Большой диаметр диска влияет на коробку?

  • Автор темы str1ker
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Ребят, все очень просто, и пример с велосипедом в тему. Поставьте на велик сначала 13 колеса, а потом 19-е. На каких педали крутить тяжелее?. Правильно на 19-х, а это значит, что нагрузка на педали (считаем двигатель) и на цепь с шестернями (считаем КПП) будет больше, плюс к этому большие радиусы подразумевают низкий профиль резины, при использовании которого каждая кочка при ускорении и торможении передает удар на КПП. Понятно, что красота-страшная сила, и не один товарищ, использующий такие диски никогда не скажет, что зря потратил н-ную сумму, но с технической точки зрения нужно использовать штатные детали, для для каждого авто.
 
masterkpp написал(а):
Ребят, все очень просто, и пример с велосипедом в тему. Поставьте на велик сначала 13 колеса, а потом 19-е. На каких педали крутить тяжелее?. Правильно на 19-х, а это значит, что нагрузка на педали (считаем двигатель) и на цепь с шестернями (считаем КПП) будет больше, плюс к этому большие радиусы подразумевают низкий профиль резины, при использовании которого каждая кочка при ускорении и торможении передает удар на КПП. Понятно, что красота-страшная сила, и не один товарищ, использующий такие диски никогда не скажет, что зря потратил н-ную сумму, но с технической точки зрения нужно использовать штатные детали, для для каждого авто.

всё правильно)
Танцевать нужно от проектных возможностей мотора и кпп.
Можно такие колёса поставить, что мотор ( +кпп ) их просто не провернёт
 
Ну а если взять мой случай с шириной?
Резину я поставлю практически со стоковым профилем, правда немного пошире 225 против 205.
 
1. Если радиус колеса в сборе один и тот же, то разница в услии для проворота колеса мизерная.

2. В любом случае, большая ширина диска (а значит и резины) увеличивает нагрузку. Насчёт коробки хз на сколько повлияет. Но есть мнение, сцепление уж точно будет изнашиваться быстрей.
 
Eugenius написал(а):
Но есть мнение, сцепление уж точно будет изнашиваться быстрей.

не мнение, а печальная статистика B)
 
inkognito@ написал(а):
не мнение, а печальная статистика B)

+1
и у моторчика цилиндры быстрее овальными становятся
 
str1ker, Конечно же размер обода влияет и на коробку и на сцепление. Даже если общий диаметр колеса(обод+резина) одинаковый при 18" и 15" дисках то вес колеса в целом на 18х будет как минимум на 1-2кг больше. А для раскрутки этих же 2х килограммов надо не мало крутящего момента. Хотя скорее всего это повлияет на сцепление если движок маломочный. У тебя 1.6 100л.с? Если да то там дифферинциал и без 18-х очень слабый(если еще не ремонтировался). Хотя конечо же на подвеску и прокатку дисков и ремонта резины при ваших дорогах уйдет куда больше чем на один ремонт коробки. А про комфорт я молчу.
 
Дифферинциал как оказалось ремонтировался, даже менялся... вместе с коробкой. Оказалось, что у меня коробка с толстыми клепками. Всем спасибо за ответы.
 
Назад
Сверху Снизу