Сравниваем двигатели 2E и 9A

Думал свой 9А чипануть. Вроде и прошивка "спортивная" есть на него. Но посоветовавшись с ребятами, которые профессионально занимаются тюнингом машин (не только чипуют а полностью движки новые строют) понял, что для атмосферника это самообман. Никакого толку кроме лишнего расхода топлива и уменьшения моторесурса. Чувствительная прибавка будет только на наддувных моторах. Но тоже с резким уменьшением ресурса. И все равно для получения хороших "прибавок" надо новые впуск выпуск валы поршня маховик и т.д.
 
Oleg07 написал(а):
Думал свой 9А чипануть. Вроде и прошивка "спортивная" есть на него. Но посоветовавшись с ребятами, которые профессионально занимаются тюнингом машин (не только чипуют а полностью движки новые строют) понял, что для атмосферника это самообман. Никакого толку кроме лишнего расхода топлива и уменьшения моторесурса. Чувствительная прибавка будет только на наддувных моторах. Но тоже с резким уменьшением ресурса. И все равно для получения хороших "прибавок" надо новые впуск выпуск валы поршня маховик и т.д.

Я звонил в эту контору по чип-тюнингу, говорят реальные лошадки добавятся,
хотя да, говорить то можно что угодно. Но они тест-драйв дают, мол если не понравится, то вернут все как было и деньги тоже.
 
День добрый.
У самого agg на пассате. это то. же 2у, только максимальный крутящий момент на 2600...насчет того, что не едет 160 в горку- да чушь это полная. единственный трабл который есть у этого двигателя. это когда люди с кривыми руками на автосервисе не дотягивают болт звездочки грм на колене...она срезает шпонку и чуть сдвигает- ВОТ ТОГДА И НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ О КОТОРЫХ ГОВОРИЛ ТОВАРИЩ ВЫШЕ- МАШИНА С КОНДЕЕМ НЕ ЕДЕТ. потому как возрастает нагрузка на шкиф. он ещё сильне подсбивает звездочку и фазы сдвигаются...у самого была такая хрень после покупки машины. как-то не верилось что тачка с двушкой может так хило ехать. Зато когда поменял звезду, выставил метки машина пуляла так, что впечатление что после 2000об. ей пинка давали под зад.
Плюс к этому на этом двигателе не встречаются клапана с поршнями...

А по поводу чип-тюнинга...прибавка 10-20 лошадей...смысл за этим бежать? После тест драйва у тебя появится впечатление что машина полетела, даже если я просто натяну тросик газа и смажу его...
так что считаю что здесь игра не стоит свеч. тем более на немецких пунктуальных машинах, где все выверено до мелочей.
 
Anton83 написал(а):
А по поводу чип-тюнинга...прибавка 10-20 лошадей...смысл за этим бежать? После тест драйва у тебя появится впечатление что машина полетела, даже если я просто натяну тросик газа и смажу его...
так что считаю что здесь игра не стоит свеч. тем более на немецких пунктуальных машинах, где все выверено до мелочей.

да вот и я в раздумьях, даст это реально что то или дествительно не стоит в нормально рабтающую машину вмешиваться. Ну жаба ... само собой.. :) хм ..давит
 
Зная людей которые делали себе чип-тюнинг, это начинается болезнь...хочется ещё и ещё мощнее. потому ,что к мощности привыкаешь. после мерседеса битурбо кажется что все машины вообще не едут.. и что теперь? заряжать до его состояния?...никогда не будет хватать.
и потом...как правило чипованные машины не опрашиваются стандартными сканерами или показывают неправильные параметрами...придется привязываться к этому сервису. чтоьбы опросить блоки управления. а это тоже не есть хорошо.
и вообще, если двигатель себя прекрасно чувствует? зачем ему лекартсва или хирургия?
а жаба...ну это такая штука- если на благое дело, то она получает по голове и уползает под стол:)
 
Дык, вот бы еще определить насколько на благое... :rolleyes:
 
Думаю что для Фольксваген Гольфа а так же пассата самый оптимальный вариант это АБФ мотор, сам себе долго искал и нашёл. Доволен, жрёт капли для своей мощи. Нравиться Бешек 520 натягивать, подьедешь к сфетофору смотришь молодые немцы на 520ке пару раз газанёшь и на делёный газу до пола до 7200об крутит потом вторую тоже до конца и уже далеко за стольник на спидометре, а ребята взаде отдыхают :D. Но часто не увлекаюсь ласточку жалко. Максималка по паспорту 213км/ч на автобане 235 бежит. В городе укладываюсь в 9,5 на сотню, сам как сначала купил не поверил. Мотор надёжный на нём уже не встречались проблемы ХХ как на 9А, хотя сам раньше ездил на 9А тоже вещь. Друган у меня щас катается на таком же пассате как у меня только с 2Е мотором, пожалел он чуток что АБФ не взял. Но как говориться на вкус и цвет товарищей нет, каждый должен решать сам что брать.
 
Я на 520 2000 года, пригонял её в 2004 году ехал по автобану 240.
ПРОбег был 132 тысячи(не крученный).

