Фотоотчет Замена пружин передней подвески Seat Cordoba или любого VAG со cвечками

Снимаеем колесо, очищаем поверхности, все заливаем ВД шкой.


138657_01.jpg


Отметить положение стойки и кулака нечем было, я применил маркировочную краску.


138657_02.jpg


Откручиваем стойку от поворотного кулака.

Открываем капот и откручиваем верхнее крепление


138657_03.jpg



138657_04.jpg


Выбивать лучше через оправку..


138657_05.jpg


Стойка снята


138657_06.jpg


Стягиваем пружину.


138657_07.jpg


Стойки еще оригинал, плоховидно VW FKG на деталях ходовой, мотора, трансмиссии, тормозах ни одного упоминания о марке СЕАТ, все маркировано VW või Audi ´-VW


138657_08.jpg



138657_09.jpg


Старая и новая пружина, разницы особой нет, просто зимой лопнула левая пружина, промучился с ней на морозе -15 3 дня, поэтому не было желания мерзнуть.


138657_10.jpg


Предварительно натяную пружину надеваем на стойку и зажимаем.
Все собрано, ставим все взад.


138657_11.jpg



138657_12.jpg



138657_13.jpg


Сначала подвешиваем стойку, потом совмещаем по крашеным отметкам стойку с поворотным кулаком


138657_14.jpg



138657_15.jpg



138657_16.jpg



138657_17.jpg


Прикручиваем тормозной шланг, ставим колесо.

Итого 2 часа работы, Кроме пружины все остальное оставил старое.
Пробег 117000км. Пока все оригинал. Стойки не новые но еще работают

Необходимые инструменты:
Ключи на 18 2 шт желательно накидные\торцевые
Ключ на 21 для разборки стойки+6гранник на 7
Стяжки для пружин
ключ на 10 для откручивания тормозного шланга
Ключ 13 для снятия верхнего крепления стойки.
 
менялась только одна пружина? кроиливо какое-то
 
nunt написал(а):
менялась только одна пружина? кроиливо какое-то

ну почему же, если ты внимательно читал там написана причина замены именно 1 пружины!!!!


для инфо стоимость пары пружин 68 евро кажется!!!
 
Подскажите, а для чего нужно отмечать положение стойки и кулака!? разве его можно неправильно потом поставить?
 
sergiusnet написал(а):
Подскажите, а для чего нужно отмечать положение стойки и кулака!? разве его можно неправильно потом поставить?

Запросто !
А как на машине регулируется, по-твоему, развал. Ослабляют нижние болты крепления стойки, регулируют развал, затягивают болты .

К автору темы : желательно, а может - обязательно, сотри краску с рабочей поверхности тормозного диска !
 
Shahabbas написал(а):
Запросто !
А как на машине регулируется, по-твоему, развал. Ослабляют нижние болты крепления стойки, регулируют развал, затягивают болты.

У меня просто nissan note, там развал не регулируется, поэтому и спросил!
 
Shahabbas написал(а):
Запросто !
А как на машине регулируется, по-твоему, развал. Ослабляют нижние болты крепления стойки, регулируют развал, затягивают болты .

К автору темы : желательно, а может - обязательно, сотри краску с рабочей поверхности тормозного диска !

Для чего, она сама сотрется во время торможения!
 
вроде как мартер не рекомендуется ложить если в нем масло залито, ну в смысле маслянный. большой беды вроде нет.
 
имхо разумеется, но насколько мне известно и лично я придерживаю такой практики, то парные детали меняются парой и в большой степени это относится к аммортизаторам и пружинам, кроме того, что машина автора, на которой менялась пружина, 2001 года, в общем-то не новая :rolleys:. Из практики: менял себе передние пружины, ставил новый родной оригинал (не бюджетно конечно), старая и новая пружины отличалась в высоту на 2 см, соответственно и машина стала выше.
 
Shahabbas написал(а):
Запросто !
А как на машине регулируется, по-твоему, развал. Ослабляют нижние болты крепления стойки, регулируют развал, затягивают болты .

К автору темы : желательно, а может - обязательно, сотри краску с рабочей поверхности тормозного диска !

С некоторых пор стал делать проще. Ставлю в конечное положение (по люфту либо от себя либо на себя) 1 раз развал сделал и - навсегда.
 
Назад
Сверху Снизу