый выходит с основного жгута проводов весь окислившийся, решено его ликвидировать да споять без него. два провода коричневый и красный, что за что отвечает?????? еще до меня было сделано ответвление от плюса, не заводское, но вот куда оно пихаеться я так и не понял та что замотал изолентой чтоб не контачило.
 
а ну да. помпа тоже в порядке, люфтов нет, лопатки целые. ее в троинике видно когда термостат снимаешь.

Сегодня ликвидировал штекер(похож на детальки из тетриса) от главного жгута( там красный и коричневый провод) так он очень сильно окислился и смысла его чистить не было.Спаял на прямую и вуоля! заработало. до безумных теператур не доводил, но пока ездил по городу теперь слышно как вентилятор работает, хоть не придеться в +20 ездить с печкой на максимум)


только все равно интересно красный и коричневый это "+" и "-"???? я так и не понял.


спасибо всем)

 
Коричневый провод - это практически всегда минус, идущий на корпус.
Красный провод к датчику на радиаторе - это плюс, прошедший через предохранитель. Красный с белой полосой - первая скорость, красный с черной полосой - вторая скорость. Только я что-то не понял. С вентилятора минус у меня шел прямо на аккумулятор (на минусовую клемму), и никаких штеккеров там не было.
 
Назад
Сверху Снизу