Перелопатил кучу инфы про замену,решил попробовать.кому меняли на пассате и Ауди-те довольны. Но вот гольф-это пока вопрос. Мстят фОшисты нам.
Ремонт автомата-это тогда когда всЁ уже кончилось,по др. не бывает. Разворачивание гнезд под новые клапана и регуляторы-полумерв на 10 т.км и не более. Металл говно потому что,мстят немцы.
Замена гидроплиты(она самая иппанутая среди ВАГовских)на восстановленную,замена ГДТ на восстановленный,ремонт механики-,масло ,работа-это не менее 85 т.р
А механика-40 т.р. комплект всего на ремонт и 10 т.р. работа.Причем я назвал далеко не самые низкие цены.
Есть смысл. А если учесть что
запчасти идущие под маркой "Sonnax" тоже левые почти половина то ценник на автомат увеличится прилично и гарантию больше чем на 10 т.км никто не даст. А если дадут,то поломку признают не гарантийной по 101 причине и снова будете платить бабло по новой.
Я ценю автоматы японцев- по 300 т.км ходят и ничего. А на старых Фордах небось уже под миллион без ремонта. Но ВАГ-это помощь магазинам запчастей и автосервисам.Хочется плюнуть в экран когда идет реклама VW-das Auto.
Извините филы этой марки,но Б3 проходил 9 лет и 670 т.км на механике,а гольф-6 лет и на 100 т.км накрылся автомат.