foks vr6 написал(а):
выбор мотора зависит от пожеланий человека, если он хочет быструю, надежную(а 2е всеже надежнее) машину и ему не надо гонять крутя мотор до 6000-7000 оборотов то тут несомненно лучше взять 2е, а вот если он хочет понастоящему быстро гонять то лучше 9а.
2 passat rp а s4 была в 45 кузове? если да то я ездил на s6 в 45 кузове с мотором 2.2т, тоже перешитый, в ней было 317л.с. (хозяин ее перешивать в финляндию возил, а мощность снимали в москве в каком то институте) так на ней 250 по 3 кольцу нечуствовались, хозяин ее разгонял 280, дальше говорит страшно.
S4 была 93 года выпуска, т.е в 45 кузове, кузов соточный, тока фары передние от А6 стоят, и сзади фары немного другие, другая выхлопная труба. не похожа на 2,8 или 2,6.Есть ЭС6 который шли еще в 97 году, тоже с соточном кузове, тока основой служит уже не ауди 100, а ауди А6.
Мотор у этой ЭС 4 был 2,2 Т(АЕN) 420 сил.В стандарте 230.(обычный 5-ти цилиндровый 20 клапанов)
Мощность снимали в Германии в Дюйсберге, там она и стояла.
Мозги были чипануты, но мож они туда и еще трубу поменяли.
Елы-плы если 320 сил идет 280( а может и больше??), то скоко пойдет 420 сил????????!!!!!!!?????
Страшно думать, вот это кайф езды будет, педаль нажал и уже 220.
100 процентов, что 320 пойдет.
А про скорость, да дествительно страшно, я гнал раз А8 3,7, боже мой, 270 идет и еще можно, тока уже все мелькает и сложно ехать.Как быстро автобан летел, так бы до Москвы ехать на скорости 270.Думаю часов за 8-9 можно управится.