FomaRP
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 643
- Реакции
- 70
- Город
- Россия Нововоронеж,
- Авто
- VW Golf2 1.8RP 1991г MB W202 2.2 мкпп 1995г.
Рассверливал я этот "болт"-гул остался,аГУР почти перестал работать.Так что не советую.Сверлил 4.5мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
b00b1ik написал(а):гудит не насос, гудит шланг, ...
Александр_ru написал(а):когда научишься грамотно(не колхозно) ремонтировать машину, дурные мысли перестанут тебя посещать
купи без ГУРа, проблем меньше в этой части, это ВАЗ
Spaiqy написал(а):Может конечно мне так не везет, но боже упаси первый и последний раз поехал на ремонт в сервис. Надо было всего то поменять рейку с гур, как заверили делов пара часов, зато итог крутой отрубили шланг высокого давления причем именно отрубили, а не какие-то проблемы со шлангом, пытались отвернуть рожковым ключом на 19, при гайке штуцера на 18, не получилось другого на ум не пришло как срубить зубилом. больше в сервис не ногой весь ремонт только сам....
b00b1ik написал(а):да, сложно все с этим шлангом. одно это склоняет чашу в пользу в будущем брать только ЭУР.
Вентошка написал(а):Как? Он же новый
Sinner86 написал(а):Не думаю что это гудит рейка(не знаю что там может гудеть вообще), так как до замены, шланг травил лишь на предельных нагрузках.
Женёк 46 написал(а):они одинаковы со старым? со стороны напорной трубки?
lunya написал(а):ТОже так думал, но у меня гудел насос (я так думал) после замены рейки на новую, гул пропал. Получается дело было в рейке. НО ума не приложу, что там может гудеть?
Александр_ru написал(а):и что, что новый? просто гов-й насос, вот и всё....дело в зазоре между лопатками ротора и геометрией статора. В данном(твоём) случае, колхозят с гидравлической жидкость, заливают более высокой вязкости, хотя за результат лично отвечать не буду....так, для информации....