Anton83, какой болт звездочки на коленвале???
В машину никто не лез в Германии.
Это было в 96-97 году, машине было 3 года с копейками, года.Пробег вроде меньше 90 тысяч, на ней никто даже ГРМ не менял.
Ну вот видишь для тебя 2Е это пуля, а для меня тормоз. а вот 2,0 16 клапанов 136 сил идет здорово, вот он и есть пуля.А мотор, который nawigator описал. брал на прокат пассат с ним, летит действительно здорово, как 520, но шумит мотор.Он то идет 160 в горку, но если надо быстро обогнать, жмешь стрелка быстро ползет.

Еще раз повторяю для кого как мотор. кому то достаточно и мотора 1,4 75 сил, кому то и вообще 1,0.Для меня мотор это двигатель от 150 сил, и по возможности 6 цилиндров.В это понятие для меня укладываются машины:
Фольксваген Пассат ВР6, 100 2,6 или 2,8, или 2,5 ТДИ(140 сил), 520 523...

По поводу чип тюннинга, в автохаусе видел S4 с моторм 420 сил(база 169 кило, движок 2,2 Т, как они добились не знаю, но сказали, что мозги чипануты.Не ездил не могу сказать на скоко сил он идет.Ну думаю 300 пойдет...

nawigator, полностью поддерживаю, бензина фигню ест, а идет просто колосально.
 
Passat RP написал(а):
Для меня мотор это двигатель от 150 сил, и по возможности 6 цилиндров.В это понятие для меня укладываются машины:
Фольксваген Пассат ВР6, 100 2,6 или 2,8, или 2,5 ТДИ(140 сил), 520 523...

Подождите, подождите, а кто сказал что я не люблю шустрые машины. Мы с женой, первоначально вообще то хотели взять Гольф-3 VR6, он что хуже ездит нежели ваш пассат VR6 ? И сколько ездили и смотрели машинок с VR6. Гольф-3 с VR6 -- это что то !!!! Но нас отговорили от покупки VR6, а может и правильно. К сожалению найти VR6 в нормальном состоянии сложновато(мы не нашли за то время ,что планировали), да и в обслуживании он подороже. Но вот следующая машинка будет естественно
помощней, и значительно :D Во всяком случае от 150л.с. Но только гольф-класса, никаких Пассатов увы не планируется. По нашим запросам ,ну не нужна нам большая машина, не нужна... :D
 
выбор мотора зависит от пожеланий человека, если он хочет быструю, надежную(а 2е всеже надежнее) машину и ему не надо гонять крутя мотор до 6000-7000 оборотов то тут несомненно лучше взять 2е, а вот если он хочет понастоящему быстро гонять то лучше 9а.
2 passat rp а s4 была в 45 кузове? если да то я ездил на s6 в 45 кузове с мотором 2.2т, тоже перешитый, в ней было 317л.с. (хозяин ее перешивать в финляндию возил, а мощность снимали в москве в каком то институте) так на ней 250 по 3 кольцу нечуствовались, хозяин ее разгонял 280, дальше говорит страшно.
 
Насчет 2Е вообще ничего плохого сказать не могу, только положительные эмоции. Очень шустрый, тяговитый движок. Свои 115 лошадок отдает реально. Действительно некапризный в обслуживании, никаких особых проблем с ним не возникало. Детальки к нему найти не проблема, и не особо
дорого(даже оригинал), правда смотря что.
 
foks vr6 написал(а):
выбор мотора зависит от пожеланий человека, если он хочет быструю, надежную(а 2е всеже надежнее) машину и ему не надо гонять крутя мотор до 6000-7000 оборотов то тут несомненно лучше взять 2е, а вот если он хочет понастоящему быстро гонять  то лучше 9а.
2 passat rp а s4 была в 45 кузове? если да то я ездил на s6 в 45 кузове с мотором 2.2т, тоже перешитый, в ней было 317л.с. (хозяин ее перешивать в финляндию возил, а мощность снимали в москве в каком то институте) так на ней 250 по 3 кольцу нечуствовались, хозяин ее разгонял 280, дальше говорит страшно.

S4 была 93 года выпуска, т.е в 45 кузове, кузов соточный, тока фары передние от А6 стоят, и сзади фары немного другие, другая выхлопная труба. не похожа на 2,8 или 2,6.Есть ЭС6 который шли еще в 97 году, тоже с соточном кузове, тока основой служит уже не ауди 100, а ауди А6.

Мотор у этой ЭС 4 был 2,2 Т(АЕN) 420 сил.В стандарте 230.(обычный 5-ти цилиндровый 20 клапанов)
Мощность снимали в Германии в Дюйсберге, там она и стояла.
Мозги были чипануты, но мож они туда и еще трубу поменяли.
Елы-плы если 320 сил идет 280( а может и больше??), то скоко пойдет 420 сил????????!!!!!!!?????
Страшно думать, вот это кайф езды будет, педаль нажал и уже 220.
100 процентов, что 320 пойдет.

А про скорость, да дествительно страшно, я гнал раз А8 3,7, боже мой, 270 идет и еще можно, тока уже все мелькает и сложно ехать.Как быстро автобан летел, так бы до Москвы ехать на скорости 270.Думаю часов за 8-9 можно управится.
 
Назад
Сверху Снизу