холодно! непрогрев

  • Автор темы slava212
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
slava212 написал(а):
Все термостаты именно после замены при первом прогреве уже открывались раньше,да и оригинальный держит максимум 87.

Как это понять ",да и оригинальный держит максимум 87 ", на 87 он должен только, только начать открываться.
 
Без претензий на чистоту измерений,процесс происходил так...
Начинал прогрев,опустив термометр в расширительный бачок,и отслеживаю нижний патрубок радиатора,он начинал теплеть при 85,при 87 процесс нагревания прекращался по градуснику в расширителе,по бортовому показометру температуры судить трудно,но стрелка не доходила до среднего положения,при этом начинал работать вентилятор.Далее переключаю включение вентилятора на более позднее время,температура растет,но начиная движение опять падает до 87.
 
slava212 написал(а):
Без претензий на чистоту измерений,процесс происходил так...
Начинал прогрев,опустив термометр в расширительный бачок,и отслеживаю нижний патрубок радиатора,он начинал теплеть при 85,при 87 процесс нагревания прекращался по градуснику в расширителе,по бортовому показометру температуры судить трудно,но стрелка не доходила до среднего положения,при этом начинал работать вентилятор.Далее переключаю включение вентилятора на более позднее время,температура растет,но начиная движение опять падает до 87.

Я в соседней ветке описал, как для себя придумал более точно измерять температуру ОЖ - https://vwts.ru/forum/topic/13001/post-133970 .
А как и чем переключается включение вентилятора на более позднее время ?
У меня вентилятор включается термодатчиком при ~96-97 градусов и все.
 
Имеется ввиду,что при движении температура не поднимается более 87 градусов.
За подсказку по измерениям большое спасибо!
 
Я думаю ИМХО, при движении, температура ОЖ в расширительном бачке может отличаться от температуры ОЖ в месте нахождения датчика, т.к. датчик стоит
в самом горячем месте - выхода ОЖ из двигателя.
 
slava212 написал(а):
Имеется ввиду,что при движении температура не поднимается более 87 градусов.

А без движения, на месте, в пробке - какая макс. t ?
Вентилятор включается?
 
Согласен,и что это дает на практике...значит реальная температурав системе еще ниже...
 
При нагреве на месте,по градуснику опущенному в расширитель,87-89,показометр на приборке не доходит до среднего положения,начинаю двигаться стрелка падает,чуть притормозиться в пробке начинает расти,но никогда до среднего положения не доходила.Все хорошо,но зима на носу...
 
Нормально всё работает. Если при длительном движении t не падает ниже 80-85 град, тогда всё просто идеально.
 
А переключаю включение вентилятора отсоединением фишки от датчика включения и разворотом на 180 градусов,чую попутал провода,когда менял и датчик и фишку,но в этом случае стрелка доходит до среднего положения,и в этот момент ОЖ в расширителе начинала бурлить(пробка наверно) уровень падал,далее доливал,закрывал крышку расширителя.
 
slava212 написал(а):
А переключаю включение вентилятора отсоединением фишки от датчика включения и разворотом на 180 градусов...

:love: И на разъеме, и на датчике есть ключ, кт. не дает воткнуть неправильно.

Также на датчике и на разъеме есть обозначения. Датчик коммутирует "+" (крайний контакт) на средний (1 скорость), и на оба контакта - средний и другой крайний (2 скорость).
 
AlexH написал(а):
slava212 написал(а):
А переключаю включение вентилятора отсоединением фишки от датчика включения и разворотом на 180 градусов...

:love: И на разъеме, и на датчике есть ключ, кт. не дает воткнуть неправильно.

Также на датчике и на разъеме есть обозначения. Датчик коммутирует "+" (крайний контакт) на средний (1 скорость), и на оба контакта - средний и другой крайний (2 скорость).

Там действительно по другому не воткнешь разъем....
 
Вся беда,что стоит не родная фишка и ключа нет,но провода соединял как на старой.И еще одна беда,в тонком месте однажды рвануло(патрубок от блока к печке) тоже странно,вроде как клапан крышки расширителя не работает,хотя проверял закачиванием воздуха,более 1,7атм не поднималось давление.
 
slava212 написал(а):
Вся беда,что стоит не родная фишка и ключа нет,но провода соединял как на старой.И еще одна беда,в тонком месте однажды рвануло(патрубок от блока к печке) тоже странно,вроде как клапан крышки расширителя не работает,хотя проверял закачиванием воздуха,более 1,7атм не поднималось давление.

Ты бы в подписи указал и модель двигателя, может понятней бы было.
 
Угу,моя оплошность.Golf-2 GTI 1.8 EV 87г.
 
Назад
Сверху Снизу