Снимаеем колесо, очищаем поверхности, все заливаем ВД шкой.
Отметить положение стойки и кулака нечем было, я применил маркировочную краску.
Откручиваем стойку от поворотного кулака.
Открываем капот и откручиваем верхнее крепление
Выбивать лучше через оправку..
Стойка снята
Стягиваем пружину.
Стойки еще оригинал, плоховидно VW FKG на деталях ходовой, мотора, трансмиссии, тормозах ни одного упоминания о марке СЕАТ, все маркировано VW või Audi ´-VW
Старая и новая пружина, разницы особой нет, просто зимой лопнула левая пружина, промучился с ней на морозе -15 3 дня, поэтому не было желания мерзнуть.
Предварительно натяную пружину надеваем на стойку и зажимаем.
Все собрано, ставим все взад.
Сначала подвешиваем стойку, потом совмещаем по крашеным отметкам стойку с поворотным кулаком
Прикручиваем тормозной шланг, ставим колесо.
Итого 2 часа работы, Кроме пружины все остальное оставил старое.
Пробег 117000км. Пока все оригинал. Стойки не новые но еще работают
Необходимые инструменты:
Ключи на 18 2 шт желательно накидные\торцевые
Ключ на 21 для разборки стойки+6гранник на 7
Стяжки для пружин
ключ на 10 для откручивания тормозного шланга
Ключ 13 для снятия верхнего крепления стойки.
![138657_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_01.jpg)
Отметить положение стойки и кулака нечем было, я применил маркировочную краску.
![138657_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_02.jpg)
Откручиваем стойку от поворотного кулака.
Открываем капот и откручиваем верхнее крепление
![138657_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_03.jpg)
![138657_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_04.jpg)
Выбивать лучше через оправку..
![138657_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_05.jpg)
Стойка снята
![138657_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_06.jpg)
Стягиваем пружину.
![138657_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_07.jpg)
Стойки еще оригинал, плоховидно VW FKG на деталях ходовой, мотора, трансмиссии, тормозах ни одного упоминания о марке СЕАТ, все маркировано VW või Audi ´-VW
![138657_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_08.jpg)
![138657_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_09.jpg)
Старая и новая пружина, разницы особой нет, просто зимой лопнула левая пружина, промучился с ней на морозе -15 3 дня, поэтому не было желания мерзнуть.
![138657_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_10.jpg)
Предварительно натяную пружину надеваем на стойку и зажимаем.
Все собрано, ставим все взад.
![138657_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_11.jpg)
![138657_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_12.jpg)
![138657_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_13.jpg)
Сначала подвешиваем стойку, потом совмещаем по крашеным отметкам стойку с поворотным кулаком
![138657_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_14.jpg)
![138657_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_15.jpg)
![138657_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_16.jpg)
![138657_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138657_17.jpg)
Прикручиваем тормозной шланг, ставим колесо.
Итого 2 часа работы, Кроме пружины все остальное оставил старое.
Пробег 117000км. Пока все оригинал. Стойки не новые но еще работают
Необходимые инструменты:
Ключи на 18 2 шт желательно накидные\торцевые
Ключ на 21 для разборки стойки+6гранник на 7
Стяжки для пружин
ключ на 10 для откручивания тормозного шланга
Ключ 13 для снятия верхнего крепления стойки.