Закройте тему Тема закрыта

  • Автор темы Sergye
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
pashka-amerika написал(а):
Не говрите то о чом не знаете.
Канистра масла Кастрол 5w40 4.75литра синтетики в США 21.5 бакса, у нас я покупаю 4литра тот же кастрол по 1250р, а так он в рознице по 1700.

И остальное тоже полный бред.

вот я про это же! масло там есть всякое, да и цена смешная! Это не я сказал, что в пендосии тока минералку продают и всё дорого!
а вот на счёт остального никакой не бред. 75% машин с америки - дрова. не спорю, есть там и неплохие тачилы, ухоженные, но их меньше, чем хлама. у меня друган тоже полгода назад взл Хайлендер с америкотии. Пробивал карфаксы, чеки - там всё пучком, тока в итоге пробег всёравно скручен на 50 тыщ миль. Все эти карфакасы и чеки - фуфло, их тоже дурят, недописывают и т.д. Но машину он не заказывал, а выбирал уже сдесь пригнанную на базаре у перегонщиков. А так покупать машину, которая ещё там - ссыкотно.
Вот скажите, почему там тачилы дешёвые такие, дешевле, чем в европе? Да потому что 1) они изначально там дешевле новые 2) из-за дешевизны и доступности янки на них ездят не жалея, исключение заезжие люди с европы, с другим менталитом 3) продают чтоб побыстрей, т.к. она и новая стоила недорого, то и поезженную продают даром, лишь бы избавиться и купить опять новую недорого.

вот я вам логически обоснованныую цепочку привожу, почему так, а у вас тока хватает ума написать 3 слова про бред. обоснуйте свои 3 слова, поспорим немного. у нас в КЗ с америкотии гоняют (гоняли до ЕТС) тачек не меньше, чем в россию
 
Я извеняюсь за резкость. :hat:

у меня друган тоже полгода назад взл Хайлендер с америкотии. Пробивал карфаксы, чеки - там всё пучком, тока в итоге пробег всёравно скручен на 50 тыщ миль. Все эти карфакасы и чеки - фуфло, их тоже дурят, недописывают и т.д. Но машину он не заказывал, а выбирал уже сдесь пригнанную на базаре у перегонщиков. А так покупать машину, которая ещё там - ссыкотно.


Карфакс и авточек это серьёзные организации и с пробегом в США никто чудить не будет. Если выяснится, что у машины скручен пробег, то продать вы её сможете только за 50% от рыночной стоимости да ещё и проблем поимеете. Пробег вашему другу скрутили здесь или в той стране куда она приплыла в контейнере перед ввозом в страну. Хотя это ещё бабушка на двое сказала если машина шла на Юр. лицо то сначала могли пробег и намотать, чтоб оценочную стоимость занизить для таможни, а потом отмотать, чтоб завысить стоимость для продажи. Но 100% это перегонщики делали. Точный пробег можно узнать только по последней записи в карфакс, эту запись делают когда машина получила разрешение от таможни США на вывоз из страны. Но запись может появиться в карфакс с опозданием на полгода. За это время машина обычно уже находит нового владельца в России или Казахстане. Действительно покупать машину пока она ещё там ОЧЕНЬ СЫКОТНО тут вы на 100% правы.

1) они изначально там дешевле новые 2) из-за дешевизны и доступности янки на них ездят не жалея, исключение заезжие люди с европы, с другим менталитом 3) продают чтоб побыстрей, т.к. она и новая стоила недорого, то и поезженную продают даром, лишь бы избавиться и купить опять новую недорого.


1) Да вы правы.
2) Нет, машины чаще всего покупаются в кредит, это означает само сабой, что машина привязана к офф. сервису на всё время гарантии. Так же очень популярна система лизинга, по сути тот же самый кредит, но вы на выкупаете машину полность, а только её часть. Пользуясь к примеру ей 3 года, после чего вы её просто отдаёте салону. Но в отличии от кредита при лизинге у вас есть ограничения на ежегодный пробег, если намотаете за три года больше чем положено, то придётся доплатить при возврате машины, если к примеру поцарапаете диски тоже надо будет доплатить. Но американцы любят лизинг, как они говрят у нас каждые три года новая машина и нам не надо парится с продажей старой. Опять же клиамт там другой, дороги лучше, погонять у вас не получится, по безопасности на дорогах они в переди планеты всей. Правда есть и такие, что и коку на сиденье литрами льют, но чаще всего эти люди ездят на 15-20 летних рыгванах.
3) по поводу продажи там всё чётко, есть католог Кели Блю Бук, там по марке автомобиля, году выпуска и пробегу, определяете его стоимость, так же есть деление кто продаёт частник или диллер. Каталог обновляется два раза в год. Практически на каждом ценнике в салоне указана цена за которую её продает салон и сколько цена этого автомобиля по КББ. Но на аукционы это не распространяется, но чудес и там не бывает.

