Нестабильный холостой ход двигатель ATN Magnetti/Marelli Г4 ATN 1,6 16v

Autofan

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
0
Город
None
Когда "завожусь" на холодную, происходит такая хрень: движок запускается без проблем, но после пары секунд работы начинает работать нестабильно, обороты с 1 тыс. падают до примерно 500, начинают плавать и мотор не слушается газа (давишь, а эффект как-бы даже противоположный). Потом все нормализуется. Иногда не заводится в прогретом состоянии. В чем может быть причина? Заранее благодарю.
 
для начала надо сделать комп. диагностику
 
Город у нас провинциальный и фирменных VW сервисов нету, так что нельзя ли подробнее: на какие параметры обратить внимание при диагностике?
 
Autofan написал(а):
Город у нас провинциальный и фирменных VW сервисов нету, так что нельзя ли подробнее: на какие параметры обратить внимание при диагностике?

Для начала проверь датчик температуры ОЖ.
 
По принципу "работает-не работает" или смотреть на "вранье" при измерениях?
 
У моего движка тоже мозги Марелли, капризный движок, методом перебора накладно выйдет, я пробовал. ДТОЖ может быть причиной, но попробуй сначала найти сервис со сканером. Не обязательно фирменный. Практически любой нормальный сервис имеет такую игрушку, тебе надо просто считать ошибки.
 
Капризный это как? Был какой-то печальный опыт? Ты поделись! Предупрежден- значит вооружен!
 
Вообщем пригнали мне его из Германии весной 2005г. Поездил и заметил, что много кушает, да и тянет как-то не очень. При резком нажатии на газ - короткая детонация. На диагностике сказали, что наш бензин плохой и надо промывать инжектор, менять фильтра и свечи (свечи оказались пробитые). Промыли ВИНСОМ, всё поменяли. Эффект нулевой, опять к ним. На сей раз определили, что лямбда-зонд №1 (до катализатора) завис на отметке 0,44 Вольта. Поменял (5700р.). Жрать стала поменьше, но тянуть лучше не стала. На следующей диагностике обнаружили неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Поменял (700р.). Через месяцок диагностика выявила неиспраность датчика разряжения во впускном коллекторе. Поменял (4200р.). Тянуть стала заметно лучше, но ХХ иногда плавал и детонация не исчезла. Промыли и адаптировали дроссель на СТО, сказали, что детонация из-за плохого бензина, больше ошибок не обнаружено, но ХХ иногда (не часто - 1-2 раза в день) подёргиваются, детонация осталась и я полез сам. Проверил прокладки под впускным коллектором, проверил форсунки, заменил на всякий случай датчик детонации и регулятор давления топлива, проверил бензонасос. Ничего не изменилось. Остаётся грешить на наш бензин и прихотливость двигателя. Да, все работы делал в официальном фольксвагеновском сервисе в Москве.
 
Ну вот бывают же в жизни совпадения! У меня такая-ж фигня с детонацией (при резком разгоне в дианазоне 2000-2800) и тоже есть претензии к тяге. А неисправные датчики тебе на компьтере продиагностировали или посоветовали "по опыту"? Я съездил на диагностику-кроме спорадической ошибки Климатрона-ничего! Единственное, что обратило внимание - компьютер показал температуру ОЖ 80 гр., а на приборке стрелка была аккурат на 90. Может погрешность какая?
 
У меня проблемма решилась просто! У меня перетерся провод от моновпрыска! Попробуй электрику проверить!
 
Неисправности вылезали одна за другой в той последовательности, как я описал выше. Неисправности Лямбды, ДТОЖ и ДМРВ выявили с помощью фирменного сканера на родном сервисе, причём не сразу, а с интервалом в месяц (а может они накрывались потихоньку, но не давали ошибок сразу, не знаю). А всё остальное я менял просто методом тыка, вариант не самый дешёвый, но другого я не нашёл. Хочу ещё раз посетить СТО перед зимой, может что-нибудь ещё выскочит на сканере, месяц уже прошёл от последней неисправности (с ужасом ловлю себя на мысли, что становлюсь суеверным и разочаровываюсь в немецком автопроме - движки навёрнутые, но для каких условий созданы, для идеальных? Какие ихние гении так усложнили элементарный механизм, что наши гении никак не могут разобраться и найти причину?) Не-е-е, следующая будет японка, у них на форумах раз в сто меньше проблем.
 
Назад
Сверху Снизу