Не заводится двигатель ABS 1,8 моновпрыск Volkswagen Passat B4 бензин, искра есть, свечи сухие

так ведь когда кратковременно нажимать на газ, то заслонка тоже открывается, обороты медленно, но набираются. :drive: Знач тогда подача топлива не отключается.. Контакты надо проверить завтра
 
Сними фишку с датчика температуры и попробуй
 
Сегодня поставил весь новый моновпрыск-аналогично, стуртер крутит бодро, но не аводмится машина.
Я уже в отчаянии :wall:
 
Тогда начинай всё с начала. Машина не заводится в двух случаях: либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
 
Продолжение. Поменял свечи, машина завелась. правда первых пару раз сразу глохла, потом вродь более менеее. При резком нажатии на газ, словно захлебывается. Если плавно давить на акселератор, то набирает обороты хорошо.
Что за ***ня такая.. ?!
 
ahiles.89 написал(а):
Продолжение. Поменял свечи, машина завелась. правда первых пару раз сразу глохла, потом вродь более менеее. При резком нажатии на газ, словно захлебывается

не помешало бы проверить состояние бегунка и крышки трамплера.
Мот там с контактами полный шнифер ?
И состояние ВВ проводов.
 
Очень похоже на дохлую катушку зажигания.
 
не мешало бы провести диагностику ошибки посмотреть.

мне кажется у вас глюк в проводке надо прозвонить или в подаче топлива.
здесь уже советовали, снять фишку с датчика температуры ОЖ попробовать позаводить, если не заводится выкрутить свечи посмотреть мокрые ли..

а может не хватает топлива: забит топливный фильтр, бензанасос в баке не закреплен а плавает, не хватает производительности бензонасоса, забита сетка бензонасоса. думаю в баке надо посмотреть в первую очередь эти проблемы.
 
Почистил сеточку бензонасоса, поменял фильтр, свечи. Стало вроде получше, но все равно есть небольшие рывки, если придавить газ резче, если плавненько, то все ок.
Согласен, надо на диагностику ехать(надеюсь завтра на холодную заведется) и еще замерять давление топлива перед форсункой (хотя насос отходил около 2 тыс км всего), просто не нашел сегодня монометра.
 
Ну что разобрался???? в чем проблема то??? у меня аналогичные косяки, при резком нажатии мотор садится, отказывается крутиться, потом хх упал почти в 0 и заглох. больше не заводится....
 
ну и что с РХХ? на предыдущей странице еще сказали - проверить его работу и работу концевика.
Форсунка-то прыскает? Свечи раз сухие. Может провода на форсунку в разъеме отваливаются? Сопротивление форсунки проверяли?

а также
Iurii написал(а):
Сними фишку с датчика температуры и попробуй
+1 :hat:
 
Блин, случилась и у меня такая байда. Искра есть, а не заводится, свечи сухие. Вопрос в следующем, может ли сигнализация влиять на впрыск, а то что-то я грешу именно на нее, вернее на так называемый иммобилайзер CONLOG. Может знает кто как эту дрянь вообще отключить?
 
Была похожая проблема. Искра есть, бензин форсунка на первый взгляд распыляет. При проверке все датчики отзывались. Сломали всю голову. В итоге помогла чистка форсунки ультразвуком, промывка моновпрыска, и регулировка потенциометра. Машину как подменили. Удачи))))
 
при заводке на фишке форсунки нету +12, импульс с ЭБУ есть и на том раземе котором должен быть + через форсунку выходит импульс. пробал с АКУМА +12 брать но форсунка просто тупо капает. помогите дорогие Формучане
 
Может не в тему, но не обессудьте. Фольксваген Пассат В-4; 1,8 моно, вроде ADZ. Ехал, ехал и я ощутил, что как-то тяга начинает падать. Особо не расстраивался, так как с такой проблемой уже встечался- думал, что опять сетка бензонасоса или сам бензонасос умирает. С собой у меня был взапасе. Но проехав сотню км машинка перестала ехать совсем. ХХ есть, а даёшь газу и за 2000 оборотов глохнет. Ночь, лес а я меняю бензонасос. Сменил, а причина осталась. Посмотрел, покрутил, а и крутить особо нечего. На ХХ работает, а тянуть нен тянет. Да и звук двигателя какой-то тяжелый. Короче, на шнурке протянули меня 100 км. Начались мои разбирательства - благо есть такой сайт, как этот. Перебрал всё, что можно было. Осталось проверить мозги, но на них подозрения особо не было, так как электроника медлено не умирает( моё соображение). Собирался уже голову двигателя снимать. Снял выхлопную от двигателя. О, чудо, машинка ожила. Оказывается, первая банка была катализатор. Он внутри рассыпался на мелкие части и забил дальше весь выхлоп. Поетому машинка душилась и не могла нормально, как заводиться так и работать. Так, что начинайте с ПРОСТЕЙШЕГО, а то местные сервисмены мне уже предлагали двигло менять.
 
hunter-6767 +1 с такой же байдой мучался,неделю вокруг машины плясал.вроде пыталась схватить,а из моника стреляло и дым шел
 
Nurbek662 написал(а):
при заводке на фишке форсунки нету +12, импульс с ЭБУ есть и на том раземе котором должен быть + через форсунку выходит импульс. пробал с АКУМА +12 брать но форсунка просто тупо капает. помогите дорогие Формучане

вероятнее всего кончилась твоя форсунка,попробуй хоть на ней сопротивление замерять
 
hunter-6767 написал(а):
Может не в тему, но не обессудьте. Фольксваген Пассат В-4; 1,8 моно, вроде ADZ. Ехал, ехал и я ощутил, что как-то тяга начинает падать. Особо не расстраивался, так как с такой проблемой уже встечался- думал, что опять сетка бензонасоса или сам бензонасос умирает. С собой у меня был взапасе. Но проехав сотню км машинка перестала ехать совсем. ХХ есть, а даёшь газу и за 2000 оборотов глохнет. Ночь, лес а я меняю бензонасос. Сменил, а причина осталась. Посмотрел, покрутил, а и крутить особо нечего. На ХХ работает, а тянуть нен тянет. Да и звук двигателя какой-то тяжелый. Короче, на шнурке протянули меня 100 км. Начались мои разбирательства - благо есть такой сайт, как этот. Перебрал всё, что можно было. Осталось проверить мозги, но на них подозрения особо не было, так как электроника медлено не умирает( моё соображение). Собирался уже голову двигателя снимать. Снял выхлопную от двигателя. О, чудо, машинка ожила. Оказывается, первая банка была катализатор. Он внутри рассыпался на мелкие части и забил дальше весь выхлоп. Поетому машинка душилась и не могла нормально, как заводиться так и работать. Так, что начинайте с ПРОСТЕЙШЕГО, а то местные сервисмены мне уже предлагали двигло менять.

+100
Неделю назад сыну мерина оживляли так же. Тоже насмерть забился.
 
hunter-6767 так и ездишь с пробитым катом?
 
Я его ,гада, вытряс полностью, одно железо осталось. Но пока ещё нге собрал всё до кучи- зима, холода. Да и пока есть на чём другом ездить. А в планах, если будет сильно рычать поставлю пламегаситель, как на старых жигах.
 
Назад
Сверху Снизу