После замены шланга высокого давления гудит насос ГУР

Рассверливал я этот "болт"-гул остался,аГУР почти перестал работать.Так что не советую.Сверлил 4.5мм.
 
Прошу прощения. ЛУчше поздно чем никогда. Будующим поколениям так сказать.

Гудел насос. Сам по себе был уставший + сечение шланга при переобжимке уменьшилось. Проблема была решена покупкой насоса ZF и оригинального напорного шланга.
 
незнаю, чем помогу, но..... менял себе насос на новый оригинал, поменял, всё Оk,через некоторое время потёк шланг высокого давления, поменял на новый оригинал, года как два уже всё Оk....
не раз уже слышал именно о том, что подобные проблемы начинаются именно после установки самодельного шланга высокого давления....
 
гудит не насос, гудит шланг, потому что родной шланг в капроновой оплетке, а не стальной и намного лучше исполняет роль виброизолятора.
но иногда увы даже другой хороший гибкий шланг гудит. пробую вот себе вместо родного от приоры контитеховский шланг приаттачить, пока гул победить никак не удалось (менял на часть РВД + конти старого образца, сейчас буду пробовать полностью весь шланг нового образца поставить, уж раз пошли экспиременты).

помогает замена только на родной шланг. насос надо менять если он качать перестает, или если он на подшипнике и он загудел.

да, сложно все с этим шлангом. одно это склоняет чашу в пользу в будущем брать только ЭУР.
 
когда научишься грамотно(не колхозно) ремонтировать машину, дурные мысли перестанут тебя посещать :)
купи без ГУРа, проблем меньше в этой части, это ВАЗ :hat:
 
Вот и меня коснулась таже проблема, установил рейку с амулета поставил новый насос jp group залил декстрон 2, так как в амулетах заливают её, шланги остались родные и в итоге это дело гудит, причем при снятом правом колесе засовываешь голову в арку и понимаешь что насос то звуков не издает, впечатление, что действительно то ли шланги гудят то ли рейка. Хотел купить оригинал жидкость 04ую, но подумал что китайский девайс(рейка) под нее не расчитан. Вообщем подскажите, что можно сделать.
 
Александр_ru написал(а):
когда научишься грамотно(не колхозно) ремонтировать машину, дурные мысли перестанут тебя посещать :)
купи без ГУРа, проблем меньше в этой части, это ВАЗ  :hat:

Может конечно мне так не везет, но боже упаси первый и последний раз поехал на ремонт в сервис. Надо было всего то поменять рейку с гур, как заверили делов пара часов, зато итог крутой отрубили шланг высокого давления причем именно отрубили, а не какие-то проблемы со шлангом, пытались отвернуть рожковым ключом на 19, при гайке штуцера на 18, не получилось другого на ум не пришло как срубить зубилом. больше в сервис не ногой весь ремонт только сам....
 
Spaiqy написал(а):
Может конечно мне так не везет, но боже упаси первый и последний раз поехал на ремонт в сервис. Надо было всего то поменять рейку с гур, как заверили делов пара часов, зато итог крутой отрубили шланг высокого давления причем именно отрубили, а не какие-то проблемы со шлангом, пытались отвернуть рожковым ключом на 19, при гайке штуцера на 18, не получилось другого на ум не пришло как срубить зубилом. больше в сервис не ногой весь ремонт только сам....

это "жесть" конечно,если в сервисе нет ключей на "18" :) при таком ремонте, если уж попал, нужно было "обувать" сервис по полной, геморно-да, но зато у тебя система ГУРа была полностью обновлена, да ещё и заработать немного можно :) и уж по крайней мере, приобрёл бы опыт :)
Есть конечно приличные сервисы, я не исключаю, где именно ремонтируют машины, а не деньги зарабатывают :) в том числе есть и грамотные "гаражные" мастера
 
b00b1ik написал(а):
да, сложно все с этим шлангом. одно это склоняет чашу в пользу в будущем брать только ЭУР.

ничего сложного нет, просто "колхозить" со шлангами не нужно и всё будет хорошо :)
А у ЭУР другие траблы бывают, не дешевле чем с напорным шлангом ГУР :)
 
Мужики у меня такая проблема - заменил насос гур на новый HDE,всё естесно промыл (5 литров прогнал) ,собрал ,нигде ничё не течёт ,не сопит и не булькает...,только вот новый насос шумит (прям воет) и руль недостаточно лёгко вращается :( Жидкость залил оригинальную G004,промывал сначала 2 литрами самой дешёвой российской жидкостью,затем 2 литра феби и литр оригинала. В чём может быть проблема ?
 
в насосе :hat:
 
Как? Он же новый :(
 
они одинаковы со старым? со стороны напорной трубки?
 
Вентошка написал(а):
Как? Он же новый :(

и что, что новый? просто гов-й насос, вот и всё....дело в зазоре между лопатками ротора и геометрией статора. В данном(твоём) случае, колхозят с гидравлической жидкость, заливают более высокой вязкости, хотя за результат лично отвечать не буду....так, для информации.... :)
 
Sinner86 написал(а):
Не думаю что это гудит рейка(не знаю что там может гудеть вообще), так как до замены, шланг травил лишь на предельных нагрузках.

ТОже так думал, но у меня гудел насос (я так думал) после замены рейки на новую, гул пропал. Получается дело было в рейке. НО ума не приложу, что там может гудеть?
 
Женёк 46 написал(а):
они одинаковы со старым? со стороны напорной трубки?

почти такой же - на родном буквой "г" угол в 90 %,а на hde плавно выходящий,так сказать :rolleyes:, в ту же сторону. Ещё заметил шипение (в салоне очень хорошо слышно),но при добавлении газа оно пропадает.
 
lunya написал(а):
ТОже так думал, но у меня гудел насос (я так думал) после замены рейки на новую, гул пропал. Получается дело было в рейке. НО ума не приложу, что там может гудеть?

С годами поршень и гильза изнашиваются,появляется увеличенный зазор.Вот в нём и вибрирует поршень.А т.к. жидкость не сжимаема априори,то получаем гул.
 
Александр_ru написал(а):
и что, что новый? просто гов-й насос, вот и всё....дело в зазоре между лопатками ротора и геометрией статора. В данном(твоём) случае, колхозят с гидравлической жидкость, заливают более высокой вязкости, хотя за результат лично отвечать не буду....так, для информации.... :)

Ну что делать,буду пробовать заливать погуще...
 
Назад
Сверху Снизу