Вопрос по двигатель ADZ

Skiplo

Участник
Реакции
0
Город
None
Добрый день.
Я понимаю что возможно не в тему, но есть необходимость. У меня Seat Cordoba 1995 года. Маркировка на двигателе стоит ADZ. Сам двигатель VW (там даже везде его логотипы). Во всех спецификациях этот двигатель помечен как обьем 1.8, в то же время у меня всего 1.4. Как это понять? Где найти на него спецификацию? И самая проблема. Я живу в Алмате (Казахстан). У нас тут дилеров Сеата просто нет. Поэтому что либо узнать тут практически не реально. Книжек тут я тоже никаких по Сеату не нашел. По VW есть, но не понятно какие брать. Может подскажите на чем из VW стоит такой же двигатель.
ЗЫ Машины знаю плохо, так что вопросы задавайте проще. :D

Administrator написал(а):

Да смотрел я там. Все равно не понятно. Я чайник. Поэтому возможно меня надо ткунть носом. А вот поиском пользоваться умею. И делаю это прежде чем вопрос задавать.

Чего не понятно? Как на этой странице найти три буквы?!! :blink:

Volkswagen Golf/Vento 1.8i & 4x4 1994-1997 Engine ADZ (eng.)
Volkswagen Passat 1.8i 1994-1997 Engine ADZ (eng.)

Могу еще сказать что это и есть названя машин на которые он ставился + спецификации двигателя... :blum:

Чего не понятно? Как на этой странице найти три буквы?!! :blink:

Volkswagen Golf/Vento 1.8i & 4x4 1994-1997 Engine ADZ (eng.)
Volkswagen Passat 1.8i 1994-1997 Engine ADZ (eng.)

Могу еще сказать что это и есть названя машин на которые он ставился + спецификации двигателя... :blum:

Обьясняю еще раз. У меня обьем 1.4!!!!!! А то что ты указываешь это 1.8..... В этом все непонятки.... То что 1.4 это абсолютно точно... Может просто ошиблись в техпаспорте? Потому как где искать этот номер на двигателе я не знаю - обыскал уже все. Хотя может Сеат поменял маркировку, но я в этом сомневаюсь. А то что указал ты я уже смотрел, все эти пдф я уже скачал.

VW не делал двигателей ADZ кроме 1.8 Спецификация и есть в этих файлах. Так что где ошибка понятно каждому...