По какой траектории поворачивать? Ситуация 1 Если нет разметки по полосам

AKD2 написал(а):
Светофоры со стрелками ставятся на многополосных перекрестках, т.е. где есть знак движение по полосам

Можно об этом поподробнее, т.е ссылку на норм. документ с таким требованием, чтобы с собой возить. т.к. у нас в городе тоже светофоров со стрелками полно(при этом на основном зелёном как правило ни каких стрелок нет), а вот разметка и знаки "...по полосам" далеко не везде.
 
Такого документа не видел, но это косвенно вытекает из пункта 8.6 по нашим правилам, или из твоей цитаты по вашим правилам. В Астане трамваев нет, я по опыту в Алмате, где прописан по постоянному месту жительства. Просто не припоминаю, чтобы были такие противоречия. В вашей ситуации в любом случае нарушаются правила- уступить трамваю который идет прямо и обязаловка "поворот налево с трамвайных путей", и нет ни разметки, ни знаков. Если бы был знак или разметка "поворот налево с левой полосы" не было бы проблем.
 
Да, как было бы здорово, если бы здравый смысл и законы совпадали.
 
Поехал бы по А.
Если я правильно рассуждаю, то при отсутствии линии разметки я должен остановиться у края пересекаемой части, на рисунке видно что если это сделать то трамвайные пути будут уже не в попутном направлении а в перпендикулярном.
 
dimsha написал(а):
на рисунке видно что если это сделать то трамвайные пути будут уже не в попутном направлении а в перпендикулярном.

Да нет. Стоп-линия примерно там, где начинается радиус закругления линии.
 
Vlas написал(а):
Вот цитата из ПДД:
"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)"
Что делать в случае наличия трамвая - как всегда не ясно.

+1
поеду по Б

в пределах перекрестка нет встречки
 
Вопрос исключительно к Corporation. Неужели в Туле действительно появились перекрестки, где возможно движение по траектории Б на легковом автомобиле?
 
jeck написал(а):
Вопрос исключительно к Corporation. Неужели в Туле действительно появились перекрестки, где возможно движение по траектории Б на легковом автомобиле?

Да, есть. Правда, после поворота нужно перестроиться в течении 50 метров на асфальтовую полосу, и то зубы выскочат. На улице, с которой идет поворот, сделали хорошую трамвайку с современными плитами, на них даже ямы весной не появляются :)

А вообще состояние дорог ужасное. Улиц 5 нормально (центральные), а остальные что-то с чем-то, кошмар.
 
Corporation написал(а):
А вообще состояние дорог ужасное. Улиц 5 нормально (центральные), а остальные что-то с чем-то, кошмар.

Вот и я о том-же. Был я в Туле в прошлом году. Видел пару перекрестков, где траектория Б возможна, но не более.
 
насколько мне не изменяет память на этом перекрестке вроде не весят знаки(5.15.1 или 5.15.2). вариант Б
 
jeck написал(а):
При повороте с трамвайных путей Вам тяжелее "встретиться" на перекрестке. Думаю что в данном случае лучше ехать по траектории А, а в правилах такая ситуация просто не описана.

В данном случае лучше ехать по траектории "Б". При повороте корму трамвая выносит на 1,5 метра. Так что, двигаясь по траектории "А" вероятность получить удар этой самой кормой в левый бок авто весьма высока.
P/S Только между колес я бы пропустил один рельс - правый.
 
В правилах есть такой пункт (раздел проезда перекрестков):
13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
По российским правилам наверно так же, т.е. будешь ехать туда, куда и не собирался :)
Такие случаи встречаются и без трамвайных путей, например две полосы движения, правая полоса имеет два назначения: только направо и прямо+направо. Подъезжаю к перекрестку (мне надо ехать прямо), по левой полосе смысла нет-впереди очередь из поворачивающих налево, становлюсь на правую полосу, там уже как повезет-иногда приходится поварачивать направо (и на следующем развернуться) или если есть возможность, то немного продвинуться вперед, пропуская тех, которым надо направо.
 
Vlas написал(а):
Можно об этом поподробнее, т.е ссылку на норм. документ с таким требованием, чтобы с собой возить. т.к. у нас в городе тоже светофоров со стрелками полно(при этом на основном зелёном как правило ни каких стрелок нет), а вот разметка и знаки "...по полосам" далеко не везде.

Насчет этого не уверен, но можно почитать тут ГОСТ Р 52289-2004.
 
AKD2 написал(а):
В правилах есть такой пункт (раздел проезда перекрестков):
13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с

Будет зависеть еще и от того что на основной секции, есть светофоры где на основной секции зеленый без стрелок, и на него можно совершать маневр не зависимо от того горит ли доп. секция, а вот некоторые гайцы пытаются шкурить народ в обход пунка 6.4.
 
Stingo написал(а):
есть светофоры где на основной секции зеленый без стрелок,

Я имел ввиду основную секцию со стрелкой "прямо+налево", дополнительная секция "только направо" и "прямо+направо", видимо чтобы не задерживать общественный транспорт-сигнал "только направо".
 
Назад
Сверху Снизу