Плохо заводится двигатель JP после ремонта

law13

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия,Воронеж
Авто
VW Jetta2 1.6D 1988г.в.
Очень нужна помощь в следующей проблеме: Снимал голову, поставил ее на место, собрал все,метки не ставил ни какие, ремень грм ставил по тнвд метке,метке на коленвале и выставлял кулачки на распредвале горизонтально плоскости головы,как мне объяснили. Завожу машину теперь минут 5, сначало идет такой черный дыл,как копоть,када двиг уже немного нагревается,начинает схватывать и заводится.При этом на непрогретом двигле копоть идет черная,как будто икарус завели.И еще, када двиг заводишь и отпускаешь стартер,из 4 цилиндра идет хлопок и дымок небольшой. В чем может быть причина всех этих бед???
 
Да и еще, сегодня ехал, машина начала глохнуть на холостых и заводится не сразу,хотя уже прогрета. Если у кого что такое было очень прошу что нить дельного посоветовать что с ней делать то!!!!!!!
 
проверяй метки. Ноль на маховике, на распредвал закладная - подойдет рожковый ключ и метка на ТНВД. Если все ОК (в чем я сильно сомневаюсь) надо индикатором угол впрыска проверить.
 
метки и метки и с большой буквы МЕТКИ!!!
 
Тогда может кто напишет, как мне по лучше выставить распредвал, может нужно купить устройство какое нить? Мне просто по кулачкам первым двум объяснили,а там на зуб можно легко ошибиться. Може кто по подробнее этот процесс распишет?
 
Сзади распредвала есть пропил - ставишь параллельно голове и ставишь туда закладную - подходит рожковый ключ.
 
Назад
Сверху Снизу