вот собственно беда пассатов В3 ,слабая заводская приварка кожуха бампера к промежуточной решетки ,защелкивающейся на металлический усилитель приводит к тому ,что некоторые владельцы авто могут просто потерять бампер. Итак, зачищаем ,где будем сваривать решетку и кожух(чем больше этих мест, тем лучше)
берем плоский электрод и феном привариваем его и к кожуху и к решетке,в нахлест с запасом:
по краям и и середину верх тоже привариваем:
и верх по краю,в месте стыка решетки и кожуха свариваем:
при сварке необходимо контролировать нагрев стенки бампера ,чтобы не появились пузыри от перегрева пластика с обратной стороны (чтобы не шпаклевать и не красить затем)
в конечном счете получаем очень крепкую конструкцию соединения (многократно крепче заводской)
и пользуемся!![Stick out tongue :blum: :blum:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_blum.gif)
![138381_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_01.jpg)
![138381_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_02.jpg)
берем плоский электрод и феном привариваем его и к кожуху и к решетке,в нахлест с запасом:
![138381_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_03.jpg)
![138381_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_04.jpg)
![138381_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_05.jpg)
![138381_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_06.jpg)
по краям и и середину верх тоже привариваем:
![138381_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_07.jpg)
и верх по краю,в месте стыка решетки и кожуха свариваем:
![138381_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_08.jpg)
при сварке необходимо контролировать нагрев стенки бампера ,чтобы не появились пузыри от перегрева пластика с обратной стороны (чтобы не шпаклевать и не красить затем)
в конечном счете получаем очень крепкую конструкцию соединения (многократно крепче заводской)
![138381_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/138381_09.jpg)
и пользуемся!
![Stick out tongue :blum: :blum:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_blum.gif)