Прирос трамблер к блоку есть способ аккуратно расшевелить?

Так а что все-таки делать,если трамблер крутится и туда и обратно,и пошатывается слегка,и промежуточный вал я слегка вытаскивал когда сальник менял, а вот распределитель при всем ентом вверх двигаться ну никак не желает :(
 
На пассате 89 года похоже никто никогда не крутил трамблер. Я очень долго пытался его сдвинуть с места и мочил его всем подряд ничего не помогало. Услановку зажигания произвел вращая промежуточный вал, снимая ремень ГРМ. Когда все варианты сдвинуть трамблер исчерпаны - этот вариант работает. Проверено.
 
если крутится значит не закис..
 
valera999 написал(а):
если крутится значит не закис..

Крутится внутренняя часть трамблёра, а наружная(корпус) -нет.Речь об этом.
 
Граждане, что вы все уперлись в ведешку то? Ну да разрекламировали её в своё время, но сейчас то масса других составов которые работают куда лучше.
 
Uzver© написал(а):
но сейчас то масса других составов которые работают куда лучше.

Монтировка и молоток, например! :)
 
Его легче сдвинуть, когда двигатель холодный. На ночь брызгаем ВДшкой, утром разводным ключемцепляем и проворачиваем. У себя вылечил именно так.
 
Вот именно есть составы, которые мало того что как ведешка а впрочем лучше но ещё и замораживают узел.
 
бегунок крутится, повернуть открутив фиксирующую лапку тоже могу! из блока не вытащить паршивца эдакого
 
Если молоток и пр. народные инструменты не нравятся, сооруди инерционный съемник, типа извлекателя полуосей на заднеприводных. Идея такая- по стержню, с ограничителем на конце, от руки двигается болванка. Другой конец стержня связан с корпусом трамбла. Как разберись на месте (как вариант пластина с прорезью...) :hat:
 
mihanic2 написал(а):
бегунок крутится, повернуть открутив фиксирующую лапку тоже могу! из блока не вытащить паршивца эдакого

керосином мочи. :LOL: Ну а если совсем не помогает, чем-нибудь ЭТО место погреть.
 
Я крокодилами не очень большими за ножку трамблера брал и не сильно туда-сюда расшатывал (по и против часовой стрелки). Он по чуть чуть двигаться начал а потом и совсем стронулся
 
у меня была такая же ситуация. заливал трамблер WDхой постоянно. где то через месяц он сдался )
 
Брал лезвие от макетного ножа и подбивал его между двигателем и стартёром. Надо-то всего чуток просунуть...
 
зачем ломать?зачем молоток и все остальные хитрые и не очень хитрые инструменты! ))) важно когда чем нить поливаешь трамблер не затягивать крепежный болт! и гонять так несколько деньков... в один прекрасный день откроешь капот,а он сам разболтался... ;-)
 
В выхи одолел его постукиванием 150 г молотком через дюралевую проставку.Бил по ножке,несильно.Предварительно стык вымачивал керосином.Смелее,но с мозгами :LOL: !!!
 
Сегодня регулировал зажигание. Отстучал с помощью молотка и мощной плоской отвертки. Через 30 минут обстукиваний нормально пошел.
 
Вот! и у меня трамблёр"корни пустил",периодически поливаю WD (уже неделю),результата пока нет !!! :mad:
 
Думается за последнее время народ ничего сильно нового не придумал :). Так что молоток, деревянную прокладку и вперед. Обстукивать по-возможности равномерно, с разных сторон и без фанатизма.
 
поливай вдешкой холодный мотор, мой две банки вд принял :) и от руки снялся
 
Назад
Сверху Снизу