185/70 R14 мнение по размеру

  • Автор темы ПСВ
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ПСВ

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия,
Авто
AUDI 80 B3 RN 1987 г.
Здравствуйте! Поставил себе шины 185/70 R14, машина AUDI 80 B3 ( родной р-р 175/70 R14 ). В общем заметил, что километраж показывает в меньюшую сторону и скорость показывает меньше, чем на самом деле. Поделитесь мнением по данному поводу.
 
радиус то стал больше, все очень просто
 
А какая тогда разница при 60 км/ч?
 
Интересно, а встанет ли нормально такая резина на Golf III? :think:
 
Поставил 195/65/14 на родные диски Гольф3 (родные 185/60/14)
Колёса как у Икаруса!
Доволен но не знаю как на шрусы и кпп повлияет а так почувствовал нехватку мощности ток при буксировке прицепа на 5 передвче в крутой подём.
И когда приходится трогаться "в яме" или на малых парах на 1 передаче тянуть прицеп 600...700кг по ухабам то родной размер на ведучие передние был бы лучше!
Надо найти 2 диска и поставить на них старую резину и на ведучие менять когда надо!
А так если ток сам или с девушкой на природу то 195/65/14 в самый смак и коробка у меня чуть медлительная СHD "020" для авто с фаркопом и маломощным двигателем так как и есть. А по каталогу "екзистт" показывает для служебных, такси, почта, полиция, спецслужб. Не нравилось на старом размере - обороты 2200об/мин а едет на 5 передаче 95км/час :(
А на 195/65/14 получаем +5.5 км/час при показании спидометра 100.
Чем меньше скорость тем меньше разница аэто хорошо когда с пицепом дело :)
 
РомаУкраина написал(а):
Поставил 195/65/14 на родные диски Гольф3 (родные 185/60/14)
Колёса как у Икаруса!
Доволен но не знаю как на шрусы и кпп повлияет а так почувствовал нехватку мощности ток при буксировке прицепа на 5 передвче в крутой подём.
И когда приходится трогаться "в яме" или на малых парах на 1 передаче тянуть прицеп 600...700кг по ухабам то родной размер на ведучие передние был бы лучше!
Надо найти 2 диска и поставить на них старую резину и на ведучие менять когда надо!
А так если ток сам или с девушкой на природу то 195/65/14 в самый смак и коробка у меня чуть медлительная СHD "020" для авто с фаркопом и маломощным двигателем так как и есть. А по каталогу "екзистт" показывает для служебных, такси, почта, полиция, спецслужб. Не нравилось на старом размере - обороты 2200об/мин а едет на 5 передаче 95км/час :(
А на 195/65/14 получаем +5.5 км/час при показании спидометра 100.
Чем меньше скорость тем меньше разница аэто хорошо когда с пицепом дело :)

Нигде не шаркает? Клиренс сильно увеличился?
 
нигде не шаркает но задние колёса в сантиметре от нижних чашек пружин амортизаторов при незагруженном авто. При умеренно загруженном остаётся 5мм при езде может уменьшится ещё! Во всяком случае краска на амортах в местах предположительного контакта не тронутая! Я долго так не ездил и поставил проставки под задние аморты (20 баксов комплект с болтами)
Теперь аля багги, но по ухабам украинской глубинки и на природу класс!
На трассе качаю 3 и 2.8 Бар! Иначе после установки по кругу новых двухтрубных газомасленных амортов "Боге" чувствуется незначительные вертикальные колювки передка на неровностях при 90..100 км/час на таких колёсах за щёт высоты шины! (мотор один из тяжолых)
Только сезжаю с трассы на плохую дорогу - беру пистолет с манометром точ такой как у большинства шиномонтажников и спускаю по настроению от 2 до 1.8 Бар (зад 1.8 до 1.5 Бар)

Некоторые могут сказать по поводу зазора до чашки пружин что нет разницы загружен или незагружен ибо и колесо и аморт и нижняя чашка собраны так что там особо нечему изменяться при загрузке...
Я тож так думал пока не поставил 195.65.R14 и конечно же начал обращять внимание на зазоры!
У меня стоит задняя балка (зависимая как у большинства) и барабанные тормоза как у большинства!!!
Суть в том что цапфа задних колёс немного "пружинит" в плоскости колеса вместе с балкой от того места где балка крепится к кузову! А аморт крепится к балке черезна резиновою подушку и не замечает деформаций и остаётся в нужном положении! Я проверял износ подшипников и цапф - там всё в норме!

Для Гольфа 95г.в. 195.65.R14 это летние направленные шины, симметричные, с четырьмя продольными цельными канавками шириной по 7 и 8 мм каждая!
На зиму 185 максимум! Желательно 175!
 
Передок поднялся примерно на 28мм! но радиус колеса по шинному калькулятору увеличивается на 24мм.
Задние проставки влияют на подём передка в незначительной мере но влияют!
 
Вспомнил! Важный плюс такого размера(195/65/14) в том что при таком размере идут индексы нагрузки выше!
Тоесть они переживут смертельные удары для 185/60/14 (оригинальный размер) и обеспечат относительно "мягкий" удар по подвеске и защитят диски от загибаний!
Но шины тяжелее немного...
 
установил 195/70R14 только на задние колеса -- доволен
подкоплю деньжат и на перед такие же поставлю. езжу в основном пустой так что плюсов больше :drive:
 
KOL написал(а):
установил 195/70R14 только на задние колеса -- доволен
подкоплю деньжат и на перед такие же поставлю. езжу в основном пустой так что плюсов больше :drive:

Вот что значит рационализатор!
На Пасат стоковый размер 185/65/14 был или ошибаюсь??
А 195/70/14 это шины уже в категории грузовых и микроавтобусов o_O
Какой выбор интересно был сделан?: производитель, марка, индексы???
Цена в баксах...
Как зазор до нижних тарелок задних амортизаторов? По ходу жесть :)
 
Купил Amtel 185/70/14, машина стала выше, управляемость пробовал на 170 - вполне нормально, пока одни плюсы, особенно у ямы на работе -больше не чиркаю защитой, УРА :drive:
 
Назад
Сверху Снизу