стуканул движок что это может быть?

  • Автор темы AndryXXL
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
А причина была в пресловутой маслоотражающей крышке под клапанной, которую забыли мне поставить при смене МСК.


А во всех ли движках есть мпслоотражающая крышка под клапанной? :o Я на своём EZ 1.6 ее не наблюдал что-то! :unsure:
 
JOHNNYL написал(а):
Фильтр скорее всего не пропускает или плохо пропускает масло, возможно он тебя и подвел...

Да, причина, скорее всего, в масляном голодании, двигатель начал подклинивать, о чём свидетельствует падение скорости, а, значит, и мощности. Плохо то, что двигатель застучал и заглох, скорее всего, ремонт уже предстоит серьёзный. Когда-то у меня такое было на Жигулях (начало срезать "грибок"), задрало все шатунные вкладыши и некоторые коренные. Но там было проще, вал прошлифовали до следующего ремонтного размера, поставил соответсвующие вкладыши и вперёд. Но тут говорят, что у этого мотора нет ремонтных вкладышей, а это уже другие деньги....
 
Maxim-MSU написал(а):
А причина была в пресловутой маслоотражающей крышке под клапанной, которую забыли мне поставить при смене МСК.


А во всех ли движках есть мпслоотражающая крышка под клапанной? :o Я на своём EZ 1.6 ее не наблюдал что-то! :unsure:

если вентиляция картера осуществляется через клапанную крышку, то должна быть.
 
А во всех ли движках есть мпслоотражающая крышка под клапанной? :o Я на своём EZ 1.6 ее не наблюдал что-то! :unsure:
если вентиляция картера осуществляется через клапанную крышку, то должна быть. [/QUOTE]
8-ми клапанные движки 1.6 и 1.8 конструктивно практически не отличаются, маслоотражатель под клапанной крышкой должен быть.
P.S.Немного поправлюсь: по ЕТКА получается, что маслоотражатель устанавливается на моторах 1.6 и 1.8 с гидротолкателями в приводе клапанов, поэтому на движке EZ 85-го г.в. с обычными толкателями маслоотражателя может и не быть.
 
Maxim-MSU написал(а):
А причина была в пресловутой маслоотражающей крышке под клапанной, которую забыли мне поставить при смене МСК.


А во всех ли движках есть мпслоотражающая крышка под клапанной? :o Я на своём EZ 1.6 ее не наблюдал что-то! :unsure:

На двигателе EZ обязательно должна быть.
 
вскрыли крышку ГРМ - клапана на месте, все в таком дерьме! везьде сажа и сумасшедший нагар! такое впечатление что масло не меняли тысяч эдак 60! хотя последний раз менял 5000 назад.... воздухан в масле! сливал масло наполовину со стружками....вроде заливал 5W40 ELF....как то не хочется верить, что я лох.....
 
AndryXXL написал(а):
вскрыли крышку ГРМ - клапана на месте, все в таком дерьме! везьде сажа и сумасшедший нагар! такое впечатление что масло не меняли тысяч эдак 60! хотя последний раз менял 5000 назад.... воздухан в масле! сливал масло наполовину со стружками....вроде заливал 5W40 ELF....как то не хочется верить, что я лох.....

похоже масло досталось левое. Вот и получилось так.
 
Привет всем, делюсь результатами вскрытия:
суканул шатун первого цилиндра, провернул вкладыши шатуна и похоже запорол шатун причем весьма изрядно, так что пошла трещина....хорошо вовремя остановился ибо если бы оторвало шатун - был бы совсем алес...
Посему ищу ремонтный комплект прокладок на движок АРЕ 1,4, колечки, шатун - 1 штука, шатунные вкладыши, а если есть у кого недорого поршня, то возьму комплект.... вот такие дела! не покупайте масл ELF 5W40 в магазине Лента!
Если есть у кого возможность помочь запчастями - с меня поляна!
 
AndryXXL ответственно отнесись к покупке запчастей, если шатун будет с шапкой от другого шатуна, не видать тебе победы в будущем, движок не будет ходить. Запчасти покупай у проверенного человека, или чтобы при тебе разбирали движок, иначе выброшенный деньги. Хорошо продуй всю систему смазки, ты не точно знаеш причину того что движок полетел. Удачи. B)
 
AndryXXL написал(а):
Привет всем, делюсь результатами вскрытия:
суканул шатун первого цилиндра, провернул вкладыши шатуна и кого возможность помочь запчастями - с меня поляна!

как переживший подобное, скажу только, что не жмотись и жабу усмири при покупке ЦПГ - иначе траблов море. потом. по возможности - оригинал у дилера купи.

в моем случае за всеожет отвечал сервис, они же и покупали у своих проверенных поставщиков. они же и делали. может тебе тоже так сделать?
 
Результаты поисков - коленвал расточили под первый ремонт, вкладыши и коренные и шатунные - без проблем, подкачал шатун - один не продается (ибо сложно подобрать по весу), комплект новых в моем городе- 15000 минимум, а на разборке - 12000. У дилера спрашивал - 25 т.р., Exist- 18 т.р. склоняюсь к б/у, прошу совета...
 
12000 на рассборке за комплект шатунов!!! Недавно приятель взял двигатель 2Е в полном комплекте с документами за 700 у.е.
 
люди помогите на мой двигатель нужен комплект шатунных вкладышей 0,75 (3-й ремонт) ! срочно! помогите!
 
Назад
Сверху Снизу