А почему в Россию г.. везут, так если на нём можно в 1,5-2 раза больше заработать, так почему нет. Я когда то приехал на контейнерную площадку а там около 10 штук Хюндай Елантр лежало, как думаете целые там были? Ни одной. А почему, да потому что везти такую машину в Россию целую просто не выгодно в лучшем случае 500 баксов (хотя я не уверен, что и это отжать можно), а человек занимался этим, была его ниша. Но сейчас это уже всё в прошлом.
 
соглашусь с теми кто за Амеров

то что оттуда везут больше дров - это наши ушлые продавцы максимизируют прибыль. если вам выбрали нормальный авто - он будет не хуже европейского. Но у амеров один огромный + это карфакс - вы точно знаете побег и битость - страховые случае.

а то как у нас на Родине диллер за денежку тебе сервисную книжку чистую проштампует и типа всем показывает вот "обслуживался у диллера, ездил по 5000 в год" и никто ни за что не отвечает!!!

а вот если у Амкров такой фокус сделать - там этого диллера закроют!

так что для меня только если покупать то: у знакомых, с карфаксом или новую.

почитайте на авто ру объявы, там 90% "ездила девушка, обслуживалась у дилера, как новая" - а в итоге там уже и подушек обычно не бывает)))

а это все потому что у нас каждый хочет себе лишнюю копейку отбить! обманом при этом...

ПС а по ТО - там как на дисплее загорится - пендёнок едит в сервис, и точка.

у меня вот в бардачке чек лежал листом А4, там была замена дисков тормозных и колодок - около 1200 USD - оригинал. а у нас что? колодки подешевле - и к пьянице "петровичу" в гараж - за бутылку вкорячит колодки... они же на всех машинах одинаково меняются)))
 
Покупка авто вообще кот в мешке.

почему из америки авто ????

В европе невыгодно их гнать, т.к. стоимость переделки светотехники+сертификация+таможня. съедают всю разницу в стоимости европейское\америкос.

Что остается, страны не входящие в евросоюз, это большая часть бывшего совка!

почему битые, так в америке на внутреннем рынке даже после небольшой аварии цена падает минимум на 1\3после 2 аварии более чем на 1\2. а беспроблемные небитые авто сами пиндосы покупают.
так же как в европе свои же покупают, а все проблемное недорогое идет на экспорт!
 
AlexTDI написал(а):
Добавлю, если авто из прибалтики, то он обязательно сварен из 2-3 машин, если из франции то весь ободран, Из Италии вообще смысла нет машины гонять, тем не менее немалая доля предлагаемых именно оттуда.
Из германии машины супер, т.к. там хорошие дороги, все они обслуживаются у дилеров и на них ездят исключительно бабушки и деды в церковь!!!

:LOL: :LOL: :LOL:
плюс тыщапицот!!
 
Я брал американца 2 года назад.
Согласен, что кот в мешке. И на Карфакс не стоит слишком полагаться относительно состояния машины. То, что там написано, что все ТО пройдены, это не значит, что машина в хорошем состоянии. Это я убедился на собственном опыте. Обязательно будет коцаное покрытие, почти неухоженный салон, и т.д. и т.п. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО требовать фотки в хорошем разрешении и их внимательно рассматривать. Но!
Машина из Америки стоит значительно дешевле, чем из Европы (я брал свою за 5 000$ (+1000$ параход), а Европеец 6 500 EUR без перегонки) - это раз.
Да из Германии машины, вроде, по-свежее выглядят и внешне и салон, НО тут надо выбирать, что важнее - езда на машине плюс пара-тройка тыщ долларей остаются на всякую мелочевку (а может и на крупное), если не повезло, или, типа, "конфетка", но дороже, но гарантии опять никто не даст, что немец не будет также ломаться, как и пиндос.
Еще надо иметь в виду, что в Америке любят машины по-мощнее. Это плюс (если хорошо растаможат). :)
Ну, и в любом случае, что в Америке, что в Европе хорошие машины будут стоить не дешево. А вот после растаможки их цена поднимется почти до наших салонных цен на новые машины. А вот в каком состоянии их доставят - тоже вопрос.
Что касается меня, то я, в принципе, доволен своей Джеттой. Даже с учетом того, что спустя полтора года практически безпроблеммных катаний я сейчас попал на ремонт коробки и турбины (хотя, можно было еще ездить). Хочу сказать, что вы не купите за 400-450 тысяч рублей (с учетом ремонта) ничего (если вы только не супер везучинчик :) ) даже близко похожего на 180 л.с., АКПП тип-троник, полный электропакет, 8 подушек безопасности, ABS, ASR, круизконтроль, магнитола с CD ченджером на 6 дисков, плюс неплохие 8 динамиков, и немаленький такой багажник.
Я так полагаю, что даже новая "Калина" с полным "фаршем" за эти деньги выглядит по-скромнее... :) Опять же, если вы будете покупать такую машину уже побегавшую здесь нет никаких гарантий, что вам повезет и вы потратив 300-350 т.р. не попадете на крупный ремонт...
Так что у всего есть свои плюсы и минусы.
Как "про раков". "Выбирай, но осторожно! Но - выбирай!" :)
 
