Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ahiles.89 написал(а):Продолжение. Поменял свечи, машина завелась. правда первых пару раз сразу глохла, потом вродь более менеее. При резком нажатии на газ, словно захлебывается
+1Iurii написал(а):Сними фишку с датчика температуры и попробуй
Nurbek662 написал(а):при заводке на фишке форсунки нету +12, импульс с ЭБУ есть и на том раземе котором должен быть + через форсунку выходит импульс. пробал с АКУМА +12 брать но форсунка просто тупо капает. помогите дорогие Формучане
hunter-6767 написал(а):Может не в тему, но не обессудьте. Фольксваген Пассат В-4; 1,8 моно, вроде ADZ. Ехал, ехал и я ощутил, что как-то тяга начинает падать. Особо не расстраивался, так как с такой проблемой уже встечался- думал, что опять сетка бензонасоса или сам бензонасос умирает. С собой у меня был взапасе. Но проехав сотню км машинка перестала ехать совсем. ХХ есть, а даёшь газу и за 2000 оборотов глохнет. Ночь, лес а я меняю бензонасос. Сменил, а причина осталась. Посмотрел, покрутил, а и крутить особо нечего. На ХХ работает, а тянуть нен тянет. Да и звук двигателя какой-то тяжелый. Короче, на шнурке протянули меня 100 км. Начались мои разбирательства - благо есть такой сайт, как этот. Перебрал всё, что можно было. Осталось проверить мозги, но на них подозрения особо не было, так как электроника медлено не умирает( моё соображение). Собирался уже голову двигателя снимать. Снял выхлопную от двигателя. О, чудо, машинка ожила. Оказывается, первая банка была катализатор. Он внутри рассыпался на мелкие части и забил дальше весь выхлоп. Поетому машинка душилась и не могла нормально, как заводиться так и работать. Так, что начинайте с ПРОСТЕЙШЕГО, а то местные сервисмены мне уже предлагали двигло менять.