РЕЛЕ-18 очень сильно греется машина перастаёт ехать нормально. дв. PF

  • Автор темы lelik108
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

lelik108

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat B-3 1.8 RP1990г
Ничего не понимаю! 18 реле буквально греется до посинения при этом загорается лампа тормозов и постоянно работает моторчик ABS,двигатель теряет тягу,зажигание само по себе делается ранним,после короткой остановки при заводке движок колбасит на 2 или 3 цилиндрах газку дашь-проходит,но всёравно езда продолжается никакая! Это всё на горячем двигателе в городском цикле летом-зимой такого нет! Сейчас движку стоит немного остыть и едет нормально и зажигание на месте и тяга и лампа тормоза гаснет!Как только в пробке нагреется всё кирдык звенит,тупит и т.д.МЕНЯЛ-реле,трамблёр,провода,фильтра,насос,рег.давл.топл.,свечи,дотж,перепаял проводку ко всем датчикам...Подскажите кто нибудь
 
хоть бы кто ответил! Все не АЛЁ?
 
Ну что тебе ответить? Ты ничего не сделал для диагностики, только описал симптомы. Замена "на удачу" - это не диагностика.
Давай начнем с реле.
Греется - значит большой ток через него идет.
1. Измерь напряжение бортовой сети (на аккумуляторе, например) в то время, когда неисправность проявляется, и в то время, когда не проявляется.
2. Найди схему электрооборудования своей машины здесь, на сайте.
3. Изучи ее, определи, какие потребители питаются от шины Х (18 реле как раз питает эту шину)
4. Отключи все эти потребители, у кого есть - выключателем, у кого нет - предохранителем (например, АБС).
5. Вынь реле, в дырки от его толстых контактов вставь амперметр, только поищи амперметр ампер на 50, обычного тестера может и не хватить (10А).
6. Убедись, что при всех выключенных потребителях ток 0.
7. Включай по одному, смотри и удивляйся.
Что получится - опиши. Будем дальше думать, почему греется твое реле.
 
разбирайся сначала с абс, мотор не должен все время работать, поищи поиском, это типовая неисправность этой системы абс с гидроусилителем
 
Назад
Сверху Снизу