Работа кондиционера Влажность после выключения

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Народ, а подскажите мне вот такую вещь. Включаю я значит кондей, все отлично работает (тьфу-тьфу), фигачит аж нос отмерзает :) Но есть одна проблемка - когда кондиционер выключаешь через воздушные девлекторы в салон прет влажностью и запах пыли или чего-то подобного. Это продолжается минут 5 после выключения кондея. В чем глюк? Что смотреть? :)
 
-=FLASH=- написал(а):
Народ, а подскажите мне вот такую вещь. Включаю я значит кондей, все отлично работает (тьфу-тьфу), фигачит аж нос отмерзает :) Но есть одна проблемка - когда кондиционер выключаешь через воздушные девлекторы в салон прет влажностью и запах пыли или чего-то подобного. Это продолжается минут 5 после выключения кондея. В чем глюк? Что смотреть? :)

историю машины знаешь?
не хочу пугать, но перегонщики в таких случаях говорят утопленики :(, погляди внимательней.
 
Да не, не топили машину точно - разбирал салон почти весь - ни намека на воду, полы не ржавые, в заводской краске.

Впрочем, мне тут народ уже подсказал, что так и должно быть, "это не баг, это фича" :)
 
Сначало дренаж проверяют не забился ли, потом научиться пользоваться кондеем нужно.

Существует еще процедура чистки кондиционера.
 
А по моему нормальное явление из-за этого в промежутках темпер 0 +5 я климу держу на ECO так как компрессор может работать ,а может и нет и стекла сразу запотевают
 
Так быть не должно. Это может быть опасно для здоровья (про легионеллез слышали?).
Кондей (испаритель и вокруг него) нужно чистить, в том числе и дренаж, как говорилось выше. Есть специальные средства для антибактериальной обработки испарителя кондиционера.
Для того, чтобы в будущем такого не возникало, перед постановкой машины на стоянку кондей рекомендуется выключать заранее и сушить испаритель теплым (внешним) воздухом, не выключая вентилятор. Мне хватает 2...3 минут, чтобы из дефлекторов пошел теплый воздух.
 
ten70 написал(а):
Сначало дренаж проверяют не забился ли, потом научиться пользоваться кондеем нужно.

Существует еще процедура чистки кондиционера.

Научиться? Пойду ща еще мануал почитаю, может упустил какой нюанс...


pimlab
А на Фольксваген Гольф 3 нету ECO, там два режима ВКЛ и ВЫКЛ :)
 
jeck написал(а):
Так быть не должно. Это может быть опасно для здоровья (про легионеллез слышали?).
Кондей (испаритель и вокруг него) нужно чистить, в том числе и дренаж, как говорилось выше. Есть специальные средства для антибактериальной обработки испарителя кондиционера.
Для того, чтобы в будущем такого не возникало, перед постановкой машины на стоянку кондей рекомендуется выключать заранее и сушить испаритель теплым (внешним) воздухом, не выключая вентилятор. Мне хватает 2...3 минут, чтобы из дефлекторов пошел теплый воздух.

Привет!
Слушай, а нет ли ссылки где подробнее можно почитать про чистку кондея? Я как то даж не представляю что там чистить, где там испаритель и так далее :)

Каким образом "кондей рекомендуется выключать заранее и сушить испаритель теплым (внешним) воздухом, не выключая вентилятор.", я что-то не уловил последовательность действий :)

Кстати, Сергиеву Посаду привет, я там на Вифанской жил как то )
 
-=FLASH=- написал(а):
Каким образом "кондей рекомендуется выключать заранее и сушить испаритель теплым (внешним) воздухом, не выключая вентилятор.", я что-то не уловил последовательность действий :)

Перед остановкой двигателя нажимаешь кнопку ВЫКЛ - компрессор отключается. Фреон перестаёт охлаждать испаритель - радиатор, который охлаждает воздух. В таком режиме даёшь поработать "кондиционеру" минуты три. Испаритель за это время нагреется до температуры уличного воздуха и просохнет от конденсата при этом из дефлекторов будет пахнуть влажностью. Всё выключаешь и уходишь -до следующего включения испаритель будет стоять сухой и чистый.
 
