Масло в АКПП Какого цвета должно быть

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Stenvils

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
None
Поблема в следующем: масло на щупе темно красного цвета если его смазать на палец, при этом для сравнения из банки оно почти прозрачное. Также, как мне кажется, чуствуется запах гари масла и когда щуп достаешь на нем несколько маленьких пузыриков. Масло менялось около 3000 км. назад, до этого его на щупе вообще небыло (от предыдущего хозяина и незнаю скока он так ездил, но возможно недолго т.к. машина стояла в гараже). Когда меняли походу нифига не помыли сам картер и что интерестно там похоже небыло ни какого фильтра. Вот и думаю чего сейчас делать...
 
Сделайте диагностику по полной програме - давление, ошибки, стал тест иначе замучаете и ее и себя. :)
 
да не могут нигде нормально продиагностировать
 
Если нигде не могут - тогда сам. Сложного ничего нет.
 
Stenvils написал(а):
Поблема в следующем: масло на щупе темно красного цвета если его смазать на палец, при этом для сравнения из банки оно почти прозрачное. Также, как мне кажется, чуствуется запах гари масла и когда щуп достаешь на нем несколько маленьких пузыриков. Масло менялось около 3000 км. назад, до этого его на щупе вообще небыло (от предыдущего хозяина и незнаю скока он так ездил, но возможно недолго т.к. машина стояла в гараже). Когда меняли походу нифига не помыли сам картер и что интерестно там похоже небыло ни какого фильтра. Вот и думаю чего сейчас делать...

Фильтра может и не быть (он там нафиг не нужен). Запах гари может свидетельствовать о перегретом когда-то фрикционе (косвенно потдверждает, что уровень масла был меньше нормы). Несколько маленьких пузырьков - нормально, лишь бы пены не было. Претензии к работе коробки есть (переключается нормально, не буксует, не задумывается, кикдаун работает, масло не уходит, не прибывает)? Если нет, то катайся спокойно. Для полного успокоения можно попробовать считать ошибки.
 
Она переодически немного задумывается (но практически незаметно), кикдаун работает( но заметил интерестную особенность на трассе на скорости 120 км/ч в режиме эконом при нажатии гашетки кик не включается, а при режиме спорт сразу включается), масло уже где-то полгода на одном уровне.
 
Stenvils написал(а):
Она переодически немного задумывается (но практически незаметно), кикдаун работает( но заметил интерестную особенность на трассе на скорости 120 км/ч в режиме эконом при нажатии гашетки кик не включается, а при режиме спорт сразу включается), масло уже где-то полгода на одном уровне.

Все у тебя в порядке. Забей и не мешай машине ездить. А кикдаун в экономичном режиме при скорости выше 100-110 практически никогда у меня не срабатывает. Разве что в горку с тремя пассажирами, и то на 100 максимум.
 
пасибо, так, наверное, и сделаю...
 
Подключили сканер к контроллеру АКПП выдала две ошибки:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик температуры масла АКПП
Ошибки удалили, после этого запустили движок немного прокатились (метров 100). Проверили ошибок нет.
Попробовали произвести адаптацию ДПДЗ выдает данная функция недоступна (или не поддерживается, непомню), пробовали всячески. Ни контроллер движка ни АКПП не дает. Сервисмены сказали, что на более поздих машинах адаптируется без проблем. Ну по поводу первой ошибке понятно так как трогали этот резистор, а вот откуда вторая даж незнаю...
 
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
 
Stenvils написал(а):
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?

Езжу с такой черт знает сколько. Со слов умельца, который распотрошил подпрограмму мозгов АКПП: слишком низкий максимальный порог температуры масла установлен. Достаточно с полной загрузкой в течении минуты в гору прокатиться - и с 50% вероятностью возникает эта ошибка.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Если нигде не могут - тогда сам. Сложного ничего нет.

Коды считать - не проблема, как давление померить?
 
Назад
Сверху Снизу