Закройте тему Тема закрыта

  • Автор темы Sergye
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Sergye

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Питер. метро Большевиков
Авто
VW Passat B4, серый, 1.9 TDI,1Z, разбил!!!
Предлогают взять за 320 т.руб американца 2002 года выпуска (наверное есть все кроме кожи. В связи с этим и вопрос - брать или не брать. Из недостатков после замены масла через 3-4 тысячи (как утверждает продавец) машина начинает подъедать масло. С моей точки зрения это непонятно. Машина или ест масло или нет. Помогите с этим разобраться. Ну и конечно хочется получить совет по покупке этой машины. Заранее всем спасибо за дельные высказывания и предложения.
 
Я не советую брать американца, а лучше брать европейца))) проверено на опыте))) Американцы очень сильно экономят, все масло заливали минералкой)))) т.ч думай))))
 
Масло заменено на синтетику с промывкой и снятием поддона.
 
Sergye написал(а):
Масло заменено на синтетику с промывкой и снятием поддона.

У европеек даже после 300-400ткм в моторе чистота и порядок!
 
Катаюсь на америкосе уже 2 года и 75000км- если и поджирает то совсем малость, неудобство- радио с нечетной настройкой ФМ, по движку проблем нет(3 тьфу), в ходовую пока не лазил... :hat:
 
qeee написал(а):
Я не советую брать американца, а лучше брать европейца))) проверено на опыте))) Американцы очень сильно экономят, все масло заливали минералкой)))) т.ч думай))))

Вечный спор - Европа или Америка.
Особенно радует, что есть устойчиве убеждение, что:
1. Американцы все убитые\ушатанные\и жрут в них и срут.
2. Фары светят не туда и плохо
3. Как минимум каждый второй утопленник.

Но господа, зачем вам глаза и помощь специалистов?
Что мешает поднять коврик и посмотреть сырость? Что мешает открыть капот и послушать? Что мешает сделать диагностику? В конче концов, раскошелиться и купить сведения CarFax и AutoChek?

А взял америкоса 2002 года из Калифорнии.
Пробил его по CarFax и AutoChek - все ТО вовремя, пробег на момент отплытия к нам.
Чистый идеально, ухоженный, всё полностью исправно. Брал в 2008, кроме меня владел им только тот, кто пригнал.
Зато он не катался по России, не подвергался "тюненгу" умельцев, в нём не отключали лампочек Чек и не выбивали каты.

По теме - без диагностики нельзя брать даже годовалое авто у лучших друзей.
 
У меня тоже америкос 1.8Т AWM,я когда своего брал,то предыдущий хозяин говорил что доливал 1 литр масла на 5000км. этом заливая Mobil1 0w30.Это нонсенс....Я сразу поменял масло на Motul 5w40 и прокатав уже 8000км. я долил всего 250-300 гр.

Вообще по теме: я искал именно американца и чтобы найти не убитый аппарат(а экземпляры попадались разные) я пересмотрел порядка 17-18 машин...вот так.
По движку смотреть сразу на закоксованность и ВКГ,+ болезнь почти всех турбомоторов это вибрация,на неё также стоит обратить внимание.
 
Спасибо за ответы и советы, про диагностику это понятно, машина выбирается по совету знакомых.
 
Сделал такую диагностику и решай: брать или не брать!!! У америкосов можно и на минералке ездить, круглый год +температура, ни прогревать ни отмораживать не надо!!Так что тут вопрос спорный, откуда авто лучше!!!Вот так сделай диагностику:
http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tov...l_catelems4=537
 
белоножкин написал(а):
Сделал такую диагностику и решай: брать или не брать!!! У америкосов можно и на минералке ездить, круглый год +температура, ни прогревать ни отмораживать не надо!!Так что тут вопрос спорный, откуда авто лучше!!!Вот так сделай диагностику:
http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tov...l_catelems4=537

одно дело машина-америкос, другое - немец для америкосного рынка. Это разные вещи. даже на немца для америкосного рынка никто не стаивт какие-то особенные двигатели, соответственно никаких условий про минералку и быть не может.
 
ChuPac написал(а):
одно дело машина-америкос, другое - немец для америкосного рынка. Это разные вещи. даже на немца для америкосного рынка никто не стаивт какие-то особенные двигатели, соответственно никаких условий про минералку и быть не может.

Хорош к словам придираться!В америке масляных фирм, что конь налюбил!!! В цифрах не скажу, но стоимость масла особо по карману америкосов не бьет. Чего-то не верится, что за границей в сервисе будут лить масло без допусков производителей, им это и в голову не придет! Это у нас тема номер один, какое масло залить? :wall:
 
Всем спасибо, машинку продали, поэтому тема уже не актуальна, жалко, не успел на пол дня :wall:
 
Sergye написал(а):
Всем спасибо, машинку продали, поэтому тема уже не актуальна, жалко, не успел на пол дня :wall:

Да и фиг на нее, еще лучше найдешь! :good:
 
+1 Значит не твоя была.
 
