белый дым при запуске!? двигатель AVB

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 38К

Klenoff

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Добрый день всем!
Уважаемые эксперты поделитесь опытом. Фольсваген пассат В 5.5 1,9 ТДИ с насос-форсунками. После промывки бака и замены форсунок, дымит белым дымом на холодную. Если постоит несколько часов при запуске воздух в системе. При попытке запуска форсунки дают пропуски (как бы троит двигатель) при этом валит белый дым.:( Если просто включить зажигание на пару минут, а потом заводить то нет ни воздуха в системе, ни пропусков в работе форсунок. Я так понимаю, что уходит топливо с подающего топливопровода. Подскажите, что и где смотреть! :unknw:
Заранее спасибо за инфу!
 
А с турбиной всё нормально?
 
А что с турбиной если машина только заведена, холодная и стоит на холостых оборотах!? Кроме того турбина отремонтирована 7 000 км тому назад!
 
А что с турбиной если машина только заведена, холодная и стоит на холостых оборотах!? Кроме того турбина отремонтирована 7 000 км тому назад! Такой дым только на холодную.
 
имхо завоздушиться топливная система НФ не может потому как там ОООчень хитрая ситема и + три насоса до цилиндра ... а белый (сизый) дым - это масло в воздуховоде (из турбины) ... :rolleyes:
 
Klenoff написал(а):
и замены форсунок,

вот этот момент интересен, что реально заменили насос-форсунки ? o_O
 
Да заменили форсунки, но стоило это o_O .
По поводу дыма. Масло забрасывет только на холодную и только когда воздух в системе!? :lol2: Масло не кушает и нигде не подтекает. Динамика нормальная. Расход топлива в пределах нормы. Как то не вяжется, простите.
P.S. Насколько мне известно, белый дым и едкий запах свидетельство неполного сгорания обедненной смеси (видимо из-за недостаточной подачи топлива в камеру сгорания через завоздушивание системы на участке от топливного бака до тандемного насоса. Но это мое мнение) :drinks:
 
Klenoff написал(а):
Да заменили форсунки, но стоило это  o_O .
По поводу дыма. Масло забрасывет только на холодную и только когда воздух в системе!? :lol2: Масло не кушает и нигде не подтекает. Динамика нормальная. Расход топлива в пределах нормы. Как то не вяжется, простите.
P.S. Насколько мне известно, белый дым и едкий запах свидетельство неполного сгорания обедненной смеси (видимо из-за недостаточной подачи топлива в камеру сгорания через завоздушивание системы на участке от топливного бака до тандемного насоса. Но это мое мнение) :drinks:

Бред, недостаточно топлива и неполное сгорание - это одно и тоже? Или противоположные вещи?
При несгоревшем топливе - чёрный дым, при масле "белый".
Я так думаю.
Насколько я помню, масло не забрасывает, оно при стоянии стекает в одно место?!
Расход в норме - это сколько в цифрах?
 
смотрите, возможно уровень масла растет!

форсунки после установки могли неправильно отрегулировать.

белый дым, топливо не сгорает, вот и пропуски, либо топливо неправильно впрыскивается не в тот момент, распредвал снимали???
синхронизацию регулировали?
 
у меня таже самая проблема, но у меня расход масла 1.5л на сотню, на холодную дымит,потом нет=)
 
Zyama написал(а):
у меня таже самая проблема, но у меня расход масла 1.5л на сотню, на холодную дымит,потом нет=)

Какой-то нереальный расход 15 литров на 1000 км.
Может течь?
 
AleksEst написал(а):
Какой-то нереальный расход 15 литров на 1000 км.
Может течь?

:LOL: :LOL: Впринципе машина только на этом масле может работать!
 
Простите, может я неправильно объяснил. При запуске на холодную пропуски когда машина постоит несколько часов. При запуске через час (машина почти остыла) пропусков и дыма нет! Это что меняется регулировка форсунок!? Или масло в одном случае попадает в воздухопровод а в другом нет!? Это как!?Уровень масла не растет. Распредвал меняли. После этого дважды делали диагностику форсунок. Показатели в пределах нормы.
По поводу топлива. При большом количестве топлива и недостатке воздуха идет черный дым. При недостаточной компрессии (не дай Бог) как горит топливо? с каким дымом? При малом количестве топлива и большом количестве воздуха как горит топливо? какого цвета дым!? :unknw:
 
когда нет компресси на холодном моторе топливо не горит, дым идет белый или сизый!
проверь все настроики, может что неправильно выставили!
 
Повторяю еще раз.
Если постоит несколько часов при запуске форсунки дают пропуски (как бы троит двигатель) при этом валит белый дым. Если в такой же ситуации (когда долго стоял) просто включить зажигание на пару минут (при этом работает топливоподкачивающий насос в баке), а потом заводить то нет ни пропусков в работе форсунок, ни белого дыма. Какие к черту настройки могут так меняться в зависимости от времени между включением зажигания и запуском двигателя. Какое масло может где-то собираться или не собираться!!?
Лучше подскажите где у него стоит обратный клапан и как он работает!
:(
 
Так проверь топливные шланги на подсос воздуха и герметичность!
 
Так вроде все уже обнюхал, только в бак осталось залезть!
:wall:
 
На холодную у двигателя есть такая функция, первые несколько минут (на разных двигателях по разному) в ФОНОВОМ РЕЖИМЕ работают свечи накала. Если компрессия слабовата, это можно наблюдать когда утром запустишь двигатель, он минут 5 чистенко работает, а потом появляется светлый дымок - это выключились свечи. Через еще несколько минут цилиндры достаточно прогреются и дым пропадет.

Светлый дымок (сизый) - это несгоревшее топливо, по причине низкой темпиратуры в камере сгорания.
 
AleksEst написал(а):
Какой-то нереальный расход 15 литров на 1000 км.
Может течь?

Подтёков нигде нет, дымит на холодную бело сизым дымом, расход 15л/1000км это печально =( едет хорошо, жмёт хорошо, заводится хорошо, вроде всё нормально, но куда девается масло? турбина вся в маслянном поту.
 
автор а утечки ож нет??? Уровень ее в норме?
 
Назад
Сверху Снизу