Не хватает зарядки аккумулятора Passat B3

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
Neuss

Neuss

Гаражный маньяк
Сообщения
347
Реакции
45
Город
Химки, МО
Авто
VW Corrado 2.0 20V Turbo 4motion
Стоит аккумулятор Varta 60Ah (с глазком :rolleyes: глазок чёрный, вроде как что-то не так). Генератор такой же как здесь внешне https://vwts.ru/articles/electro/zamena-pod...-bosch-90a.html
Уточню что внешне такой же. Маркировки на нём нет...

Вот в чём проблема: еду с хорошими оборотами (около 2000) горят фары, негромко играет магнитола (без усилителя и т.п., самая обычная) попробовал посигналить - на время работы сигнала притухает свет. не полностью, а просто от нехватки тока.

Предпосылкой ко всему этому стали частые нехватки заряда аккумулятора для пуска двигателя (приходилось толкать :) ) Пару раз заведёшь, при езде по месту и на утро уже не хватает. Проедешься по трассе - на раз-два хватит.

В чём проблема? Аккумулятор менять или в генераторе беда? Как проверить?

да, ещё сразу после пуска двигателя горит контрольная лампа зарядки. после перегазовки гаснет.

мотор RP 1.8 91 года
 
счеткам пришел конец, стерлись
Поменяй и будет тебе счастье
А окошко должно быть зеленым
 
Щетки и ремень проверь :hat:
 
VW Passat Orel написал(а):
Щетки и ремень проверь :hat:

по меряй, какой ток даёт "гена" и если слабый, то см. выше... плюс почисть контактные кольца...
посмотри ещё про генератор ТУТ
 
Спасибо! За ссылку на ФАК тоже :blum: я видел ФАК только тот что в базе знаний)

Жду конца рабочего дня, буду разбирать...

Как выяснить какой именно генератор стоит? Я его весь вытер, но надписей нет...
 
Neuss написал(а):
Как выяснить какой именно генератор стоит? Я его весь вытер, но надписей нет...

Судя по ссылке на фото, у тебя генератор "бош"...
Про генераторы, прочитай ТУТ
Надеюсь поможет ...
 
Не забываем экзотический случай,описаный на форуме,как пропадание массы в шарнире кронштейн-гена.Брось дополнительную массу с гены на двигатель.
 
Бош и Валео можно различить по шоколадкам. У Валео большая и квадратная, а у Бош похожа на транзистор.
 
Вольтметром на заведеном двигателе напряжение на акку измерить для начала...
 
Дома зарядить АКБ. Потом думать. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Вольтметром на заведеном двигателе напряжение на акку измерить для начала...

+100...
И я о том же говорю!!!!!!
"по меряй, какой ток даёт "гена"... и если слабый, то см. выше... плюс почисть контактные кольца..."
 
ten70 написал(а):
А помоему ты о ТОКЕ говоришь...  :rolleyes:

Сорри, я говорю, о том, что измеряется в "ВОЛЬТАХ"... Ну, не силён я в электронике, так начальный курс, и тот в основном курил...
Но смысл то, понятен!?!?... Я считаю, что у человека, "гена" не выдаёт, то что ему положено... но сначала. в этом надо убедиться, то есть проверить тестером...
Я прав? или?
 
А может акку неисправен?
 
Замерял... Аккум при не работающем двигуне даёт 12.66В. При работающем на его же клеммах 13.73В. И не важно сколько оборотов у двигателя всё равно 13.73... И на аккуме и на контактах гены...

да, ремень натянут. трётся о шкив только по стенкам канавки. дно даже не блестит. шумов в генераторе нет.
 
Сдается акку на свалку пора выбросить, если он стартер покрутить не может.

Еще можно замерить напряжение на акку при включеной полной нагрузке.
 
ten70 написал(а):
Еще можно замерить напряжение на акку при включеной полной нагрузке.

+1
если напруга падает меньше 10в, то надо подзарядить АКБ, если после подзарядки опять быстро тушнет - то тогда аккум на свалку.
Как то так :hat:
 
Neuss написал(а):
Да, ещё сразу после пуска двигателя горит контрольная лампа зарядки. после перегазовки гаснет.

Мал ток начального возбуждения.Замерить, разъединив одноконтактный разъём в районе стартёра, должно быть в районе 200ма при включенном зажигании.
 
Чтобы замерить ток возбуждения надо отсоединить синий провод (тонкий) от генератора и в режиме амперметра замерить ток между проводом и клеммой этого провода на генераторе? При заведённом двигателе? правильно понял?
 
Назад
Сверху Снизу