Нужна помощь по сигнализации! Где то замкнуло

  • Автор темы Lexa.rus
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Lexa.rus

Lexa.rus

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
Russia,Sankt-Peterburg
Авто
VW Passat
Проблема такая:
Пару недель назад перестал работаь иммобилайзер.Раньше при снятии с охраны и открытии двери мигал индикатор с высокой интенсивностью и при поднесении чип-ключа к замку зажигания индикатор начинал мигать в несколько раз медленней,что говорило о разблокировании электрических цепей.Без этого она не заводилась.А потом что-то глюкнуло и он стала мигать с частотой будто машина закрыта,т.е. на охране,но при этом зводилась как ни в чем не бывало.В то же время появился глюк в работе машины-периодически глохла.

Сегодня с утра я обнаружил открытую пикающую машину и в говно севший аккумулятор.Хоя помню точно.что вчера закрывал ее!!!!!!!! :mad:

У меня просьба такая к Вам,форумчане: как отключить ее? Т.е. вообще срезать для установки новой. Дело в том,что мне не понятна одна вещь.У меня в торпеде стоит блок большой такой из него еще много проводов выходит.Но на этом блоке нет разъемов,как на картинках в инете.Я искал разъемы,но не нашел.
Что делать не знаю.Машина на приколе....
..до сервиса не доехать...
Помогите,пожалуйста :(
 
Иммо родное?
 
Обратись к экстрасенсам.
 
отключи его и все помер наверное от старости модель-то его какая??
 
Lexa.rus написал(а):

... или найди электриков, которые возьмутся в твоем колхозе разбираться.

Сидя за компом ничего не получится.
 
ten70 написал(а):
... или найди электриков, которые возьмутся в твоем колхозе разбираться.

Сидя за компом ничего не получится.

Согласен лучше к электрику там все элементарно делается ничего сложного как правило за 30-50 минут снимают
 
cooper_d написал(а):
Согласен лучше к электрику там все элементарно делается ничего сложного как правило за 30-50 минут снимают

так я сам сделаю...скажите только как безопасно ее снять!!!!!!!!!!!!!!
Ну,пжалста)))
 
находишь блок иммо и по проводам что в проводке рвется то соединяешь что подключается то отключаешь все хорошо изолировать!
 
cooper_d написал(а):
находишь блок иммо и по проводам что в проводке рвется то соединяешь что подключается то отключаешь все хорошо изолировать!

:hat:
 
Зарядил АКБ,поставил......

Теперь в салоне щелкает реле какое-то,мигают поворотники,брелок не слышит,фары не включаются.....
ппц .....
я уж не знаю сигналка это вообще или нет?! :LOL:
 
да не скорее всего сигнализация или иимобилайзер им наверняка лет 5-7 если не больше, а как "качественно" ставили допоборудывание в былые времена я знаю не по наслышке сам ликвидировал не один десяток сигнализаций. просто что-то устало но точно сказать не могу только вскрытие поможет лучше к хорошему электрику
 
cooper_d написал(а):
да не скорее всего сигнализация или иимобилайзер им наверняка лет 5-7 если не больше, а как "качественно" ставили допоборудывание в былые времена я знаю не по наслышке сам ликвидировал не один десяток сигнализаций. просто что-то устало но точно сказать не могу только вскрытие поможет лучше к  хорошему электрику

Дело приняло неожиданный оборот.Отрезал я иммо по всем правилам.Сигналку тоже снял.....
Ничего не изменилось,а стало еще хуже....в общем загорелись провода ручника(!!!) o_O :wall:
Стартер еле крутит еле еле хотя аккумулятор полностью заряжен,т.е.куда-то уходит нпряжение...Я полагаю,что где-то плюс встретился с массой и скорее всего где-то около аккума,там где провода уходят под аккумуляторную площадку и далее на блок предохранителей.
 
Назад
Сверху Снизу