Сравниваем двигатели 2E и 9A

Red

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
Хочу купить VW Passat B3 нашел два варианта один с 2Е второй 9А комплектация одинаковая подскажите с каким лучше выбрать?
Я прочитал что 9А мощнее на сколько у него больше расход по сравнению с первым?

Заранее болагодарен!
 
У 9А расход масла больше, потому что клапанов 2 раза больше. Соответственно голова сложнее, а значит ремонт дороже и 92 бензин туда лучше не лить. Бензина кушают примерно одинакого.
 
9А - 136 лс
2Е - 115 лс
При этом первый гораздо более капризный и привередливый в обслуге. Уже обсуждалось много раз - 2Е лучше, без вариантов...
 
2 Е считается одним из самых удачных движек у VW (владельцы 9А-не бейте ногами).
 
alna написал(а):
2 Е считается одним из самых удачных движек у VW (владельцы 9А-не бейте ногами).

Не буду :) 2Е - однозначно, надежность + ресурс повыше.
 
у меня стоит 2е, отличный мотор, едет хорошо, простой и надежный.
 
Хочу ещё добавить: 2Е более удебен в городе, т.к. макс. крут. момент на 3200 об/мин. Реально начинает тянуть с 2100-2500, на 3-й хоть с 1100 об/мин., но мотор жалко. Спокойно переносит раскрутку, например при выезде на главную дорогу: в правом ряду на 2-й до 3500-4000 об/мин., перестраеваешься левее и одновременно крутишь до 5800-6300, далее 3-я и .... - делаю такое редко, но на мотор при этом не жалуюсь. Естественно всё должно быть адекватно дорожной обстановке!
На базе 2Е VW выпускает много двигателей - на Гольф, Бору, Октавию и при этом 8 клапанов сохраняют, а меняет систему впрыска.
 
а на аам макс. крут. момент на 2500
и трогаться можно хоть со второй..и любую передачу(пожалуй кроме 5ой) тянет с хх
 
Я бы для себя брал 9А, все таки он лючше прет, да и крутящиий больше.И пойдет он при условии хорошего бензина и мотора, 220-230 км/ч.
Расход, роазница будет может литр, совсем не заметно.
2Е, согласен, что хороший мотор, но с кондером, он не так хорош, уже туповат, даже очень, на трассе тяжело обгонять.
В 97 году. с приятелем гнали два пассата, один черный 9А, другой белый 2Е, оба 93 года.Я взял 9А, а приятель брал 2Е.На автобане я нажимаю педаль, его в зеркало не видать.На автобане я раскручивал 9А до 230 км.На 15" колесах и 205/55/15.В белорусии поменялись машинами на 100 км.
Ужас, лето было, жарко. врубаю кондер, хоть плачь, не идет и все.
В горку, на трассе одни фуры шли и куча встречного было, не рзгоняется хоть ресни, я ему 3-у передачу обороты 3500 тысячи, педаль в пол, а он еле-еле скребется в горку.Поменялись машинами, ехать кайф, нажал и обогнал.
Идет он просто прекрасно, масла он не есть, кто это сказал??
За 2500 тысячи, уровень оставался один и тот же.
А потом решили посорвноватся, кто быстрее доедет жо границы Росиии.
Я приехал на 40-45 минут раньше.

у 2Е при включении кондера расход не менялся, а у 9А становился больше, но и ехать он с кондером становился лучше.Дор сих пор не могу понять. в чем дело?На заправку мы заезжали одиноково.

В общем мой выбор 9А.
 
Passat RP написал(а):
2Е, согласен, что хороший мотор, но с кондером, он не так хорош, уже туповат, даже очень, на трассе тяжело обгонять.

Все лето ездил почти постоянно с включенным кондеем. Не заметил особой разницы в изменении динамики машины при включении и выключении кондея. Бегает даже очень шустро и с кондеем. На трассе с кондеем и со 140-150км. если резко притопить педаль дает хорошее ускорение. А с меньшей скорости еще шустрей прыгает :) Правда у меня не Пассат, а Гольф, а Гольф наверно полегче Пассата.
 
И пойдет он при условии хорошего бензина и мотора, 220-230 км/ч.