-=FLASH=- написал(а):
Каким образом "кондей рекомендуется выключать заранее и сушить испаритель теплым (внешним) воздухом, не выключая вентилятор.", я что-то не уловил последовательность действий :)

Выключаешь компрессор, но не выключаешь обдув
 
pimlab написал(а):
Выключаешь компрессор, но не выключаешь обдув

Ну дык я так обычно и делаю во время езды... Обдув включен, допустим, на 1 или 2, включаю кондей, он какое то время работает, потом кондей выключаю, а обдув так и работает... И вот в этот момент эта фигня и происходит )
 
Vlas написал(а):
Перед остановкой двигателя нажимаешь кнопку ВЫКЛ - компрессор отключается. Фреон перестаёт охлаждать испаритель - радиатор, который охлаждает воздух. В таком режиме даёшь поработать кондиционеру минуты три. Испаритель за это время нагреется до температуры уличного воздуха и просохнет от конденсата при этом из дефлекторов будет пахнуть влажностью. Всё выключаешь и уходишь -до следующего включения испаритель будет стоять сухой и чистый.

У меня кондей обычно до упора и не работает вплоть до выключения двигателя. Так, включаю иногда и выключаю.. Спасибо, теперь я хоть понял природу этой "влажности". То есть получается при выключении кондея при езде от этого избавиться не выйдет в любом случае? Ведь конденсат в любом случае будет испаряться при его выключении, да?
 
Ну да, как - то так. Только когда испаритель новый и чистый и салонный фильтр такой же, этот эффект как - то значительно слабее. Ещё, на мой взгляд, сила эффекта зависит от влажности воздуха на улице.
 
Vlas написал(а):
Ну да, как - то так. Только когда испаритель новый и чистый и салонный фильтр такой же, этот эффект как - то значительно слабее. Ещё, на мой взгляд, сила эффекта зависит от влажности воздуха на улице.

Салонный фильтр только поставил, он чистый, новый. А на счет испарителя не уверен - видимо старый таки ) Впрочем, чего удивляться, почти 17 лет машине )
 
quantum написал(а):
тема :boyan: в прошлом году исписана была до нельзя вот раз (это как про пробки маслозаливной горловины)
по сабжу-вот проверенное средство :good:

Ну тема то изначально была не о том, как кондей почистить... (я и не знал что его чистить можно) ))

А вот это средство - оно где продается то я чего то не нашел ))

И еще, может ты знаешь где у Гольфа 3 дренажное отверстие кондея?
 
-=FLASH=- написал(а):
И еще, может ты знаешь где у Гольфа 3 дренажное отверстие кондея?

точно не могу сказать, но по логике вещей должно быть под испарителем-так что искать надо где нить в салоне под бардачком, ну и соответственно внизу
 
-=FLASH=- написал(а):
А вот это средство - оно где продается то я чего то не нашел ))

купить думаю можно во многих магазинах в которых есть продукция ХАДО, цена демократичная, по крайней мере я его продаю не дороже 200руб
 
quantum написал(а):
точно не могу сказать, но по логике вещей должно быть под испарителем-так что искать надо где нить в салоне под бардачком, ну и соответственно внизу

Жаль Курск далековато ))

Под бардачком? Хм.. Слушай, а ведь дренажное отверстие - оно для чего изначально? Для того, чтобы конденсат сливался так? Я верно мыслю? а как же оно может быть под бардачком? Ведь в этом случае все сливаться под ноги пассажиру будет, не?)
 
-=FLASH=- написал(а):
Жаль Курск далековато ))

Под бардачком? Хм.. Слушай, а ведь дренажное отверстие - оно для чего изначально? Для того, чтобы конденсат сливался так? Я верно мыслю? а как же оно может быть под бардачком? Ведь в этом случае все сливаться под ноги пассажиру будет, не?)

блин, ну вы даете, у тебя испаритель где стоит-правильно, между радиатором печки и вентилятором, т.е. где то под бардачком, т.е. где то там должна брать свое начало та самая дренажная трубка, и идет она конечно не в ноги пассажиру а наружу
 
Назад
Сверху Снизу