белоножкин написал(а):
Хорош к словам придираться!В америке масляных фирм, что конь налюбил!!! В цифрах не скажу, но стоимость масла особо по карману америкосов не бьет. Чего-то не верится, что за границей в сервисе будут лить масло без допусков производителей, им это и в голову не придет! Это у нас тема номер один, какое масло залить? :wall:

Во-первых, америка - не северный полюс и туда таскают всё, что продаётся в других странах, в том числе и европейские масла. А в россии или странах снг много масляных фирм? скажете много, но это представительства, а в америке их нету что ли?
во-вторых, стоимость масла америкосов по карману не бъёт ровно так же, как их не бъёт стоимость машин вообще! для них машины - мусор. они их новыми покупают и ездят пока колёса крутяться, потом толкают и снова новую берут, потому что машины у них дешёвые и в соотношении с ихними зп - доступные до невозможности! масла пендосы меняют раз в 20-30 тыщ, пока лампа не заморгает. неверите, считатете, что пендосы любят тачки и не скупяться на обслугу - тогда почему к нам от них везут металлолом, а не нормальные тачилы. Машин, за которыми следили там, очень мало!
так что менталитет у них в плане машин хуже нашего. наши хоть думют, что залить, а они ваще не думают када и что. льют что на глаза попало.
 
Во-первых, америка - не северный полюс и туда таскают всё, что продаётся в других странах, в том числе и европейские масла. А в россии или странах снг много масляных фирм? скажете много, но это представительства, а в америке их нету что ли?
во-вторых, стоимость масла америкосов по карману не бъёт ровно так же, как их не бъёт стоимость машин вообще! для них машины - мусор. они их новыми покупают и ездят пока колёса крутяться, потом толкают и снова новую берут, потому что машины у них дешёвые и в соотношении с ихними зп - доступные до невозможности! масла пендосы меняют раз в 20-30 тыщ, пока лампа не заморгает. неверите, считатете, что пендосы любят тачки и не скупяться на обслугу - тогда почему к нам от них везут металлолом, а не нормальные тачилы. Машин, за которыми следили там, очень мало!
так что менталитет у них в плане машин хуже нашего. наши хоть думют, что залить, а они ваще не думают када и что. льют что на глаза попало.


Не говрите то о чом не знаете.
Канистра масла Кастрол 5w40 4.75литра синтетики в США 21.5 бакса, у нас я покупаю 4литра тот же кастрол по 1250р, а так он в рознице по 1700.

И остальное тоже полный бред.
 
pashka-amerika написал(а):
Не говрите то о чом не знаете.
Канистра масла Кастрол 5w40 4.75литра синтетики в США 21.5 бакса, у нас я покупаю 4литра тот же кастрол по 1250р, а так он в рознице по 1700.

И остальное тоже полный бред.

Еще один нашел сравнить :LOL: ))))
 
Zvuv написал(а):
Вечный спор - Европа или Америка.
Особенно радует, что есть устойчиве убеждение, что:
1. Американцы все убитые\ушатанные\и жрут в них и срут.
2. Фары светят не туда и плохо
3. Как минимум каждый второй утопленник.

Но господа, зачем вам глаза и помощь специалистов?
Что мешает поднять коврик и посмотреть сырость? Что мешает открыть капот и послушать? Что мешает сделать диагностику? В конче концов, раскошелиться и купить сведения CarFax и AutoChek?

А взял америкоса 2002 года из Калифорнии.
Пробил его по CarFax и AutoChek - все ТО вовремя, пробег на момент отплытия к нам.
Чистый идеально, ухоженный, всё полностью исправно. Брал в 2008, кроме меня владел им только тот, кто пригнал.
Зато он не катался по России, не подвергался "тюненгу" умельцев, в нём не отключали лампочек Чек и не выбивали каты.

По теме - без диагностики нельзя брать даже годовалое авто у лучших друзей.

Добавлю, если авто из прибалтики, то он обязательно сварен из 2-3 машин, если из франции то весь ободран, Из Италии вообще смысла нет машины гонять, тем не менее немалая доля предлагаемых именно оттуда.
Из германии машины супер, т.к. там хорошие дороги, все они обслуживаются у дилеров и на них ездят исключительно бабушки и деды в церковь!!!

 
Почитал аж волосы зашевелились
видимо собрались знатоки автобизнесов )))
На вопрос почему к нам везут гавно и металлолом один - да потому что
Машину берут на аукционе, продавец покупает самый выгодный лот - этот тот который слегка покацан, делать не сложно и можно на нём навориться. ПОтом транспортировка, гдето 2000-3000$ плюс в порту могут раздеть авто и вообще не довести в море уронить во время бури, всё бывает. Потом сам продавец хочет получить свою прибыль, ему надо семью кормить и проценты по кредитам выплачивать. Если бы брали авто которые в очень хорошем состоянии, то они и стояли бы значительно дороже.
хотите посмотреть что продают и по скольку
вот http://www.copart.com/c2/copart_salvage_au...car_finder.html
там и вины есть, так что можете поискать и на халяву какой нибудь autochek сделать.
 
так на то и аукцион, чтоб цену на машине поднять, а стартовая ни о чем не говорит...
Я брал из США- все ТО в норме, небитая- это по АвтоЧеку! И пришла она незасранная и не покоцанная! :good: На данный момент есть недочеты, но и авто не в гараже стоит- я езжу каждый день! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу