Вопрос о новом авто! как порешать с дилером ?

  • Автор темы Saladine
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
2 Saladine

Смотри, если авто продают каг новое, не важна какого ано года выпуска, предпродажка должга быть 100% т.е. все дефекты они должны устранить, если где-та надо подкрасить, значит подкрасить и палернуть, что бы разницы в цвете не было, если просто царапины то просто палернуть. Никакого разговора про то что машину будешь забирать с дефектоми лакокрасочного покрытия не должнобыть. ОФФ диллер должен, просто обязан, это делать за свой счет это ПРЕДПРОДАЖНАЯ подготовка авто. Если они машину отдадут в таком виде, то можно считать, что машину ты купил б/у. т.е. при осмотре для КАСКИ вид машины должен быть НОВЫЙ!!!!!

Все остальное это уже маркиталово и обиман клиента диллером.
 
187killa написал(а):
2 Saladine

Смотри, если авто продают каг новое, не важна какого ано года выпуска, предпродажка должга быть 100% т.е. все дефекты они должны устранить, если где-та надо подкрасить, значит подкрасить и палернуть, что бы разницы в цвете не было, если просто царапины то просто палернуть. Никакого разговора про то что машину будешь забирать с дефектоми лакокрасочного покрытия не должнобыть. ОФФ диллер должен, просто обязан, это делать за свой счет это ПРЕДПРОДАЖНАЯ подготовка авто. Если они машину отдадут в таком виде, то можно считать, что машину ты купил б/у. т.е. при осмотре для КАСКИ вид машины должен быть НОВЫЙ!!!!!

Все остальное это уже маркиталово и обиман клиента диллером.

Как ты думаешь что скажет эксперт, когда увидит, что новый автомобиль подкрашен ?
 
Еще, раз повторю!!!!

он этого не увидит. т.к. 98% новых машин подкрашивают и палируют перед продажей.

Смотри, машину везли на фуре в пленке, от соседней фуры отлетел камень и не важно что была пленка скол будет и его должны устранить на предпродажке, и только потом показывают эксперту!!!!

Машина стояла на улице ветер пыль нагнал, кто-то рукой немного провел ВСЕ ЦАРАПИНА от пыли на лаке.

И таких случаев много, еще привести могу если интересно.

Я думал все это знают, а оказываеться нет.
Кто работал на авто-заводах или работал при ОФФ сервисах это знает прекрасно.
 
Повторю вопрос. В акте приема-передачи указывать про царапины?
 
Мне оформляли КАСКО вообще вслепую. Я позвонил агенту (знакомый знакомых), сказал, что котлета денег - вот она, все оформили на месте, номера ПТС и гос.знака позже вписали.
Уралсиб меня потом мурыжил 5 месяцев (см. мою тему в Страховании), но не по этому поводу.

Страховой случай по ЛКП - это либо скол/вмятина, тут все штано, либо брак заводской или от плохой перекраски элемента. Я бы вписал в акт приемки, что "там-то царапины" или "крыло явно перекрашено" и выбил из дилера подтверждение гарантии на это.

В любом случае - если авто новое и есть КАСКО, то все проблемы решаются либо по гарантии, либо по КАСКО. По крайней мере, в первый год точно. От тебя расходник только время и, возможно, нервы.
 
При предпродажке если плохо сделают, то пусть переделывают до идеального вида чтобы предраться некчему было. То что царапины были не надо указывать. косяков они не увидят. по истечении года мелкие сколы все равно будут, и деньги со страховой снимешь на устранение как раз. :rolleyes: Так как при оформлении их небыло B)

Страховой случай по ЛКП - это либо скол/вмятина, тут все штано, либо брак заводской или от плохой перекраски элемента. Я бы вписал в акт приемки, что "там-то царапины" или "крыло явно перекрашено" и выбил из дилера подтверждение гарантии на это.


с этим согласен :good:
 
Saladine написал(а):
А в салоне точно не внесут эти косяки в акт осмотра машины для КАСКО?

Страховщики сами смотрят машины и отправляют к дилеру только после ДТП.

Акт у дилера при получении - это тема для разговора на тему гарантии, чтобы не отнекивались, что это ты сам поцарапал машину.
Акт осмотра страховой - это чтобы не отмазывались от ремонта.

В идеале дилерский акт должен быть убитым вхлам, чтобы дилер восстанавливал ХЗ как подготовленную машину (то, что я наездил 400 000 - это не важно, рычаги были разболтаны с самого начала, в акте написано!!! так быть не должно, я об этом справку от производителя получил - ЧИНИТЕ!!! :ranting:), а для страховой - "все супер, новее не бывает" B)
 
Почитал тут:

http://avtoblondinka.ru/avto/kak-proverit/...-i-kak-proverit

Песец, пока примешь, пройдут сутки точно, а манагер потеряет нервов на несколько лет жизни o_O

Но толково написано, ничего не скажешь, единственно интересно отвертка у всех в наборе инструментов есть штатном?
 
lingus написал(а):
только КАСКО надо делать тогда или там же в салоне, или у знакомых, потому что если приехать к тому "у кого дешевле", но агент будет не знакомый - найдут 100% эти косяки, найдут другие и уже будешь платить либо леваком, чтоб их не заметили, или внесут в осмотр машины их.

Я на Шкоду делал Каско когда машина была еще в салоне и не только страховщики, но и сам я ее не видел! (Согаз).
 
Назад
Сверху Снизу