самопроизвольное включение дворников при повороте ключа начинают молотить дворники

  • Автор темы Megavoltt
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Megavoltt

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
3
Город
Россия Н.Новгород
Авто
VW Polo 1.6i AEA 1994 продан. VW Polo 9N3 1.4 BNM TDI 2007
при повороте ключа начинают молотить дворники. сначала задний,делает несколько циклов. потом включается передний, тоже делает несколько циклов, и всё по кругу. винимал из разъема реле №19 передний дворник не включается а задний так и молотит. приходится ездить без 18 реле, во время дождя втыкаю и еду.
 
Megavoltt написал(а):
при повороте ключа начинают молотить дворники. сначала задний,делает несколько циклов. потом включается передний, тоже делает несколько циклов, и всё по кругу. винимал из разъема реле №19 передний дворник не включается а задний так и молотит. приходится ездить без 18 реле, во время дождя втыкаю и еду.

подрулевое надо менять, однако

или колхозить.

но лучше - менять :)
 
Гималайский написал(а):
подрулевое надо менять, однако

или колхозить.

но лучше - менять :)

для начала разобрать и почистить контакты, мелкая стружка от контактов смешалась с смазкой и замыкает контакты ... B)
 
J@ZZ написал(а):
для начала разобрать и почистить контакты, мелкая стружка от контактов смешалась с смазкой и замыкает контакты ... B)

только их потом еще раз смазать надо :)

а "колхозить" - это и есть - чистить, мазать. подклеивать кусочки..
 
я таки верно понял что руль снимать надо.однако первый раз делать,а в ём эйрбэг. под рулем два винта они крепят крышку подушки, дальше чё будет.
 
Megavoltt написал(а):
я таки верно понял что руль снимать надо.однако первый раз делать,а в ём эйрбэг. под рулем два винта они крепят крышку подушки, дальше чё будет.

вот тут хорошо написано



Главное - клемму с минуса аккумулятора снять, дальше экспериментировать проще :)

И тут в картинках
 
наконец то добрался до ключей.начал менять контактную группу замка зажигания всё делал по инструкции и картинкам. но после снятия руля уперся в промежуточную втулку на рулевом валуjavascript:emoticon(':unsure:'). вся мелочь и руль снялись очень легко.на этой скорбной ноте всё и остановилось.кг находится в силуминовом корпусе, разъём снял легко, но вынуть кг не получается.так вот промежкточная втулка сидит очень плотно и держит подрулевой с замком наверно нужен хитрый съёмник.но зато изучил конструкцию.
 
Назад
Сверху Снизу