После замены шланга высокого давления гудит насос ГУР

Sinner86

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Кемерово
Авто
Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
Суть в названии темы. История такая:

Начало давить гидравлическую жидкость из шланга высокого давления. Давило только при большой нагрузке. Насос не осушался. Новый шланг, как мы знаем, стоит очень много денег. Пошел ремонтировать свой шланг. Сняли со старого шланга наконечники, вытащили металлическую трубку(дроссель) из шланга и пластмассовую трубку с перфорацией(компенсатор). Собрали новый шланг и обжали его как полагается. Теперь гудит насос гура. При разгоне его слышно как будто дует турбина. На ХХ если руль не трогать слышно гудение, если крутить руль, гудение усиливается. Дать газу и повернуть руль, еще сильнее загудит. Руль крутится примерно так же как и до замены шланга. Жидкость залита свежая. Бурления в бачке нету. Движение жидкости немного видно, в виде еле заметной воронки. При установке шланга систему прокачивал, но если поворачивать колеса за колесо, то слышно как в рейке перетекает жидкость в области "колеса прямо". Поиск уже замучался курить. НИчего найти по сабжу не могу. Помогите плиз кто чем может. Давайте победим проблему))))

Еще раз обращаю внимание что шланг не родной, а собран из родного и не родного.
 
Аушеньки. Знатоки или сочувствующие))))
Проблема коснется рано или поздно каждого у кого машина старше 5 лет. А вот решить её в инете походу никто не решил. Давайте исправим это...
 
имею преположение что уменьшилось внутреннее сечение шланга, что дало бОльшую нагрузку на насос
 
а воздух из систему удалил?
при замене шланга все жижу сливал из насоса?
 
имею другое преположение.После замены шлагнга насос стал дуть лучше и загудела рейка,а звук передаётся на насос.
 
жижу сливал и заливал новую. Даже если предположить что воздух в системе, то не может же он держаться там несколько дней. На горячую гудит громче...
Ну а так конечно менял жижу два раза, сколько раз ставил шланг. Жижа оригинал новая Г004.

Жижу из насоса намеренно не сливал. Но вытекла она почти вся из него. Именно шланг свое сечение изменить не мог, иначе бы в него не залезли наконечники. Сечение наконечников конечно же могло измениться при переобжимке. Может ли это влиять?

Не думаю что это гудит рейка(не знаю что там может гудеть вообще), так как до замены, шланг травил лишь на предельных нагрузках. В неделю я подливал всего грамм 100. Надоело подливать, решил отремонтировать шланг. Но до замены гудения не было.

Напомню что гудение присутствует даже при прямом положении колес, когда руль я не трогаю.
 
Может ли повлиять материал шланга. К примеру оригинальный шланг может немного раздуваться, а тот шланг что стоит у меня, расчитан на давление 300 атмосфер, и 3000 атмосфер на разрыв.
 
Сняли со старого шланга наконечники, вытащили металлическую трубку(дроссель) из шланга и пластмассовую трубку с перфорацией(компенсатор). Собрали новый шланг и обжали его как полагается.

Жалко нет картинок может все таки собрали что то не так.
расчитан на давление 300 атмосфер, и 3000 атмосфер на разрыв.
Врядли это что то меняет. Оригинальный шланг работает при давление около 100 бар и соответственно он должен иметь похожие параметры.
 
Весь инет перерыл, но так и не нашел точного чертежа и параметров шланга своего. Да это и нереально помоему...

Собрали имхо все правильно.
Будьте добры кому не сложно. Позвоните плиз в пару контор кто шлангами занимается. Может расскажут в чем трабла... Опыту накопим. А то тема ваще не раскрыта. Сколько проблем подобных возникало, все заканчивались заменой на оригинал. Но это же не дело, когда можно собрать более бюджетный и такой же надежный вариант....

В общем я собираюсь провести экперимент в понедельник в одной конторе, по результату отпишу. От вас тоже помощи жду прозвонильной. Если до понедельника кто подскажет что попробовать - попробую... С Вас теория, с меня практика))))
 
на счет теории есть одна мыслишка, и я даже это проделал, неоднократно отписывал здесь, но... пока не внедрил... как авто поставлю на плановое обслуживание тогда и попробую.
суть в следующем ( хотя думаю ты это делать не будешь) из насоса выкручивается штуцер, тот что на "высокой" стороне (нагнетания), и в нем рассверливается отверстие где-то до 6-7 миллиметров. По отдельным отзывам работа насоса ... ну или рейки становится гораздо тише, появляется ощущение мягкости при управлении...
Над насосом эту экзекуцию я уже проделал, но вот установить его пока недосуг. А сподвигло меня на это... скудноватая информация, от тех кто это проделал, а так же вид насоса ГУР от Вольво, который с моим один в один, только отверстие это в разы на нем больше.
Ну вот как-то так...
 
костян написал(а):
в нем рассверливается отверстие где-то до 6-7 миллиметров.

Тоесть ты предлагаешь пустотелый болт расширить?
 
Может стоит попробовать стетоскопом пройти вдоль шланга от насоса и дальше, поискать место зарождения гудения.
 
Источник звука насос. но завтра куплю стетоскоп и послушаю спецом. Однако нагрев вой и пр именно на насосе.
 
Какие еще будут предложения? Завтра экперименты будем ставить. Нужна инфа.
А то уже от черри амулета шланги пытаются воткнуть.))))
 
Sinner86 написал(а):
Источник звука насос. но завтра куплю стетоскоп и послушаю спецом. Однако нагрев вой и пр именно на насосе.

Жижа какая в системе ?
 
Оригинальная конечно. Г004. до замены тоже G004 была и проходила около 4 - 5 тыщ. Гудения не было.
 
Автор, чем все закончилось? Ато у меня почти такая же фигня, только гудит когда руль начинаешь поворачивать на месте, послушал, вроде в шланге гудит, рукой за шланг берешь и чувствуется, жидкость залил оригинальную.
 
У меня тоже гудит. А может быть от того, что рейка перетянута? Хотя в принципе меня это не сильно беспокоит.
 
путем умозаключений, рискну предположить, что это просто механический износ насоса, лопатки-статорное кольцо. последней каплей перед гудением стало наверное попадание грязи (песка -абразива).
 
Назад
Сверху Снизу