Признаки умирающего ШРУСа Внутренний ШРУС

  • Автор темы Серега-87
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 19К
  • Теги
    шрус

Серега-87

Борец за правду
Сообщения
340
Реакции
22
Город
Россия Вологда
Авто
seat - toledo 1.8 RP-моноджет 1992г.в -продан
Всех приветствую.Авто после долгого ремонта по кузовщине и прочим нюансам.
До ремонта ни звука от приводов.Выезжаю с ремонта и слышу повторяющиеся щелчки.Вызвал эвакуатор и на сервис.Вердикт-сепаратор внутреннего ШРУСа.
Машину приподнял на 3 см,сделав проставки под чашки аммортизаторов.
Каковы могут быть причины и какого производителя посоветуете из недорогих,но приемлимых.
Всех благодарю.
 
Если ремонт был затяжной, может просто старая смазка подсохла и этого хватило, чтоб набить шарик при начале движения. А если старые шрусы снимали-надевали, то вообще не удивительно.

GKN\Loebro\Spidan. Считайте, оригинал. Больше посоветовать, откровенно говоря, нечего. Замена внутреннего шруса вещь не из приятных (и недешевых), если сэкономить на самой запчасти, можно потом пожалеть.
 
Ханс праис обещали привезти.По себе-качество этого производителя не айс,но менеджера по з/ч посоветовали.Проверим.
 
Вообще, раз машину подняли - изменился угол, под которым работают внутренние ШРУСы. Если до того ШРУС был изношен, шарики уже прокатали себе канавки, то теперь им пришлось прыгать из канавок на целину.

Ханс Прайс - не производитель, а упаковщик, поэтому под этой маркой качество может сильно меняться.
 
Фликер!Значит упаковщик может положить туда хоть китай,хоть немку???
Странно.Всю жизнь думал,что это производитель :)))
 
Фликер толково объяснил :good: А по поводу запчастей брал swag полет нормальный
 
Riconvalt написал(а):
Если ремонт был затяжной, может просто старая смазка подсохла и этого хватило, чтоб набить шарик при начале движения. А если старые шрусы снимали-надевали, то вообще не удивительно.

Смазка не может высохнуть хотя бы в течении нашей жизни, а вот непрофессиональное обслуживание и ещё не чистые на руку механики- вот это действительно проблема
 
Нет Тут другая суть.Сами делали проставки под передние чашки-задрали перед авто.Ремонт был долгим.Снимали и привода в том числе.Может здесь ошиблись-ШРУС на место не воткнули или на самом деле из-за нового угла работы привода.
 
Полностью поддерживаю мнение фликера. была такая же беда на ваз 21099. Я даже шрусы менял, а щелчки остались.
 
RVV,в в смысле....шрусы менял,а щелчки остались????В чем дело то тогда было????
 
Когда машину задираеш изменяется угол, под которым работают ШРУСы :)
 
В качестве временной меры ШРУСы тупо можно поменять местами, на некоторое время помогает!
 
Парни.Привода поменял.Теперь другой вопрос.......В коробке с внутренней гранатой шли две шайбы.Одна под шлицы,вторая той же формы,но без них.Про стопорное кольцо я молчу-само собой оно есть :)
Вопрос.Для чего и куда нужно второе кольцо,то ,что без шлицов???
Старую гранату снял-только одно кольцо и стопорное.
 
Опускай машину!!! уже проверено что от этих проставой подвеска сыплется раза в три быстрее, а шрусы так и во все 5...
Я уже молчу про управляемость....
 
Docent86 написал(а):
Опускай машину!!! уже проверено что от этих проставой подвеска сыплется раза в три быстрее, а шрусы так и во все 5...
Я уже молчу про управляемость....

+1 только в стоке подвеска ходит долго и только в разрешенных форматах дисков!!!!
 
Может немного не в тему, но скажу.
Стояли у меня проставки под задние аммо. Машинка была выше, но управляемость не хорошая. Поэтому снял и выбросил. Лучше пружины от универсала поставить. ИМХО конечно.
P.S. Это касаемо задних аммо.
 
Парни.Я проставку приваривал к чашке изнутри.Теперь нет пути назад.Это гемор,если переделывать все снова.Чет подустал я от нее.
 
Назад
Сверху Снизу