Не заводится двигатель ABS 1,8 моновпрыск Volkswagen Passat B4 бензин, искра есть, свечи сухие

loki2010

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
VW Passat B-4 ABS 1994г
Всем доброго дня. Помогите пожалуйста разобраться.
Такая ситуация. Вечером приехал, поставил автомобиль на стоянку. С утра не завестись, вечером с пол оборота. На следующее утро такая же беда что и прошлым утром. Больше до данного момента не заводился.
Проверил свечи, все сухие, искра на всех нормальная. Снял шланг подачи топлива к монику бензин идет. На форсунку плюс тоже идет. Разобрал улитку. Форсунка топливо не разбрызгивает. сопротивление на форсунке в норме. При повороте ключа в первое положение реле и насос срабатывает. Дело в форсунке или еще куда еще посмотреть? Плюс на форсунку один или два? С ув.
 
ИМНО ДХ нужно проверить.
 
Плюс на форсунке висит постоянно с 15-й шины (зажигание). Минус подаётся с ЭБУ. Паша правильно сказал - посмотри на предмет импульсов с датчика Холла. Разъём/проводка на трамблёре. Потом глянь разъём к форсунке и проводки под чехольчиком на предмет изломов.
 
TPN написал(а):
Плюс на форсунке висит постоянно с 15-й шины (зажигание).

+ к форсунке поступает от реле бензонасоса

Так же человек написал " Проверил свечи, все сухие, искра на всех нормальная. "
Следовательно импульс с ДХ идет, нужно проверять управляющий провод от форсунки до мозгов и сигнал на нем
 
Все разобрались. Спасибо всем) Был обрыв информ. провода на форсунку моника.
 
Прошу помощи)
как-то машина не завелась утром. Бензин качает насос, искра есть, свечи сухие (двиг 1.8 ABS). Померял сопротивление на форсунке-0 Ом (звонится). Поменял ее. Теперь машина вроде как и пытается заводится, но оч тяжело схватывает и не держит обороты вообще-сразу глохнет. Может завестись на пару чек, нажимаю на педаль-обороты поднимает, но повтороное нажатие-никакой реакции. Что это может быть?? Помогите плиз!
 
никаких соображений нет?(
 
ну может хоть кто-то откликнется...
Форсунка другая распыляет хорошо. на центральном прводе с катушки есть искра. Как проверял: включал зажигание, центральный вв првод ложил около коруса и коротил центр провод и массу на фишке ДХ-скра хорошая проскакивает, моторчик в монике срабатывает и форсунка распыляет топливо...

Куда дальше копать подскажите??
 
попробуй бензин поменять
 
Проверь фазы ГРМ и давление топлива.
 
Фазы ГРМ-в смысле метки ремня ГРМ?
 
Фазы ГРМ-в смысле метки ремня ГРМ?
 
ahiles.89 написал(а):
ну может хоть кто-то откликнется...

Куда дальше копать подскажите??

Диагностику сделать не пытался??? ДПДЗ проверял???
 
ahiles.89 написал(а):
Форсунка другая распыляет хорошо. на центральном прводе с катушки есть искра. Как проверял: включал зажигание, центральный вв првод ложил около коруса и коротил центр провод и массу на фишке ДХ-скра хорошая проскакивает, моторчик в монике срабатывает и форсунка распыляет топливо...

А теперь вставь в центральный провод свечу, покрути стартером и посмотри, будет ли вспрыск и искра. Если и то и другое есть попробуй отключить форсунку и впрыснуть бензин шприцом.
 
alekskh написал(а):
А теперь вставь в центральный провод свечу, покрути стартером и посмотри, будет ли вспрыск и искра.

Круто!!!
 
Крутого ничего нет. У меня в среду был клиент у которого в режиме зажигания всё работало, а в режиме стартера отсутсвовало питание на коммутаторе и катушке.
 
alekskh, искра есть. Сегодня машину завели. На холостых работает ок вроде, а вот когда давишь на педаль газа, машина сразу глохнет (словно душится). А вот если оч часто и кратковременно нажимать на газ, то и обороты набираешь. А если потом опять плавно, то глохнет... блин... :wall:
 
Проверь контакт ХХ на позиционере дроссельной заслонки. Если он постоянно замкнут, то при открытии дроссельной заслонки происходит отключение подачи топлива.
 
Назад
Сверху Снизу