lbison

про салон согласен! и по царапины тоже есть.... но это из-за того что амеры относятся к машине как к вещи, и вообщем я с ними согласен...
по мне так важнее чтобы машина не была в авариях и знать её пробег... а салон и царапины..... ну и что с того, это же машина а не картина которую вы повесите у всех на виду чтобы любоваться :)

хотя конечно есть люди которым важнее другое
 
Ну вы захотели б\у машина более 5 лет без царапин и салон как новый, такое бывает но крайне редко.
 
"...машине как к вещи, и вообщем я с ними согласен..."
Дык, и я с ними согласен. :) Другое дело, что у нас в стране машина - это роскошь, а не средство передвижения.
Самое обидное, что их машины даже в таком состоянии экологичнее наших новых, а таможня налог на них дерет не детский. При этом правительство делает мину, что давайте бороться за экологию - старые машины, типа, не соответствуют высоким Российским стандартам... :)
 
lbison написал(а):
"...машине как к вещи, и вообщем я с ними согласен..."
Дык, и я с ними согласен. :) Другое дело, что у нас в стране машина - это роскошь, а не средство передвижения.
Самое обидное, что их машины даже в таком состоянии экологичнее наших новых, а таможня налог на них дерет не детский. При этом правительство делает мину, что давайте бороться за экологию - старые машины, типа, не соответствуют высоким Российским стандартам... :)

Любая страна защищает свой рынок от аналогичных товаров из вне!!!!


В РФ производится немало авто!!!!
 
"В РФ производится немало авто!!!!"
Но цены их основательно завышены, относительно мировых. :)
 
lbison написал(а):
"В РФ производится немало авто!!!!"
Но цены их основательно завышены, относительно мировых. :)

Цена на новые авто, совсем небольшие!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Любая страна защищает свой рынок от аналогичных товаров из вне!!!!

Особенно, если товары извне заведомо качественнее!
В РФ производится немало авто!!!!

Я однажды смотрел ТопГир- они на 5 баллов обкакали весь российский автопром, и нигде не сказали неправды! :good:
 
SANTAS написал(а):
Особенно, если товары извне заведомо качественнее!

Я однажды смотрел ТопГир- они на 5 баллов обкакали весь российский автопром, и нигде не сказали неправды! :good:

Перечисли все что выпускается в РФ, это немалый список, и выбирай из него!
 
Ты думаешь в европе авто дешевле???
Или в скандинавии??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Перечисли все что выпускается в РФ, это немалый список, и выбирай из него!

Я пока не тяну новую иномарку, а на новый АвтоТаз после Гольфа и Пассата как-то неохота пересаживаться, и мне кажется что я не один такой! :hat:
 
SANTAS написал(а):
Я пока не тяну новую иномарку, а на новый АвтоТаз после Гольфа и Пассата как-то неохота пересаживаться, и мне кажется что я не один такой! :hat:

А б\у 1-3 года пользованая???
 
SANTAS написал(а):
Я пока не тяну новую иномарку, а на новый АвтоТаз после Гольфа и Пассата как-то неохота пересаживаться, и мне кажется что я не один такой! :hat:

Да легко, только после мощной авто пересаживаться на слабенький, помнить о том что под капотом не табун лошадей!!
Ну и после полного привода на моно, чтобы нигде не застрять.

А главное предназначение авто прибыть из точки А в пункт В вне зависимости от марки и модели решают достаточно легко!
 
А что за трёхлетка за 250-300тыщ?
 
SANTAS написал(а):
А что за трёхлетка за 250-300тыщ?

киа,, Шевроле, Ситроен С1, С3, Ниссан Микра, Фолькс Поло, Самая приличная машина за такие баблосы Рено Меган с пробегом 140000км
это у нас!
 
Назад
Сверху Снизу