Фотоотчет Замена лягушки, концевика стоп-сигналов VW Golf 4, Bora

всем привет!

хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы - стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика - в положении нажатой педали тормоза, т.е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены.

конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели ;)

сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще "лягушка", потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык.

обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам.

выглядят концевики так (новый внизу):


137895_01.jpg


если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП).


137895_02.jpg


меняем его так:

1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах.

2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки):


137895_03.jpg


3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке:


137895_04.jpg


вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню).

а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так :)))


137895_05.jpg


ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика - отличное развлечение, т.к. ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).
 
Он этого не понимает.
 
WRH2E написал(а):
Он этого не понимает.

Проблему решил, "наука о контактах", помогли с украинского автофорума .
mve, спасибо.

WRH2E, дело было не в массе. Я действительно в этом не понимаю, я врач... придешь ко мне с острой болью - поговорим с часик о медицине и кто что понимает в ней.... ты оценишь это.
Проще надо быть и отзывчивей.
 
Dementor6 написал(а):
... поговорим с часик о медицине и кто что понимает в ней...

Моя мама всю жизнь ходит по врачам с одними и теми же болезнями уже лет 50.И ни одну болезнь ей за это время не вылечили.А сейчас в её 80 лет она никому в поликлинике и больнице неинтересна.Сваливают на возраст.А ещё говорят посмотрите про какой-нить диагноз в интернете.Вот такие эскулапы.По сему для меня медицина существует только в кино в лице доктора Рихтера.
Любой врач при постановке диагноза должен разрешить причинно-следственную связь проблемы.И это может быть не цепочка,а целый узел.И если он такие задачи реально решает каждый день,то разобраться в электрической цепи "лампочка-выключатель" должно быть легче лёгкого,хотя бы в теории.

ПС
Существуют-ли задачники по медицине ?
 
Назад
Сверху Снизу