Я вот по России наколесил достаточно. Но что-то не видел дорог, где можно безопасно ездить хотя бы 150 км/ч. А ради того, чтобы раз в пятилетку оторваться на МКАДе и положить спидометр, связываться с 9А я бы не стал.
2Е, согласен, что хороший мотор, но с кондером, он не так хорош, уже туповат, даже очень, на трассе тяжело обгонять.

Гы, а мужики-то не знают...
Идет он просто прекрасно, масла он не есть, кто это сказал??

Через сотню тысяч километров он сам тебе скажет. Особенно, если ты будешь на нем ездить, как описываешь.
у 2Е при включении кондера расход не менялся, а у 9А становился больше, но и ехать он с кондером становился лучше.Дор сих пор не могу понять. в чем дело?

Наверно в том, что ты говоришь то, чего не знаешь. У меня кондей съедает примерно 0.5-0.7 литра на сотню.
 
Поправьте меня если не прав но 9а - это 150 сил, а 132 эт че то маловато, если учесть что гольфовский кр выдает 139 кобыл при обьеме в 1.8
 
Cream написал(а):
Поправьте меня если не прав но 9а - это 150 сил, а 132 эт че то маловато, если учесть что гольфовский кр выдает 139 кобыл при обьеме в 1.8

поправляю 9А- 136 кобыл 2 литра, АБФ - 150 кобыл 2 литра. КР - 136 кобыл 1,8 литра.
 
ademkov написал(а):
Passat RP написал(а):
2Е, согласен, что хороший мотор, но с кондером, он не так хорош, уже туповат, даже очень, на трассе тяжело обгонять.

Все лето ездил почти постоянно с включенным кондеем. Не заметил особой разницы в изменении динамики машины при включении и выключении кондея. Бегает даже очень шустро и с кондеем. На трассе с кондеем и со 140-150км. если резко притопить педаль дает хорошее ускорение. А с меньшей скорости еще шустрей прыгает :) Правда у меня не Пассат, а Гольф, а Гольф наверно полегче Пассата.

Я описывал, лично мое ощещение, мне 115 сил, это очень мало.Пассат хорошь с мотором ВР6, вот он то и идет, хоть кондер, хоть горка, хоть полная машина народу.Действительно гольф, то и легче, пассата, мож поэтому он и летает шустрее, кстати скоко он весит(гольф).

Я с большинством людей согласен, что 2Е лючше, но если человек ездит не быстро, мощность не так нужна.Но если человек хочет ехать 160 без проблем, не смотря усиленно вперед и ждать когда пройдут машины, а обгонять при любых условия, будь это кондер или полная машина картошки или еще чего-там.
Мож кто не согласен. но это мое объективное ИМХО


З,Ы А чего 9А так часто ломается?

 
Be Ar написал(а):
поправляю 9А- 136 кобыл 2 литра, АБФ - 150 кобыл 2 литра. КР - 136 кобыл 1,8 литра.

Поправлю поправляющего: :)
KR на Пассате - 136 л.с.
KR на Гольфе - 139 л.с.
Это разные двигатели, с чуть разными характеристиками! В свое время для убеждения народа большие куски из Эльзы на авто.ру выкладывал по этому поводу. Если нужно, там в архивах есть.
 
прикольно про KR. интересно а какой у меня стоит на корраде от пассата или от гольфа?
 
Passat RP написал(а):
Действительно гольф, то и легче, пассата, мож поэтому он и летает шустрее, кстати скоко он весит(гольф).

Если верить информации отсюда http://www.doppel-wobber.de/, то весит Гольф3 GTI 8V 1035 кг. В других источниках где то читал 950 кг.
 
ademkov написал(а):
Passat RP написал(а):
Действительно гольф, то и легче, пассата, мож поэтому он и летает шустрее, кстати скоко он весит(гольф).

Если верить информации отсюда http://www.doppel-wobber.de/, то весит Гольф3 GTI 8V 1035 кг. В других источниках где то читал 950 кг.

Ну вот и прояснилось, пассат то около 1250(вроде??).
300 кило это много.
 
Да нормальный движок 2Е для Фольксваген Гольфа..Вот все думаю чиповать движок или нет? Я про это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10135. Вроде пишут реально будет 125 лошадок. Но жаба душит, често говоря, 300 евро, пусть и со скидкой 25%, не решаюсь еще пока. Может цену скинут ?
 
Назад
Сверху Снизу