Провалы в работе движка,перебои питания магнитолы

  • Автор темы yurasik
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

yurasik

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
5
Город
Italia,Milano
Авто
VW GOLF 1.6 16v BCB 2002
ALPINE 102, 2 месяца отработал без нареканий в один день ни с того ни сего вырубился.Еду он играет тут раз и замолчал.Все потухло ни на что не реагирует.Достал,проверил соединения (ставили его спецы) все в норме.Клемы прохладные,а сам горячий но не слишком,ниче не воняет.Отсоединил и подсоединил снова-запустился! Не понравилось мне это,ну ладно,думаю.Поставил на место.На другой день завожу машину пишет "DC ERRORE" ничего не работает,но светится.Выключил,снял панельку,нажал "preset" включил: - заработал.На другой день работал,после остановки 10 минут завожусь-умер опять.Переподсоедиинил-завелся.Теперь предыстория: родной мафон периодически тоже глючил.Играет вдруг звук пропал на 1-2 секунды.И только на радио,на кассете никогда.В машине есть неустановленная проблемма.Провалы в работе движка.Вот как на разгоне взять и выключить зажигание на 1-2 секунды.Я эксперементировал с ключом-абсолютно одинаково.Разница только в том,что когда выключаю загорается лампа ABS,а когда случается само лампы не зажигаются.Деффект проявляет себя только в жаркое время.Зимой никогда,ночью или в дождь тоже нет.Как будто обесточка кратковременная происходит.Или скачок напряжения.Сломал себе голову уже,че за хрень такая.Грешил на заслонку,купил новую,адаптировал-проблемма на месте.Вот я думаю это не связано: мафон и деффект этот? Было холодно деф.не проявлялся и магнитофон работал.Счас жарко глючит и то и другое.Все остальное эл.оборуд.работает без нареканий но: когда взял машину обнаружил,что гонит кислоту с акомы через сапунчик и в терминале сверху аккомы оплавлен пластик вокруг кабеля,что идет на генератор.Заменил батарею и клемму поставил новую на кабель помощнее.Не знаю что делать,помогите!!! Откуда питание приходит на магнитолу? Может мкнет что-там? Или замок? Или генератор...Зарядку мерял-дает нормально.

 
на приемнике есть краснии и желтии их соидини в кучиу и красному проводу + и приемник будет нармальна работать
 
на фишке приемника пасматри и увидиш ети провода фишка от приемника
 
И что будет? Исчезнут провалы движка,что ли?
 
Я бы на твоем месте контактную группу замка зажигания проверил.
 
Собираюсь.Но причем нагрев тут? Глючит когда жарко...
 
Думаю между магом и двиглом общего ничего нет, походу твой алпайн тихонько умирает. А с двиглом- кинь на диагностику, думаю покажет проблема с датчиком положения коленвала(у меня похожее было).Удачи.
 
Диагностик 20 штук сделано уже ни одной ошибки.Алпаха новая,на гарантии,сдать не проблемма.2 мафона подряд глючат..странно,нет?
 
Пропадания звука на радио-- ето потвоему глюк? Если по гарантии то обратись в сервис.А ошибку с ДПКВ может и непоказать.
 
Так как его проверить? (датчик к.вала)
 
yurasik написал(а):
Собираюсь.Но причем нагрев тут? Глючит когда жарко...

Если подтвердится, будем думать о влиянии нагрева. Просто по описанию у тебя похоже шина зажигания (15) кратковременно без питания остается. А оно на нее подается с КГЗЗ. Или - плата блока реле и предохранителей. Или провода между КГЗЗ и БРП.
 
У меня на фольце такое было, и проверял я и сопротивление его и провод на излом- нихрена не нашол, пока не купил новый.А маг при выкл заж работает?
 
С чего начать? Осмотреть разъемы на замке?
 
mishanka80 написал(а):
А маг при выкл заж работает?

Работает с ключом.Ключ вытягиваю-выключается.Потом чтоб включить надо ключ вставить и провернуть чуток.
 
Если так то попробуй как подсказал jeck, думаю он прав.
 
Так руководства к действию какие? Делать что конкретно? В глубь замка же не заглянуть...
 
Посмотреть в книге по магу че за ошибку кинуло, а КГЗЗ подкинуть новую чтоб исключить ее.И еще попробуй-- включи все потребители на заведенной, маг на среднею громкость(печку на макс ,свет дальний, обогрев зад стекла,)и посмотри че будет-- заглохнет и(или) маг потухнет, а там будем думать.
 
mishanka80 написал(а):
Посмотреть в книге по магу че за ошибку кинуло, а КГЗЗ подкинуть новую чтоб исключить ее.И еще попробуй-- включи все потребители на заведенной, маг на среднею громкость(печку на макс ,свет дальний, обогрев зад стекла,)и посмотри че будет-- заглохнет и(или) маг потухнет, а там будем думать.

DC ERRORE-замыкание (в серв центр сказали ALPINE) Никакие потребители не причем.Может глюкнуть когда все выключено.Насчет датчика коленвала уже не первый раз слышу.Куплю,заменю наверно.
 
yurasik написал(а):
DC ERRORE-замыкание (в серв центр сказали ALPINE) Никакие потребители не причем.Может глюкнуть когда все выключено.Насчет датчика коленвала уже не первый раз слышу.Куплю,заменю наверно.

Замыкание - это "short circuit". А DC Error - это просто ошибка питания, сбой. А лохи и в сервисных центрах водятся в избытке.
 
Почитал форумы,я не первый у кого такой косяк на ALPINE 102.Сдал в гарантию сегодня.Наверно все-таки глюк мафона и движка не связаны,потому что не случаются одновременно никогда...Мне присоветовали магнитолу от аккомы подключить напрямую.Что скажешь,jeck?
 
Назад
Сверху Снизу