Замена АКПП на МКПП Советуют поменять коробку

  • Автор темы alexdig
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

alexdig

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat B4 (2E) 1994г
Здравствуйте все. У меня Passat B4 АКПП. Проблема с переключением 3 и 4 передачи (пробуксовки). Об этом писал раньше.
Некоторые советуют поменять на МКПП. Если кто то менял откликнитесь, что для этого надо. И как это повлияло на работу автомобиля вообще?
 
Дохрена че надо:
кулису, педальный узел, кобку, сцепление. Работы вагон и маленькая тележка.
Помойму проще автомат перебрать.
Плюсы и минусы автомата объяснять не стоит
 
Pierburg написал(а):
Дохрена че надо:
кулису, педальный узел, кобку, сцепление. Работы вагон и маленькая тележка.
Помойму проще автомат перебрать.
Плюсы и минусы автомата объяснять не стоит

Это там у вас в Москве все просто, а у нас в Мордовии не так все это просто. Спецов нет. Если только Б/У заказывать, а где гарантия, что будет работать.
 
Как бы посоветовать форум полопатить самому ? Припоминаю тёрки на эту тему,может и с фотками.
Ещё скажи что никто з/ч не переправляет в другие города.А то,что спецов в Мордовии нет,то все ваши спецы ждут подробных книг на мордовском языке чтобы потом оправдаться нехваткой времени всех их прочитать.
Сам становись спецом,дешевле будет.
 
WRH2E написал(а):
Как бы посоветовать форум полопатить самому ? Припоминаю тёрки на эту тему,может и с фотками.
Ещё скажи что никто з/ч не переправляет в другие города.А то,что спецов в Мордовии нет,то все ваши спецы ждут подробных книг на мордовском языке чтобы потом оправдаться нехваткой времени всех их прочитать.
Сам становись спецом,дешевле будет.

а вообще причина букса может быть такой - либо недостаточное давление масла, либо сожженые фрикционы.
в 96 коробке больше и ломаться нечему
и перебрать ее наверно проще чем механику.
а то что з/ч нет - это все отговорки детские, есть экзист
просто видимо нет желания поискать
 
Вообще то есть пару сервисов в Саранске по ремонтуАКПП. Только все хором кричат не суйся туда, вообще без коробки останешся. А ЭКЗИСТ, ятак понял это магазин запчастей?
 
А что тебе мастера скажут ещё ,что у них руки из жопы растут ? А сами они не на Земле родились,а на марсе и тут землянам тупым помогают.
 
WRH2E написал(а):
А что тебе мастера скажут ещё ,что у них руки из жопы растут ? А сами они не на Земле родились,а на марсе и тут землянам тупым помогают.

Да просто знаю несколько случаев, когда обращались туда некоторые. В одном сервисе перебрали коробку, а отдают с это же поблемой что и была, Сказали, что на другую машину ставили все работает. И деньги просят за ремонт. (не знаю правда как он вырулил из этой ситуации). В другой я сам заезжал, обьяснил проблему, мне сразу сказали (без всякой диагностики) менять фрикционы. 30 000 рубллей(без гарантии). А капиталка (с гарантией) 60 000 рублей. Вот и чешу репу, что делать?
 
Читать мануалы по ремонту коробки и делать самому.
Пролопать форум,есть отчёты о рмонте АКПП.
 
WRH2E написал(а):
Читать мануалы по ремонту коробки и делать самому.
Пролопать форум,есть отчёты о рмонте АКПП.

Да вроде у же все просмотрел. Конкретного ничего нет. Может ошибаюсь, простите. Если кто знает, дайте конкретную ссылочку. Заранее спасибо.
 
Pierburg написал(а):
и перебрать ее наверно проще чем механику.

во много крат легче и подвластно практически любому страждущему, т.к. не требуется много спец.инструмента.

механическая КПП-это самый сложный узел в организме автомобиля :oops:
 
Если советы сподвигнут на самостоятельный ремонт, то не помешает ELSA заиметь, там для Фольксваген Гольф 3 акп 096 расписана....
 
VoWa написал(а):
Если советы сподвигнут на самостоятельный ремонт, то не помешает ELSA заиметь, там для Фольксваген Гольф 3 акп 096 расписана....

Что такое ELSA?
 
alexdig написал(а):

Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VAG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.
 
VoWa написал(а):
Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VAG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.

А где ее можно взять?
 
alexdig написал(а):
А где ее можно взять?

Уважаемый, ну хватит уже задавать такие глупые вопросы даже для ученика начальной школы. Есть яндекс, гугл, вся документация лежит на сайте, на форуме отчеты. Ну потрудитесь хоть чуточку. А то щас дойдем до того, где купить ответку и что такое накидной ключ.

rutracker.org в помощь
 
Pierburg написал(а):
Уважаемый, ну хватит уже задавать такие глупые вопросы даже для ученика начальной школы. Есть яндекс, гугл, вся документация лежит на сайте, на форуме отчеты. Ну потрудитесь хоть чуточку. А то щас дойдем до того, где купить ответку и что такое накидной ключ.

rutracker.org в помощь

:LOL: :LOL: :LOL: :lol2: :lol2: :lol2:
+++ 500 тысяч мульонов
 
думаю не стоит с таким уровнем знаний лезть в АКПП. Надеюсь ты и сам это понимаешь. Изучение мануалов и материалов может занять достаточно времени. Менять на механику то ж думаю не стОит. Бабла сольешь немерено. И не факт еще, что все будет работать как часы. Поэтому либо искать вменяемый сервис, с адекватными гарантиями, либо контрактный коробас, и то же с гарантиями.
 
можешь позвонить в тахо-сервис и узнать цену ремкомплекта. Где делать - тут помочь не могу
 
Перелопатил кучу инфы про замену,решил попробовать.кому меняли на пассате и Ауди-те довольны. Но вот гольф-это пока вопрос. Мстят фОшисты нам.
Ремонт автомата-это тогда когда всЁ уже кончилось,по др. не бывает. Разворачивание гнезд под новые клапана и регуляторы-полумерв на 10 т.км и не более. Металл говно потому что,мстят немцы.
Замена гидроплиты(она самая иппанутая среди ВАГовских)на восстановленную,замена ГДТ на восстановленный,ремонт механики-,масло ,работа-это не менее 85 т.р :blum:
А механика-40 т.р. комплект всего на ремонт и 10 т.р. работа.Причем я назвал далеко не самые низкие цены.
Есть смысл. А если учесть что запчасти идущие под маркой "Sonnax" тоже левые почти половина то ценник на автомат увеличится прилично и гарантию больше чем на 10 т.км никто не даст. А если дадут,то поломку признают не гарантийной по 101 причине и снова будете платить бабло по новой.
Я ценю автоматы японцев- по 300 т.км ходят и ничего. А на старых Фордах небось уже под миллион без ремонта. Но ВАГ-это помощь магазинам запчастей и автосервисам.Хочется плюнуть в экран когда идет реклама VW-das Auto. :mad:
Извините филы этой марки,но Б3 проходил 9 лет и 670 т.км на механике,а гольф-6 лет и на 100 т.км накрылся автомат.
 
Назад
Сверху Снизу